Вагон для перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов

 

Вагон для перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов, стенки, пол и потолок которого с внутренней стороны снабжены теплоизоляцией, отличающийся тем, что теплоизоляция стен, пола и потолка выполнена состоящей из слоев плит из теплоизоляционного материала, сверху каждого из которых уложена полиэтиленовая пленка, при этом на стенах и полу теплоизоляционные плиты уложены между деревянными брусками, на теплоизоляции стен, пола и потолка сверху расположены листы из влагостойкой фанеры или из металла

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована для перевозки на ограниченные предельные сроки скоропортящихся грузов в режиме «термос», а также нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов.

Известно устройство аналогичного назначения - вагон, стенки, пол и потолок которого с внутренней стороны снабжены теплоизоляцией (SU 1600995 А1, 23.12.1990).

Недостатком известного устройства является низкая сохранность грузов за счет низких теплотехнических качеств устройства при значительных затратах на изготовление вагона.

Техническим результатом предложенной полезной модели является повышение сохранности грузов, простота изготовления и низкие затраты при его производстве.

Это достигается за счет того, что в вагоне для перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов, стенки, пол и потолок которого с внутренней стороны снабжены теплоизоляцией, теплоизоляция стен, пола и потолка выполнена состоящей из слоев плит из теплоизоляционного материала, сверху каждого из которых уложена полиэтиленовая пленка, при этом на стенах и полу теплоизоляционные плиты уложены между деревянными брусками, на теплоизоляции стен, пола и потолка сверху расположены листы из влагостойкой фанеры или из металла.

Кроме того, плиты выполнены из пенополиуретана.

Кроме того, деревянные бруски выполнены квадратного сечения.

Кроме того, сверху на металлических листах расположено резиновое покрытие.

Теплоизоляцией дооборудуется кузов универсального крытого вагона. Для дооборудования теплоизоляцией выбираются универсальные крытые вагоны, имеющие цельнометаллическую обшивку кузова, верхние загрузочные люки которого заварены. Состояние металлической обшивки кузова, деревянного настила пола погрузочных дверей должны удовлетворять требованиям исправности и быть без повреждений.

Монтаж теплоизоляции производится последовательной укладки элементов конструкции.

1. Вагон для перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов, стенки, пол и потолок которого с внутренней стороны снабжены теплоизоляцией, отличающийся тем, что теплоизоляция стен, пола и потолка выполнена состоящей из слоев плит из теплоизоляционного материала, сверху каждого из которых уложена полиэтиленовая пленка, при этом на стенах и полу теплоизоляционные плиты уложены между деревянными брусками, на теплоизоляции стен, пола и потолка сверху расположены листы из влагостойкой фанеры или из металла.

2. Вагон по п.1, отличающийся тем, что плиты выполнены из пенополиуретана.

3. Вагон по п.1 или 2, отличающийся тем, что деревянные бруски выполнены квадратного сечения.

4. Вагон по п.1, отличающийся тем, что сверху на металлических листах расположено резиновое покрытие.



 

Похожие патенты:

Грузовой кузов-фургон относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции механизма привода раскрывающегося бокового борта кузова-фургона грузового автомобиля, облегчающего погрузочно-разгрузочные работы.
Наверх