Конструкция упора-ограничителя металлических прогонов в пролете моста

 

Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении пролетных строений низководных мостов на военно-автомобильных дорогах. Технической задачей полезной модели является увеличение прочности крепления металлических прогонов в пролетном строении низководного моста. Указанная техническая задача решается за счет того, что конструкция упора-ограничителя металлических прогонов в пролете моста дополнительно содержит несколько металлических уголков с ребром жесткости между внутренними сторонами уголка, каждый из которых одной стороной по всей поверхности приваривается к металлическому прогону, а другой стороной приваривается по всей поверхности к металлической насадке.

Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении пролетных строений низководных мостов на военно-автомобильных дорогах.

Известны конструкция крепления металлических прогонов к насадке (лежням) в пролетных строениях низководных мостов («Военные мосты на жестких опорах», Воениздат 1982 г., с.32) представляющие собой штыревое соединение через отверстия в опорных пластинах, привариваемых к нижним полкам прогонов.

Недостатками данной конструкции является то, что штыревого соединения может быть недостаточно для обеспечения прочности при продольной и поперечной подвижки в креплении прогонов к насадке в пролетном строении низководного моста.

Наиболее близкой к полезной модели является опорная пластина, описанная в «Военных мостах на жестких опорах», Воениздат 1982 г., с.26-32.

Недостатками данной конструкции, являются гибкость и пластичность пластины, способствующие ее деформации, что ведет к уменьшению прочности крепления конструкции.

Технической задачей полезной модели является увеличение прочности крепления металлических прогонов в пролетном строении низководного моста.

Указанная техническая задача решается за счет того, что конструкция упора-ограничителя металлических прогонов в пролете моста дополнительно содержит несколько металлических уголков с ребром жесткости между внутренними сторонами уголка, каждый из которых одной стороной по всей поверхности приваривается к металлическому прогону, а другой стороной приваривается по всей поверхности к металлической насадке.

На фиг.1 показана, конструкция упора-ограничителя металлических прогонов в пролете моста, где обозначены:

поз.1 - упор-ограничитель;

поз.2 - металлический прогон;

поз.3 - металлическая насадка;

поз.4 - сварной шов;

На фиг.2 показан упор-ограничитель металлический уголкового типа где обозначены:

поз.5 - ребро жесткости.

Таким образом, при продольных и поперечных нагрузках конструкция упора-ограничителя выполняется следующим образом. Приваривают упор-ограничитель 1 одной стороной по всей поверхности к металлическому прогону 2, укладывают металлический прогон 2 в пролет моста и приваривают другую сторону упора-ограничителя по всей поверхности к металлической насадке 3.

Конструкция упора-ограничителя металлических прогонов в пролете моста, отличающаяся тем, что дополнительно содержит несколько металлических уголков с ребром жесткости между внутренними сторонами уголка, каждый из которых одной стороной по всей поверхности приваривается к металлическому прогону, а другой стороной приваривается по всей поверхности к металлической насадке.



 

Наверх