Заправочное устройство топливного бака транспортного средства

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности, к заправочному устройству топливного бака транспортного средства.

Технический результат заключается в снижении себестоимости конструкции.

Указанный результат достигается тем, что в заправочном устройстве топливного бака противоположный от отводного конца конец воздушной трубки введен во внутрь наливной трубы перед соединительным шлангом и выведен через внутреннюю полость соединительного шланга и патрубка в верхнюю внутреннюю полость топливного бака. 1 ил.

Полезная модель относится к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства.

Известно заправочное устройство топливного бака транспортного средства, содержащее наливную трубу с соединительным шлангом и воздушную трубку, отводящий конец которой введен во внутрь наливной трубы в зоне горловины [1].

Недостатком указанного заправочного устройства является высокая себестоимость конструкции из-за необходимости применения дорогостоящего шланга, соединяющего воздушную трубку наливной трубы и воздушный патрубок топливного бака.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в снижении себестоимости конструкции.

Указанный результат достигается тем, что противоположный от отводного конца конец воздушной трубки введен во внутрь наливной трубы перед соединительным шлангом и выведен через внутреннюю полость соединительного шланга и патрубка топливного бака в верхнюю внутреннюю полость топливного бака.

Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежом, на котором изображено заправочное устройство в разрезе.

Заправочное устройство состоит из наливной трубы 1 с горловиной 2 и соединительным шлангом 3, воздушной трубки 4 с отводным концом 5, топливного бака 6 с патрубком 7 и верхней внутренней полостью 8.

Заявляемое устройство работает следующим образом. При заправке топливо через горловину 2 и наливную трубу 1 поступает в бак 6. Вытесняемый топливом воздух из верхней внутренней полости 8 бака 6 через воздушную трубку 4 и ее отводной конец 5 выходит в атмосферу.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

1. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГА3-3110. Под редакцией главного конструктора ОАО «ГАЗ» Кудрявцева Ю.В. Издательство «Колесо», Москва, 1999 г., стр.33, рис.42 - прототип.

Заправочное устройство топливного бака транспортного средства, содержащее наливную трубу с соединительным шлангом и воздушную трубку, отводной конец которой введен вовнутрь наливной трубы в зоне горловины, отличающееся тем, что противоположный от отводного конца конец воздушной трубки введен вовнутрь наливной трубы перед соединительным шлангом и выведен через внутреннюю полость соединительного шланга и патрубка топливного бака в верхнюю внутреннюю полость топливного бака.



 

Наверх