Одноосный автомобиль (четырехколесный)

 

Полезная модель относится к области автомобильной техники в том числе к спортивной: для гонок. Сущность изобретения: одноосный автомобиль четырехколесный содержит ведущий мост с колесами-движителями и раму с кабиной с обитаемым и моторным отсеками и двумя уравновешивающими колесами спереди и сзади, в котором двигатель находится ниже центра тяжести оси колес движетелей, что в свою очередь позволит отказаться от уравновешивающего механизма, а так же понизить расход топлива, повысить безопасность пассажиров и водителя в автомобиле.

Одноосный автомобиль (четырехколесный).

Полезная модель относится к автомобилестроению. Наиболее близким аналогом заявленной полезной модели является одноосный вездеход, описанный в изобретении RU2102272(13) С1, недостатком этого изобретения является, то что этот вездеход при разгоне и торможении будет не устойчив. В результате решения заявленной технической задачи, возможно, получить технический результат, заключающийся в том, что автомобиль будет более устойчив при разгоне и торможении.

Поставленная задача с достижением указанных технических результатов решается тем, что в одноосном автомобиле будут два дополнительных колеса: одно спереди, а другое сзади, которые при равномерном движении будут находится на весу, то есть с дорогой не будет сцепления никакого, только при трогании и торможении автомобиль будет двигаться на трех колесах (соответственно).

Реализация полезной модели позволит повысить устойчивость автомобиля при разгоне и торможении.

На фиг.1 изображен автомобиль с боку(схематично)

На фиг.2 изображен автомобиль спереди(схематично)

На фиг.3 изображен автомобиль сверху(схематично).

Одноосный автомобиль (четырехколесный) содержит:

1 колеса-движетели,2-рама,3-маленькие колеса

уравновешивающие, 4-двигатель и трансмиссия, 5-кресло

водителя и пассажира, 6-кабина или кузов.

Автомобиль работает следующим образом:

развиваемый двигателем момент передается трансмиссией (механической, электромеханической или электротрансмиссией) на колеса и приводит их в движение.

При трогании с места выдвигается заднее колесо, при торможении выдвигается переднее колесо, при равномерном движении оба колеса задвигаются, и автомобиль едет на двух колесах.

В результате маятникового отклонения основания оказывается подавленным. При этом вся мощность двигателя направляется на ускорение или равномерное движение. Использование данной конструкции автомобиля позволит увеличить устойчивость его, уменьшить расход топлива, а так же повысить безопасность пассажиров и водителя находящегося в нем.

Одноосный автомобиль, содержащий ведущий мост с межосевым вариатором, кинематически связанным с полуосями, несущими колесные движители, раму, на которой смонтирована кабина с обитаемым отсеком с органами управления, трансмиссией привода межосевого вариатора, отличающийся тем, что рама выполнена заодно с ведущим мостом, при этом автомобиль содержит два дополнительных, уравновешивающих колеса сзади и спереди для разгона и торможения.



 

Наверх