Поддон для сбора жидкости

 

Изобретение относится к автономным средствам обслуживания транспортных средств, в частности к мобильным средствам мойки.

Поддон для сбора жидкости, образующейся при мойке транспортных средств, содержит эластичное днище и надувные борта. Края днища прикреплены к соответствующему надувному борту в верхней части.

Изобретение относится к автономным средствам обслуживания транспортных средств, в частности к мобильным средствам мойки.

Известны конструкции поддонов для сбора жидкости, образующейся при мойке транспортных средств.

мойке транспортных средств.

В патенте США 6648008 "Способ и устройство для сбора и удаления воды", В08В 3/02, публ. 18.11.03 описана конструкция поддона, содержащего днище и борта, герметично прикрепленные к днищу и расположенные по его периметру.

В патенте США 5948250 "Поддон с фильтром", C02F 1/40, публ. 07.09.99 описана конструкция поддона, содержащего гибкое днище и борта имеющие отверстия. Внутри бортов расположен абсорбент связывающий примеси, но пропускающий воду.

В патенте США 5560782 "Способ и устройство для мойки с оборотной водой", В08В 17/04, публ. 01.10.96 описано устройство, часть которого составляет поддон, содержащий гибкое днище, надувные борта, герметично прикрепленные к днищу и расположенные по его периметру. Поддон выполнен с возможностью его сворачивания в рулон и помещения на транспортное средство для перевозки.

Известен патент RU 2312777 «Поддон для сбора жидкости» публ. 20.12.2007, который содержит отдельные секции, содержащие эластичное днище и надувные борта, герметично прикрепленные к днищу и расположенные по его периметру.

Несмотря на известность разных конструкций необходимы конструкции поддонов, которые являются технологичными в изготовлении и надежными в эксплуатации.

Заявляемое изобретение решает задачу создания конструкции легкого, быстро развертываемого поддона для сбора жидкости после мойки транспортных средств.

Поддон для сбора жидкости, образующейся при мойке транспортных средств, содержит эластичное днище и надувные борта. Края днища прикреплены к соответствующему надувному борту в верхней части.

Такое выполнение поддона дает следующие преимущества: не скапливается грязь по углам, прочнее конструкция - сложнее оторвать баллон от полотна и сам поддон технологичнее при изготовлении.

Края днища могут быть прикреплены к надувным бортам путем приклеивания. Надувные борта выполнены по меньшей мере из одной секции, при этом каждая секция снабжена штуцером.

Надувные борта могут быть выполнены из надувных баллонов.

Днище поддона может быть снабжено по меньшей мере одной проушиной для удобства свертывания и транспортировки поддона.

Поддон может дополнительно содержать два гибких накладных элемента, ширина каждого из которых не мене ширины колес автомобиля, а длина не менее длины поддона. Элементы предназначены для защиты днища поддона и могут быть выполнены из резины или аналогичных материалов.

Изобретение поясняется чертежами.

На Фиг.1 поддон - вид сверху, на Фиг.2 разрез поддона, на фиг.3 часть поддона с эстакадой.

Поддон для сбора жидкости, образующейся при мойке транспортных средств, содержит (Фиг.1 и Фиг.2) надувные борта 2, к которым прикреплены сверху края днища 1. Надувные борта 2 могут быть разделены на секции и каждая секция снабжена штуцером 3 для наполнения ее воздухом.

К днищу или бортам могут быть прикреплены проушины.

Поддон работает следующим образом. Транспортное средство может заехать на поддон с наполненными воздухом бортами 2 по эстакадам 3 (Фиг.3). Транспортное средство может заехать на днище 1 поддона и через не наполненные воздухом борта 2, тогда секции бортов наполняются воздухом через штуцеры 4 после помещения транспортного средства. После мытья транспортного средства на днище 1 поддона скапливается жидкость. На дно помещается заборное устройство насосной установки и жидкость откачивается.

Поддон может быть дополнен надувным ангаром, который устанавливается над поддоном и используется преимущественно в зимнее время.

Такая конструкция поддона, с надувной оболочкой, позволяет легко и до конца собирать то малое количество воды, которое скапливается на днище поддона после мойки автомашин водой системами высокого давления, которые потребляют мало воды для мойки.

1. Поддон для сбора жидкости, образующейся при мойке транспортных средств, содержащий эластичное днище и надувные борта, отличающийся тем, что края днища прикреплены к соответствующему надувному борту в верхней части.

2. Поддон по п.1, отличающийся тем, что упомянутые края днища прикреплены к надувным бортам путем приклеивания.

3. Поддон по п.1, отличающийся тем, что упомянутые надувные борта выполнены, по меньшей мере, из одной секции, при этом каждая секция снабжена штуцером.

4. Поддон по п.1, отличающийся тем, что упомянутые надувные борта выполнены из надувных баллонов.

5. Поддон по п.1, отличающийся тем, что упомянутое днище снабжено, по меньшей мере, одной проушиной.

6. Поддон по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит два гибких накладных элемента, ширина каждого из которых не менее ширины колес автомобиля, а длина не менее длины поддона.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств, в частности к мобильным установкам для наружной мойки автотранспорта
Наверх