Устройство комбинированной рекламы

 

Полезная модель относится к устройству комбинированной рекламы и может быть использована преимущественно для рекламирования товаров в замкнутом помещении, например, в торговом помещении - магазине, как одноэтажном, так и много этажном.

Для увеличения количества покупателей, охваченных рекламой, как визуальной, так и звуковой, устройство для рекламирования содержащее информационный носитель 1 и информационные экраны 2 в виде мониторов, установленных в поле зрения покупателей, например, над кассовым терминалом, дополнительно содержит систему для синхронного воспроизведения звуковой информации, выполненную в виде акустических колонок 3, соединенных через усилитель 4 с информационным носителем 1. Информационный носитель 1 выполнен в виде персональной ЭВМ. Информационный носитель 1 соединен через распределитель 5 каналов с информационными экранами 2. Каждый канал оснащен усилителем 6 видеосигнала.

Информационный носитель 1 может быть выполнен в виде промышленной ЭВМ, или виде в виде плеера на основе флеш-памяти, или в виде плеера на основе жесткого диска, или в виде плеера на основе оптических дисков.

Информационные экраны 2 могут быть выполнены в виде жидкокристаллических панелей, или в виде плазменных панелей, или в виде телевизоров. 1 п.ф., 7 з.п.ф., 1 ил.

Полезная модель относится к устройству комбинированной рекламы и может быть использована преимущественно для рекламирования товаров в замкнутом помещении, например, в торговом помещении - магазине, как одноэтажном, так и многоэтажном.

Известно устройство - рекламно-информационный модуль, содержащее информационный носитель, информационный экран, выполненный в виде монитора, (см. описание полезной модели к патенту Российской Федерации №59309, G09F 27/00 от 11.04.2005 г.)

Известное устройство дополнительно содержит усилитель и динамик для трансляции звука.

Устройство предназначено преимущественно для наружной рекламы, так как информационный экран, выполненный в виде монитора, размещен либо в капсуле, снабженной регулятором теплового режима, либо в помещении с возможностью его обозрения снаружи помещения, а динамик установлен с возможностью трансляции звука наружу помещения.

Известна система для рекламирования товаров в местах продажи, принятая в качестве ближайшего аналога, содержащая информационный носитель и информационный экран в виде мониторов, систему воспроизведения звуковой информации, усилитель, (см. описание патента на изобретение Российской Федерации №2248609, G06F 17/60, G09F 19/00, G09F 27/00 от 20.03.2001 г.).

Известное устройство обеспечивает асинхронную рекламу, то есть в местах продаж реклама идет в соответствии с наименованием товара, например, в отделе кондитерских изделий рекламируют кондитерские изделия, а в отделе промтоваров - промтовары, что сокращает количество покупателей охваченных рекламой, так как покупатель воспринимает рекламу, воспроизводимую по месту его нахождения.

Кроме того, система сложна как при монтаже, так и при наладке и эксплуатации, Кроме того, реклама менее восприимчива для покупателей и утомительна для работников обслуживающего персонала торгового предприятия.

Технической задачей предлагаемого устройства является обеспечение возможности охвата синхронной рекламой наибольшего количества покупателей, а также упрощение конструкции, обслуживания и снижение стоимости.

Техническая задача решается тем, что устройство комбинированной рекламы, содержащее информационный носитель, выполненный в виде персональной ЭВМ, и информационный экран в виде мониторов, систему воспроизведения звуковой информации, усилитель, при этом информационные экраны в виде мониторов установлены в поле зрения покупателей, например, над кассовым терминалом, а система воспроизведения звуковой информации выполнена в виде акустических колонок, установленных вдоль стенок замкнутого помещения-магазина и/или на потолке, и соединена через усилитель с информационным носителем, соединенным с информационными экранами через распределитель каналов и усилитель видеосигнала, установленный на каждом канале.

Информационный носитель выполнен в виде промышленной ЭВМ.

Информационный носитель выполнен в виде плеера на основе флеш-памяти.

Информационный носитель выполнен в виде плеера на основе жесткого диска.

Информационный носитель выполнен в виде плеера на основе оптических дисков.

Информационные экраны выполнены в виде жидкокристаллических панелей, или в виде плазменных панелей, или в виде телевизоров.

В предлагаемом устройстве информационные экраны выполнены в виде нескольких мониторов, установленных в поле зрения покупателей, например, над кассовым терминалом, при этом усилители видеосигнала установлены на каждом канале, что позволяет регулировать качество изображения на каждом мониторе при использовании устройства на больших площадях обслуживания.

Система воспроизведения звуковой информации выполнена в виде акустических колонок, установленных вдоль стенок замкнутого помещения-магазина и/или на потолке, при этом величину звукового сигнала регулируют с одного усилителя, производя установку громкости звуковой рекламы по всему торговому залу одновременно, что упрощает конструкцию и обслуживание предлагаемого устройства.

Предлагаемое устройство для рекламирования товаров иллюстрируется чертежом, на котором представлена его блок-схема.

Устройство комбинированной рекламы содержит информационный носитель 1, информационные экраны 2 выполненные в виде нескольких мониторов, установленных в поле зрения покупателей, например, над кассовым терминалом и систему для синхронного воспроизведения звуковой информации.

Информационный носитель 1 выполнен в виде персональной ЭВМ. Информационный носитель 1 может быть выполнен в виде промышленной ЭВМ или в виде плеера на основе флеш-памяти, в виде плеера на основе жесткого диска или в виде плеера на основе оптических дисков.

Система для синхронного воспроизведения звуковой информации выполнена в виде акустических колонок 3, установленных вдоль стенок замкнутого помещения-магазина и/или на потолке.

Информационный экран 2 может быть выполнен в виде жидкокристаллических или плазменных панелей, или телевизоров.

Информационный носитель 1 соединен с информационными экранами 2 через распределитель 4 каналов и с акустическими колонками 3 системы воспроизведения звуковой информации через усилитель 5 звука. Каждый канал оснащен усилителем 6 видеосигнала.

При необходимости, в случае незначительного расстояния между информационными экранами и информационным носителем 1, усилитель 6 видеосигнала на канале может отсутствовать.

В случае использования «активных» акустических колонок со встроенным усилителем необходимость в использовании усилителя 5 звука отпадает.

1. Устройство комбинированной рекламы, содержащее информационный носитель, выполненный в виде персональной ЭВМ, и информационный экран в виде мониторов, систему воспроизведения звуковой информации, усилитель, отличающееся тем, что информационные экраны в виде мониторов установлены в поле зрения покупателей, например, над кассовым терминалом, а система воспроизведения звуковой информации выполнена в виде акустических колонок, установленных вдоль стенок замкнутого помещения-магазина и/или на потолке, и соединена через усилитель с информационным носителем, соединенным с информационными экранами через распределитель каналов и усилитель видеосигнала, установленный на каждом канале.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что информационный носитель выполнен в виде промышленной ЭВМ.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что информационный носитель выполнен в виде плеера на основе флеш-памяти.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что информационный носитель выполнен в виде плеера на основе жесткого диска.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что информационный носитель выполнен в виде плеера на основе оптических дисков.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что информационный экран выполнен на основе жидкокристаллических панелей.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что информационный экран выполнен в виде плазменных панелей.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что информационный экран выполнен в виде телевизоров.



 

Наверх