Поддон для защиты картера автомобиля

 

Полезная модель относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемноустанавливаемым в нижнем проеме моторного отсека и предохраняющим двигатель от ударных нагрузок при наезде на препятствие. Поддон для защиты картера автомобиля имеет две скрепленные металлические пластины, на которые установлены термостойкие амортизаторы, отверстие для доступа к сливному отверстию в картере, вентиляционные отверстия и элементы крепления к автомобилю. При наезде на препятствие поддон для защиты картера автомобиля принимает нагрузку на металлические пластины, не позволяя деформироваться картеру автомобиля. Термостойкие амортизаторы поддона для защиты картера автомобиля не позволяют металлическим пластинам при сильном ударе и деформации повредить картер автомобиля, смягчая удар.

Полезная модель относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемноустанавливаемым в нижнем проеме моторного отсека и предохраняющим двигатель от ударных нагрузок при наезде на препятствие.

Защитные поддоны, как правило, входят в российский пакет докомплектации поступающих в Россию легковых автомобилей зарубежного производства, особенно машин с большой колесной базой и, следовательно, с небольшим относительным дорожным просветом [1].

Наиболее близким к заявленной полезной модели по назначению и совокупности конструктивных признаков является устройство для защиты картера двигателя автомобиля, содержащее тонкостенную металлическую панель, элементы крепления панели к автомобилю и вентиляционно-сливные окна [2].

Недостатком такого устройства является недостаточная продольная прочность металлической пластины и возможность ее касания с картером двигателя при наезде на препятствие.

Задача на решение, которой направлена заявленная полезная модель, является увеличение продольной прочности металлической пластины и предотвращение касания поддоном картера автомобиля при наезде на препятствие.

Решение поставленной задачи достигается тем, что металлическая пластина состоит из двух частей 1, скрепленных внахлест, и на ней устанавливаются термостойкие амортизаторы 2 для предотвращения касания металлической пластины с картером двигателя.

Поддон для защиты картера автомобиля имеет две скрепленные металлические пластины 1, на которые установлены термостойкие амортизаторы 2, отверстие для доступа к сливному отверстию в картере 3, вентиляционные отверстия 4 и элементы крепления к автомобилю 5.

Поддон для защиты картера автомобиля устанавливается в стандартные места крепления находящиеся на кузове автомобиля. При наезде на препятствие поддон для защиты картера автомобиля принимает нагрузку на металлические пластины, не позволяя деформироваться картеру автомобиля. Термостойкие амортизаторы поддона для защиты картера автомобиля не позволяют металлическим пластинам при сильном ударе и деформации повредить картер автомобиля, смягчая удар.

Источники информации:

1. «За рулем», №12, 1997 г., стр.168-170;

2. Патент, Россия, RU8946, 16.01.1999 г., 6 B 62 D 25/20, авторы: Подсухин А.В., Мухин В.Г., Чухман А.Л., «Устройство для защиты картера двигателя автомобиля».

1. Поддон для защиты картера автомобиля, содержащий тонкостенную металлическую панель, функциональные отверстия и элементы крепления панели к автомобилю, отличающуюся тем, что металлическая панель выполнена из двух частей, скрепленных между собой внахлест.

2. Поддон для защиты картера автомобиля по п.1, отличающийся тем, что на металлическую панель установлены амортизаторы, выполненные из термостойкого материала.



 

Наверх