Устройство для обучения плаванию

 

Наиболее близким аналогом заявленному устройству является патент №2060046 (1994.02.09). Сущность изобретения: устройство содержит П-образную платформу регулируемой длины для поддержания тела пловца, состоящую по длине из переднего и заднего участков. Передний участок установлен на заднем с возможностью регулируемого ограничителем поворота в поперечном направлении. Съемные поплавки установлены на соответствующих участках платформы. Сменные копиры для воспроизведения индивидуального характера движения рук, приближенного к реальному, выполнены с пластинами для кистевого захвата, установленными в пазах копиров. Заявленное устройство более удобно в использовании, т.к. более подвижно и более эффективно в связи с малыми массогабаритными характеристиками и позволяет спортсмену самому держаться на воде, отрабатывая только правильность гребка. В связи с этим, трипи более эффективно для обучения правильному плаванию без потери скорости. Трипи - это разновидность лопаток, предназначенные для выполнения упражнений в спортивном плавании при передвижении в воде. Трипи сделаны из пенопласта, который не тонет. Их одевают на первые фаланги пальцев так, чтобы с обратной стороны пальцы были не видны. Так как трипи непотопляемые, то при начальной стадии гребка - захвате идет непосредственная нагрузка на пальцы и кисть, то они очень хороши при отработке начала гребка.

Заявленное техническое решение относится к устройству для обучения плаванию.

Наиболее близким аналогом заявленному устройству является патент №2060046 (1994.02.09). Сущность изобретения: устройство содержит П-образную платформу регулируемой длины для поддержания тела пловца, состоящую по длине из переднего и заднего участков. Передний участок установлен на заднем с возможностью регулируемого ограничителем поворота в поперечном направлении. Съемные поплавки установлены на соответствующих участках платформы. Сменные копиры для воспроизведения индивидуального характера движения рук, приближенного к реальному, выполнены с пластинами для кистевого захвата, установленными в пазах копиров. Передняя часть платформы выполнена П-образной. В ее полости размещена штанга-стержень с передвижным и фиксируемым грузом. На боковых сторонах передней части платформы смонтированы средства для съемной установки копиров. Каждое такое средство содержит скобу, установленную с возможностью перемещения по горизонтали и несущую прямолинейную вертикальную направляющую. В направляющей размещена ползушка с планкой. Планка имеет возможность поворота вокруг вертикальной оси и связана с верхней ветвью копира. Передние части копиров шарнирно связаны между собой посредством

телескопической штанги. Изобретение позволяет обеспечить индивидуальный характер движения рук и ног.

Заявленное устройство более удобно в использовании, т.к. более подвижно и более эффективно в связи с малыми массогабаритными характеристиками и позволяет спортсмену самому держаться на воде, отрабатывая только правильность гребка. В связи с этим, заявленное устройство более эффективно для обучения правильному плаванию без потери скорости.

Устройство для обучения плаванию составляет разновидность лопаток, предназначенных для выполнения упражнений в спортивном плавании при передвижении в воде.

Устройство выполнено в виде двух пенопластов с резинками на поверхности для закрепления пальцев, которые не тонут. Каждый пенопласт предназначен для одной руки. Пенопласт одевают на первые фаланги пальцев так, чтобы с обратной стороны пальцы были не видны. Так как пенопласт непотопляемый, то при начальной стадии гребка - захвате идет непосредственная нагрузка на пальцы и кисть, то устройство хорошо подходит к отработке начала гребка. Лучше всего устройство для плавания применять не на начальной стадии обучения в группах начальной подготовки, а на начальном и среднем этапе обучения спортивного плавания, когда спортсмен уже имеет представление о гребке в подводной части, куда должна направляться кисть и, как прикладываются силы на кисть в момент гребка. Движения когда пальцы, учащегося плавать, закреплены на

пенопласте спортсменом контролируются лучше. Очень часто именно начало гребка при захвате спортсмены теряют или не справляются с силой трения, действующей в воде, тем самым кисть выполняет отводящий захват пальцами сторону, получается волнообразный гребок в начальной стадии и потеря скорости. Заявленное устройство не дает возможность выполнить такой гребок, так как идет сильное давление кистью и мышцами руки на вдавливание пенопласта в воду. При выполнении отталкивания кисть спортсмена должна быть жесткой, но гребок выполняется более хлыстообразно, а не напряженно, что бывает у спортсменов при обучении. Если с помощью силы опускать и надавливать на пенопласт они естественно будут стремиться на поверхность, что хорошо для плавания, так как при добавлении скорости и плюс скорость выталкивания у пенопласта увеличивается скорость окончательного гребка и вынос руки из воды. А так же при плавании в заявленном устройстве удается избежать еще ошибки выноса руки после окончания гребка локтем из воды, а надо пальцами кисти. С помощью пенопласта первыми выходят из воды пальцы кисти, затем кисть и после локоть.

Данное устройство является хорошим инвентарем для обучения и выполнения гребка в плавании, в подводной части, кролем на груди.

Устройство для обучения плаванию, включающее поплавок из пенопласта (6), как показано на фиг.1. Размер преимущественно в 4 пальца руки - 11 см, шириной 3,5 см и высотой 2,5 см.(1). Имеет 4 сквозных отверстия (1, 2, 3, 4) и резинку, продетую в отверстия, на одинаковом

расстоянии друг от друга и от краев и продевается резинка (5), как показано на фиг.2 восьмеркой по двум сторонам. С лицевой стороны резинка более расслабленна, с тыльной стороны более натянуты и сильно прижата к пенопласту (6). Два конца резинки (5) соединяются. Одевается пенопласт на три пальца: указательный, средний и безымянный. После того, как поплавок одет с тыльной стороны кончики пальцев не должны выступать за край поплавка.

Устройство для обучения плаванию, включающее в себя поплавок из пенопласта, отличающееся тем, что поплавок выполнен с размером преимущественно в четыре пальца руки и имеет четыре сквозных отверстия и резинку, продетую в отверстия, для его крепления к пальцам пловца таким образом, чтобы кончики пальцев не выступали за край поплавка.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области обучения и тренировки подводных пловцов (дайверов) в аппаратах с открытым циклом дыхания, в частности, к устройствам и принадлежностям для тренировочных упражнений и обучения подводному плаванию без воды [А63В 69/10]
Наверх