Переносной рекламный модуль

 

Полезная модель относится к средствам рекламы, а именно, к передвижной наглядной рекламе, перемещаемой человеком. Задачей заявляемой полезной модели является создание переносного рекламного модуля с растяжкой, используемого (перемещаемого) одним человеком. Технический результат - повышение мобильности перемещения рекламы. Поставленная задача решается тем, что прямоугольная растяжка из гибкого материала прикреплена короткими сторонами к вертикальным жестким элементам, соизмеримым по длине с короткими сторонами растяжки. Нижние концы стержней соединены между собой жесткой горизонтальной стяжкой с образованием -образной фигуры. Центральная часть горизонтальной стяжки снабжена связью рекламного щита с человеком, перемещающим рекламный модуль. Связь может быть выполнена в виде жесткого стержня, причем на его нижней части находятся средства крепления рекламного модуля к человеку. Эти средства представляют собой, например, ремни. Связь может быть выполнена и гибкой, например, в виде шнура, который своим верхним концом крепится к горизонтальной стяжке, а нижним - к человеку. Для такой конструкции необходимо, что бы рекламный щит находился в воздухе, что можно осуществить закрепив в верхней части рекламного щита шары, наполненные гелием.

Полезная модель относится к средствам рекламы, а именно, к передвижной наглядной рекламе, перемещаемой человеком.

Известна поддержка для средств сообщения информации, предназначенная для одевания на человека (Заявка US2007099219), включающая нижнюю часть, предназначенную для соединения с туловищем человека, составные части, которые носятся на плечах, спине и груди человека. Эти части должны быть твердо соединены друг с другом и согласовываться по размерам, чтобы удостоверится что нижняя часть устойчиво прикреплена на туловище, а верхняя часть, предназначенная для фиксации средств сообщения выше головы, должна быть твердо соединена с нижней частью и обеспечивать возможность свободных движений головы.

Недостатком вышеописанной конструкции является сложность ее изготовления и применения на конкретном человеке из-за сложности подгонки ее по фигуре.

Наиболее близким техническим решением является транспарант, содержащий прямоугольную растяжку из гибкого материала, которая своими короткими сторонами крепится к вертикальным жестким стержням (древкам), нижняя часть которых используется для переноски транспаранта двумя людьми (Фото прилагается).

Такой транспарант и принят в качестве прототипа.

Недостатком прототипа является использование двух человек для его использования, которые перемещают транспарант.

Задачей заявляемой полезной модели является создание переносного рекламного модуля с растяжкой, используемого (перемещаемого) одним человеком.

Технический результат - повышение мобильности перемещения рекламы.

Поставленная задача решается тем, что прямоугольная растяжка из гибкого материала прикреплена короткими сторонами к вертикальным

жестким элементам, соизмеримым по длине с короткими сторонами растяжки. Нижние концы стержней соединены между собой жесткой горизонтальной стяжкой с образованием -образной фигуры. Таким образом образовался рекламный щит. Центральная часть горизонтальной стяжки снабжена связью рекламного щита с человеком, перемещающим рекламный модуль.

Связь может быть выполнена в виде жесткого стержня, причем на его нижней части находятся средства крепления рекламного модуля к человеку. Эти средства представляют собой, например, ремни, которые крепятся к нижней части жесткого стержня. Посредством этих ремней рекламный модуль закрепляется на спине человека. Для более плотного соединения рекламного модуля со спиной человека жесткий стержень снабжен в нижней части прямоугольной площадкой, соизмеримой по размеру со спиной человека, на которой и закрепляются ремни.

Связь может быть выполнена и гибкой, например, в виде шнура, который своим верхним концом крепится к горизонтальной стяжке, а нижним - к человеку. Для такой конструкции необходимо, что бы рекламный щит находился в воздухе, что можно осуществить закрепив в верхней части рекламного щита воздушные шары, заполненные газом, который легче воздуха, например, гелием. Это осуществимо, если - образную фигуру, на которой крепится растяжка, выполнить из легких пластмассовых труб.

На фиг.1 представлен вид рекламного модуля с жесткой связью, на фиг.2 - вид рекламного модуля с гибкой связью.

Переносный рекламный модуль содержит растяжку 1 из гибкого материала, закрепленную короткими сторонами на вертикальных жестких элементах 2, нижние концы которых соединены горизонтальной стяжкой 3. Жесткий стержень 4 соединяет центральную часть стяжки 3 со средствами крепления 5, которые крепятся к прямоугольной площадке 6, закрепленной на нижней части жесткого стержня 4. Центральная часть стяжки 3 может

быть снабжена и гибкой связью 7, нижний конец которой свободен для его удерживания человеком или крепления к человеку. К верхней части рекламного щита прикреплены воздушные шары 8.

Использование рекламного модуля осуществляется следующим образом.

Собранный рекламный модуль с рекламой на растяжке 1 с помощью средств крепления 5 быстро и просто закрепляется на спине человека, который передвигаясь осуществляет рекламную акцию.

При использовании рекламного модуля с гибкой связью 7, на растяжке 1 с рекламой закрепляются воздушные шары 8, с помощью которых происходит подъем рекламного модуля над землей. Человек, осуществляющий рекламную акцию, за гибкую связь только поддерживает модуль над землей на нужной высоте.

1. Переносной рекламный модуль, содержащий растяжку из гибкого материала, закрепленную на жестких вертикальных элементах, отличающийся тем, что нижние концы вертикальных элементов соединены жесткой горизонтальной стяжкой с образованием -образной фигуры, а центральная часть горизонтальной стяжки снабжена связью человеком, перемещающим рекламный модуль.

2. Переносной рекламный модуль по п.1, отличающийся тем, что связь выполнена в виде жесткого стержня, снабженного в нижней части средствами его крепления к человеку.

3. Переносной рекламный модуль по п.2, отличающийся тем, что средства крепления выполнены в виде ремней.

4. Переносной рекламный модуль по п.2, отличающийся тем, что ремни закреплены к прямоугольной площадке, соединенной с жестким стержнем.

5. Переносной рекламный модуль по п.1, отличающийся тем, что связь выполнена в виде гибкого шнура.

6. Переносной рекламный модуль по п.5, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен воздушными шарами, прикрепленными к растяжке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам выражения общественного мнения в реальном времени, которое может применяться на различных ток шоу, играх КВН и на различных конкурсах, где мнение зрителей может не иметь юридического значения, но оно очень важно для определения мнения присутствующих в зале в оценке выступающих
Наверх