Заправочное устройство топливного бака транспортного средства
Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности, к заправочному устройству топливного бака транспортного средства.
Технический результат заключается в снижении себестоимости конструкции.
Указанный результат достигается тем, что в заправочном устройстве топливного бака противоположный от отводного конца конец воздушной трубки введен во внутрь наливной трубы перед соединительным шлангом и выведен через внутреннюю полость соединительного шланга и патрубка в верхнюю внутреннюю полость топливного бака. 1 ил.
Полезная модель относится к заправочным устройствам топливного бака транспортного средства.
Известно заправочное устройство топливного бака транспортного средства, содержащее наливную трубу с соединительным шлангом и воздушную трубку, отводящий конец которой введен во внутрь наливной трубы в зоне горловины [1].
Недостатком указанного заправочного устройства является высокая себестоимость конструкции из-за необходимости применения дорогостоящего шланга, соединяющего воздушную трубку наливной трубы и воздушный патрубок топливного бака.
Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в снижении себестоимости конструкции.
Указанный результат достигается тем, что противоположный от отводного конца конец воздушной трубки введен во внутрь наливной трубы перед соединительным шлангом и выведен через внутреннюю полость соединительного шланга и патрубка топливного бака в верхнюю внутреннюю полость топливного бака.
Заявляемое техническое решение иллюстрируется чертежом, на котором изображено заправочное устройство в разрезе.
Заправочное устройство состоит из наливной трубы 1 с горловиной 2 и соединительным шлангом 3, воздушной трубки 4 с отводным концом 5, топливного бака 6 с патрубком 7 и верхней внутренней полостью 8.
Заявляемое устройство работает следующим образом. При заправке топливо через горловину 2 и наливную трубу 1 поступает в бак 6. Вытесняемый топливом воздух из верхней внутренней полости 8 бака 6 через воздушную трубку 4 и ее отводной конец 5 выходит в атмосферу.
Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:
1. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГА3-3110. Под редакцией главного конструктора ОАО «ГАЗ» Кудрявцева Ю.В. Издательство «Колесо», Москва, 1999 г., стр.33, рис.42 - прототип.
Заправочное устройство топливного бака транспортного средства, содержащее наливную трубу с соединительным шлангом и воздушную трубку, отводной конец которой введен вовнутрь наливной трубы в зоне горловины, отличающееся тем, что противоположный от отводного конца конец воздушной трубки введен вовнутрь наливной трубы перед соединительным шлангом и выведен через внутреннюю полость соединительного шланга и патрубка топливного бака в верхнюю внутреннюю полость топливного бака.