Электромагнитный амортизатор

 

Полезная модель относится к транспортному Машино строение, а именно к подвеске транспортных средств преимущественно гибридных и на электрическом ходу.

электромагнитный амортизатор состоит из наружной обмотки являющейся корпусом и внутренней которая является поршнем, затем выпрямителя и аккумулятора электроэнергии.

техническим результатом является отсутствие резервуара для рабочей жидкости и накопление электроэнергии в аккумуляторе, что в свою очередь уменьшает расход топлива и увеличивает срок службы амортизатора.

Полезная модель относится к области автомобильной технике, преимущественно к автомобилям оснащенным гибридной силовой установкой и электромобилям. Наиболее близким аналогом заявленной полезной модели являются амортизаторы описанные в изобретениях RU2232316 С2 и RU2286491 С2 недостатком двух изобретений является, то, что у этих амортизаторов не предусмотрено накопление электроэнергии работы амортизатора в аккумуляторе.

В результате решения заявленной технической задачи, возможно получить технический результат, заключающийся в накоплении электроэнергии за счет работы амортизатора.

Поставленная задача с достижением указанных технических результатов решается тем, что у электроамортизатора будет две обмотки: внешняя и внутренняя являющаяся поршнем, концы которых по проводам будут соединены с выпрямителем, а он в свою очередь с аккуммулятором.

Реализация полезной модели позволит аккуммулировать электроэнергию.

На фиг.1 изображен схематично амортизатор, выпрямитель, аккуммулятор.

Электроамортизатор состоит из внешней обмотки 1, внутренней обмотки 2, провода 3, соединяющих обмотки электроамортизатора с выпрямителем 4, проводов 5, соединяющих выпрямитель с аккумулятором, аккумулятор 6.

Электроамортизатор работает следующим образом: при сжатии и растяжении амортизатора в обмотках будет вырабатываться электроэнергия с переменным напряжением, проходящая по проводам к выпрямителю, а после него уже с постоянным напряжением, которая будет накапливаться в аккуммуляторе.

Использование данной конструкции аммортизатора позволит повысить долговечность его, а так же поможет

накапливать электроэнергию в аккумуляторе.

Электромагнитный амортизатор, содержащий корпус, поршень, шток с размещенными в нем проводами, магнитные обмотки на корпусе и на поршне, являющемся сердечником, создающие в проходящем через сердечник и наружную обмотку электромагнитную энергию, отличающийся тем, что электроамортизатор вырабатывает электроэнергию, которая накапливается в аккумуляторе.



 

Наверх