Анкерный захват для подвесных транспортных систем

 

Полезная модель относится к области горнодобывающей промышленности, в частности, к шахтным подвесным монорельсовым дорогам и может быть использована для крепления к кровле выработки элементов монорельсового пути.

Задача полезной модели заключается в обеспечении регулировки по высоте рельсового става и сокращении расхода материалов и трудозатрат при сборке узла соединения «монорельс - анкерная крепь».

Поставленная задача решается с помощью того, что анкерный захват для подвесных транспортных систем, представляющий собой устройство, предназначенное для монтажа монорельса в шахтовых выработках, выполнено в виде скобы с отверстиями для крепления, при этом верхняя часть скобы выполнена удлиненной с резьбовым отверстием вдоль вертикальной оси, с помощью которого анкерный захват накручивается на элемент соединения с анкерной крепью.

Полезная модель относится к области горнодобывающей промышленности, в частности, к шахтным подвесным монорельсовым дорогам и может быть использована для крепления к кровле выработки элементов монорельсового пути.

Широкому внедрению монорельсовых дорог в горную промышленность способствуют их достоинства по сравнению с другими средствами транспорта в частности возможность быстрого монтажа и демонтажа элементов монорельсового пути.

Известны устройства для крепления к кровле выработки элементов монорельсового пути: скоба подвесная для анкерной крепи (захват на анкерную крепь) и скоба подвесная для арочной крепи со специальными болтовыми соединениями (захват на металлокрепь), выпускаемые ООО «Кузбасспромсервис» kps@zaoproxy.ru, tdkps@yandex.ru.

Недостатками скобы подвесной для арочной крепи со специальными болтовыми соединениями (захвата на металлокрепь) являются: конструкция данного крепления затрудняет регулировку по высоте рельсового става, кроме того, для крепления скобы подвесной требуется два анкера, что повышает трудозатраты на монтаж монорельсового пути и в два раза увеличивается расход анкеров.

Задача полезной модели заключается в обеспечении регулировки по высоте рельсового става и сокращении расхода материалов и трудозатрат при сборке узла соединения «монорельс - анкерная крепь».

Поставленная задача решается с помощью того, что анкерный захват для подвесных транспортных систем, представляющий собой устройство, предназначенное для монтажа монорельса в шахтовых выработках, выполнено в виде скобы с отверстиями для крепления, при этом верхняя часть скобы выполнена удлиненной с резьбовым отверстием вдоль вертикальной оси, с помощью которого анкерный захват накручивается на элемент соединения с анкерной крепью.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 показан вид спереди на анкерный захват для подвесных транспортных систем, на фиг.2 - показан вид сбоку на анкерный захват для подвесных транспортных систем. На рисунках видно, что анкерный захват для подвесных транспортных систем, представляет собой устройство, предназначенное для монтажа монорельса в шахтовых выработках, выполненное в виде скобы 1 с отверстиями для крепления под шпильку 2. Верхняя часть скобы выполнена

удлиненной с резьбовым отверстием вдоль вертикальной оси, с помощью которого анкерный захват накручивается на элемент соединения с анкерной крепью.

Применение предлагаемого захвата позволяет регулировать по высоте рельсовый став и сокращает в два раза количество анкеров применяемых при сборке узла соединения «монорельс - анкерная крепь», кроме того, сокращаются трудозатраты на сборку и установку указанного узла.

Анкерный захват для подвесных транспортных систем, представляющий собой устройство, предназначенное для монтажа монорельса в шахтовых выработках, выполненное в виде скобы с отверстиями для крепления, отличающийся тем, что верхняя часть скобы выполнена удлиненной с резьбовым отверстием вдоль вертикальной оси, с помощью которого анкерный захват накручивается на элемент соединения с анкерной крепью.



 

Наверх