Система офис-кафе

 

Заявляемое решение Система офис-кафе относится к области обеспечения бизнеса и может быть использовано для проведения деловых операций, переговоров и консультаций с удаленными партнерами в реальном времени.

Целью создания системы офис-кафе является повышение эффективности работ пользователей, расширение возможностей независимых пользователей проводить необходимые бизнес-операции, обеспечение их полной конфиденциальности и повременного контроля.

Система офис-кафе содержит информационно-технический комплекс, включающий оборудование для приема, обработки и передачи информации с доступом в Интернет, обеспечивающим коммуникации с удаленными партнерами, при этом в комплекс введены:

- блок регистрации времени доступа к услугам офис-кафе

- блок локальной системы доступа индивидуального пользователя,

- блок дистанционного доступа к услугам секретаря,

- блок дистанционного заказа услуг кафе,

- вход блока регистрации времени доступа к услугам офис-кафе соединен с выходом блока локальной системы и выходом блока дистанционного доступа к услугам,

- выход блока регистрации соединен со входами блоков дистанционного доступа к услугам,

- вход блока локальной системы соединен с выходом единой системы обеспечения доступа.

Введена разовая и\или постоянная карта пользователя.

Для обеспечения конфиденциальности и защиты информации выделено изолированное пространство индивидуального пользователя. Размещение и функционирование элементов Системы позволяет снизить время проведения деловых операций, повышая их эффективность.

Заявляемое решение относится к области обеспечения бизнеса и может быть использовано для проведения деловых операций, переговоров и консультаций с удаленными партнерами в режиме реального времени.

Известно решение по образованию мобильного офиса кондитерским объединением «СладКо» г.Екатеринбург, в котором сотрудник обеспечивается ноутбуком, веб-камерой, мобильным телефоном.

Достоинством решения является снижение рисков связанных с отсутствием в офисе важных сотрудников и стабильность деловых операций.

Однако данная система может быть реализована только в рамках конкретного одного предприятия.

Известна система Инернет-кафе, содержащая оборудование для приема, обработки и передачи информации с доступом в Интернет и работу с информацией через высокоскоростной канал.

Достоинством является обеспечение доступа к данной возможности любого посетителя.

Однако отсутствует возможность использования электронных материалов пользователя и работа с ними, не обеспечивается конфиденциальность и безопасность проведения деловых операций.

Известна система временного офиса «Офис-кафе» включающая оборудованные рабочие места, Интернет, ноутбуки, телефоны, видео конференц-связь, копир и факс, блок дистанционного доступа к услугам секретаря и дистанционный заказ услуг кафе.

Однако в системе нет связи блоков между собой, не предусмотрена регистрация и доступ посетителей с помощью магнитных карт и повременной контроль доступа к услугам.

Целью создания системы офис-кафе является снижение временных затрат пользователей и повременной контроль.

Поставленная цель достигается следующим образом.

Система офис-кафе содержит информационно-технический комплекс, включающий оборудование для приема, обработки и передачи информации, обеспечивающий коммуникации с удаленными партнерами посредством доступа в Интернет. Для обеспечения конфиденциальности и защиты информации выделено изолированное пространство индивидуального пользователя с блоком локальной системы доступа индивидуального пользователя. Для снижения временных затрат пользователей предоставляются блок дистанционного доступа к услугам секретаря и дистанционный заказ услуг кафе. При этом введен блок регистрации времени доступа к услугам офис-кафе, вход блока регистрации времени доступа к услугам офис-кафе соединен с выходом блока локальной системы и выходом блока дистанционного доступа к услугам, выход блока регистрации соединен с входами блоков дистанционного доступа к услугам, вход блока локальной системы соединен с выходом единой системы обеспечения доступа. Введена разовая и/или постоянная карта пользователя для регистрации и доступа.

Работа системы осуществляется следующим образом:

Каждый пользователь получает электронную магнитную карту учета времени индивидуального доступа к оборудованию и услугам офиса-кафе. В блок регистрации пользователь вводит карту для фиксации в базе данных времени начала отсчета доступа. Заняв место, пользователь с помощью карты активирует блок локальной системы доступа определенного места, и данные его местоположения поступают в блок регистрации.

При запросе пользователем услуг секретаря или заказа услуг кафе, сигнал с определенного места поступает на блок регистрации, определяющим местоположение вызывающего, и затем передается на блок исполнителя дистанционных услуг (секретаря или кафе). После окончания работы пользователь вводит в блок регистрации карту, с помощью которой отключают блок локального доступа определенного места, определяют количество использованного время доступа на определенном месте, и производят расчет оплаты услуг.

Проведение деловых операций осуществляют с использованием компьютерного обеспечения, любых необходимых носителей информации видео- и аудио-обеспечения, копировальной техники.

Созданная в процессе работы информация либо сохраняется на необходимых для пользователя носителях, либо уничтожается без возможности восстановления Блок дистанционного доступа к услугам секретаря и свободный доступ к стандартным офисным услугам позволяет снизить время проведения деловых операций. Все элементы Системы Офис-кафе связаны друг с другом электрическими соединениями локальной сети.

Введенный разовый или постоянный заказ места осуществляют с помощью мобильной связи и сайта в Интернете.

Компактное размещение и функционирование элементов Системы позволяет снизить время проведения деловых операций, повышая их эффективность.

Использование предлагаемой системы не представляет технических и организационных трудностей.

1. Система офис-кафе, содержащая информационно-технический комплекс, включающий оборудование для приема, обработки и передачи информации с доступом в Интернет, обеспечивающим коммуникации с удаленными партнерами, блок локальной системы доступа индивидуального пользователя, блок дистанционного доступа к услугам секретаря, блок дистанционного заказа услуг кафе, отличающаяся тем, что введен блок регистрации времени доступа к услугам офис-кафе, вход блока регистрации времени доступа к услугам офис-кафе соединен с выходом блока локальной системы и выходом блока дистанционного доступа к услугам, выход блока регистрации соединен со входами блоков дистанционного доступа к услугам, вход блока локальной системы соединен с выходом единой системы обеспечения доступа.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что введена разовая и/или постоянная карта пользователя.



 

Наверх