Терминал контроля движения транспортных средств

 

Изобретение относится к устройствам автоматизации контроля движения транспортных средств и решает задачу удаленной связи водителя транспортного средства либо транспортного средства с системой предприятия, автоматизированных выдачи и обработки путевых листов, автоматизированного контроля выполнения водителями рабочего задания, контроля состояния транспортного средства.

Изобретение относится к устройствам автоматизации контроля движения транспортных средств.

Среди антивандальных устройств, производящих печать каких-либо документов по команде пользователя, вводимой с сенсорного дисплея и интегрирующих функциональные блоки в едином корпусе известна фотостанция, которая используется для редактирования и мгновенной печати цифровых фотографий при автоматизированном изготовлении фотографий (патент №2297656 RU, 16.07.2004).

Целью настоящего изобретения автоматизация и удешевление процессов выдачи путевых листов, контроля движения транспортных средств, обработки информации путевых листов.

Цель достигается за счет интегрирования в едином корпусе следующих устройств: сенсорного антивандального дисплея, служащего устройством отображения информации и ввода информации, устройств проводной и беспроводной связи, устройства беспроводной связи с сотовой телефонной сетью, устройства печати бланков, блока управления системой, блока питания.

Блок управления системой включает в себя, по крайней мере, один персональный компьютер, осуществляющий связь остальных блоков системы и управление ими в соответствии с командами пользователя, поступающими с сенсорного дисплея, интерфейсом и прикладными программами, хранящимися в указанном персональном компьютере. Интерфейс предоставляет возможность пользователю за счет ввода своего идентификационного номера получить и распечатать информацию, хранящуюся в системе, с которой связан терминал, и доступную пользователю. Интерфейс также позволяет пользователю ввести информацию в систему предприятия, то есть водитель транспортного средства может оперативно отчитаться о выполнении рабочего задания, сообщить и зафиксировать состояние транспортного средства.

Терминал может быть связан проводным либо беспроводным соединением с системой предприятия, и посредством этого соединения может получать информацию, касающуюся разрешения на выполнение заданий и содержания заданий, а также может отправлять в систему информацию о выполнении заданий, состоянии транспортного средства и т.п.

За счет использования устройства беспроводной связи, терминал может быть размещен на удалении от предприятия, например, в контрольных точках маршрутов транспортных средств, и при этом связываться с системой предприятия. За счет этого обеспечивается оперативный контроль выполнения задания, состояния транспортного средства, может быть выполнена корректировка задания.

Кроме того, терминал может связываться с какими-либо удаленными датчиками, размещенными на транспортном средстве и контролирующими расход топлива, пробег, состояние транспортного средства, его пространственное положение и иные параметры.

В совокупности эти качества уменьшают затраты времени и средств при отправке транспортного средства на выполнение рабочего задания, снижается риск ошибки при получении и вводе информации за счет уменьшения влияния человеческого фактора.

В корпусе терминала также можно разместить другие устройства.

Терминал имеет несущий антивандальный корпус с дверями доступа внутрь корпуса. Двери образуют переднюю вертикальную стенку, заднюю вертикальную стенку. Передняя и задняя двери обеспечивают удобство доступа к функциональным блокам терминала. Верхняя плоскость, выполненная наклонной, не позволяет складывать на нее предметы. Двери соединены шарнирно с боковыми стенками и имеют устройства запирания, устойчивые к вскрытию.

Антивандальный сенсорный дисплей размещен на верхней наклонной плоскости терминала. Остальные функциональные блоки размещены внутри корпуса.

Осуществление полезной модели.

Корпус терминала собирается из листов металла либо другого материала. Указанные листы, являющиеся боковыми стенками и дном, жестко крепятся к металлическому каркасу.

Из таких же панелей изготавливаются двери доступа в терминал, которые крепятся к корпусу терминала шарнирно и оборудованы запорными механизмами. Двери образуют переднюю и заднюю вертикальные стенки и верхнюю наклонную поверхность.

В панели верхней наклонной поверхности выполняется отверстие для сенсорного дисплея. В панели передней вертикальной стенки выполняются отверстия для вывода бланков.

К верхней наклонной поверхности, либо к вертикальной верхней передней двери доступа жестко крепится антивандальный сенсорный дисплей.

Внутри корпуса крепятся функциональные блоки терминала.

Функциональные блоки терминала связываются шинами проводов с шиной передачи данных персонального компьютера, размещенного внутри корпуса. Кроме того, к каждому устройству терминала подводится провод питания от блока питания, также размещенного в корпусе терминала. Провода внутри корпуса закреплены на каркасе корпуса. Терминал имеет снаружи разъем, с помощью которого блок питания терминала подключается к внешней сети питания.

В рабочем состоянии все двери терминала заперты. За счет нажатия на дисплей в соответствующие области изображения пользователь может ввести свой идентификационный номер, получить необходимую информацию, распечатать путевой лист, ввести в систему информацию, активизировать обмен информацией с удаленными датчиками, с системой предприятия.

Терминал, имеющий антивандальный корпус, двери доступа внутрь, шарнирно соединенные с корпусом и оборудованные устойчивыми к вскрытию системами запирания, размещенные внутри функциональные блоки сенсорного антивандального дисплея, устройств проводной и беспроводной связи удаленными электронно-вычислительными машинами, устройства беспроводной связи с сотовой телефонной сетью, устройства печати бланков, блока управления терминалом, блока питания, отличающийся тем, что корпус выполнен несущим, внутри корпуса размещены устройства связи с удаленными датчиками, а верхняя поверхность, на которой размещен сенсорный дисплей, выполнена наклонной, кроме того, работой функциональных блоков терминала управляет блок управления в соответствии с хранящимся в нем программным обеспечением и командами пользователя, причем функциональные блоки терминала связаны с шинами передачи данных блока управления.



 

Наверх