Узел крепления рулевого механизма транспортного средства

 

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым управлениям транспортных средств. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в укреплении кронштейна и исключении возможности самоотворачивания болтов крепления рулевого механизма к кронштейну. Указанный результат заключается в том, что в узле крепления рулевого механизма, содержащем кронштейн с плоскостями крепления рулевого механизма и рамы транспортного средства, а также детали крепления, кронштейн снабжен ребром жесткости, расположенным по периметру плоскостей крепления рулевого механизма и рамы, а детали крепления выполнены в виде болтов и разжимных втулок, устанавливаемых в конические отверстия кронштейна.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, преимущественно к рулевым управлениям транспортных средств.

Известна конструкция кронштейна крепления рулевого механизма, содержащего плоскости прилегания рулевого механизма и рамы без ребра жесткости по периметру плоскости и болты крепления механизма к кронштейну без разжимных втулок [1].

Недостатком данного решения является возможность поломки кронштейна и самоотворачивания болтов крепления механизма к кронштейну при эксплуатации, что может привести к потере управляемости автомобиля.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в устранении указанных недостатков.

Указанный результат достигается тем, что в узле крепления рулевого механизма, содержащем кронштейн с плоскостями крепления рулевого механизма и рамы транспортного средства, а также детали крепления, кронштейн снабжен ребром жесткости, расположенным по периметру плоскостей крепления рулевого механизма и рамы, а детали крепления выполнены в виде болтов и разжимных конических втулок, устанавливаемых в конические отверстия кронштейна.

Заявляемое решение иллюстрируется чертежами, где:

фиг.1 - узел крепления рулевого механизма к кронштейну в сборе;

фиг.2 - разрез А-А на фиг.1;

фиг.3 - кронштейн с ребрами жесткости по периметру плоскостей крепления, болты с разжимными втулками (разъединено).

Узел крепления рулевого механизма содержит кронштейн 1 с ребрами жесткости 2 по периметру, рулевой механизм 3, который крепится к кронштейну 1 болтами 4 с разжимными втулками 5.

Ребра жесткости кронштейна обеспечивают его высокую прочность и жесткость при нагрузках от рулевого механизма, а разжимные втулки предотвращают самоотворачивание болтов в эксплуатации.

Источники информации, принятые во внимание при составлении заявки:

[1] ГА3-3302, 33021 Каталог деталей изд. Третий Рим, Москва, 2004 стр.130 рис.58, 59.

Узел крепления рулевого механизма транспортного средства, содержащий кронштейн с плоскостями крепления рулевого механизма и рамы транспортного средства, а также детали крепления, отличающийся тем, что кронштейн снабжен ребром жесткости, расположенным по периметру плоскостей крепления рулевого механизма и рамы, а детали крепления выполнены в виде болтов и разжимных конических втулок, устанавливаемых в конические отверстия кронштейна.



 

Похожие патенты:

Водомет // 119711

Полезная модель относится к автомобильной промышленности, а именно, к средствам крепления оборудования рулевого управления, такого как цилиндр гидравлического усилителя руля
Наверх