Саморазгружающийся бункерный открытый грузовой вагон

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для перевозки дисперсного минерального инертного сырья и направлена на повышение жесткости кузова вагона. Саморазгружающийся бункерный открытый грузовой вагон включает ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней кузовом с боковыми и торцевыми стенками. Боковые стенки кузова по своему верху связаны между собой посредством жестко установленных металлических дуг.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована для перевозки дисперсного минерального инертного сырья.

Известен саморазгружающийся бункерный открытый грузовой вагон, содержащий ходовую часть, сварную стальную раму с установленным на ней кузовом (Энциклопедия «Железнодорожный транспорт», М., 1994, с.491).

Недостатком известного решения является недостаточная жесткость кузова.

Заявленная полезная модель направлена на повышение жесткости кузова вагона.

Указанный технический результат достигается тем, что в саморазгружающемся бункерном открытом грузовом вагоне, включающим ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней кузовом, содержащем боковые и торцевые стенки, боковые стенки кузова по своему верху связаны между собой посредством жестко установленных металлических дуг.

Саморазгружающийся бункерный открытый грузовой вагон (хоппер) содержит ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней кузовом. Кузов грузового вагона содержит пол, боковые и торцевые стенки. В днище кузова установлены разгрузочные люки.

Боковые стенки кузова по своему верху связаны между собой посредством равномерно расположенных металлических дуг. Металлические дуги установлены посредством сварки.

Загрузку хоппера осуществляют через открытое сверху пространство, а выгрузку - через разгрузочные люки.

Металлические дуги, связывающие противоположные борта, повышают жесткость кузова, не являясь при этом существенной преградой загружаемому дисперсному минеральному сырью.

Саморазгружающийся бункерный открытый грузовой вагон, включающий ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней кузовом, содержащем боковые и торцевые стенки, отличающийся тем, что боковые стенки кузова по своему верху связаны между собой посредством жестко установленных металлических дуг.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для дозированной выгрузки сыпучего груза и в частности отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонтах и текущем содержании из вагонов и путевых машин и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Грузовой кузов-фургон относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции механизма привода раскрывающегося бокового борта кузова-фургона грузового автомобиля, облегчающего погрузочно-разгрузочные работы.
Наверх