Топливораздаточный кран

 

Полезная модель относится к машиностроительному комплексу и, в частности, к производству топливораздаточному оборудованию. Сущность полезной модели состоит в том, что предохранительная скоба установлена напротив узла присоединения и выполнена по длине равной длине корпуса топливораздаточного крана, шток с клапаном и пружиной размещен вертикально, а шток отсечения смонтирован наклонно в направлении топливораздаточного патрубка, шарнирно соединен с предохранительной скобой и выполнен подпружиненным относительно диафрагмы. 11 п.ф.п.м., 1 ил.

Полезная модель относится к машиностроительному комплексу и, в частности, к производству топливораздаточному оборудованию. Известен топливораздаточный кран, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе топливораздаточный патрубок, узел присоединения топливораздаточного крана с фильтром, узел включения с предохранительной скобой, штока с клапаном и пружиной и штока отсечения с диафрагмой / см. Политехнический словарь, М, С.Э., 1989 г., с.538/.

Известен также топливораздаточный кран, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе топливораздаточный патрубок,, узел присоединения топливораздаточного крана с фильтром, узел включения с предохранительной скобой, штока с клапаном и пружиной и штока отсечения с диафрагмой /см. Патент Р.Ф. 13554, Кл. В 67 Д 3/00, 1999 г./.

Недостатками известных кранов является относительно низкое качество и высокая сложность выполнения функциональных узлов - присоединения и включения.

Цель полезной модели - повышение качества крана за счет упрощения функциональных узлов - присоединения и включения и размещения их в передней части крана, что облегчает перемещение и фиксацию крана при эксплуатации и упрощает его конструктивную схему.

Достигается это тем, что предохранительная скоба установлена напротив узла присоединения и выполнена по длине равной длине корпуса топливораздаточного крана, шток с клапаном и пружиной размещен вертикально, а шток отсечения смонтирован наклонно в направлении топливораздаточного патрубка, шарнирно соединен с предохранительной скобой и выполнен подпружиненным относительно диафрагмы

При этом целесообразно и полезно, чтобы

- корпус был выполнен из безискровых материалов.,

- корпус был выполнен из цветных металлов.

- корпус был выполнен из легких цветных металлов.

- корпус был выполнен из тяжелых цветных металлов.

- корпус был выполнен из конструкционных полимеров.

- корпус был выполнен из стеклопластиков.

- корпус был выполнен из углепластиков.

- корпус был выполнен из стекло-, углепластиков.

- корпус был выполнен из армированных безискровых конструкционных полимеров.

- корпус был выполнен с защитным чехлом.

Кран соответствует всем требованиям признаков полезной модели, а именно:

- признаку новизны, поскольку что предохранительная скоба установлена напротив узла присоединения

- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку что предохранительная скоба выполнена по длине равной длине корпуса топливораздаточного крана

- признаку взаимного расположения элементов, поскольку, шток с клапаном и пружиной размещен вертикально

- признаку формы выполнения элементов, поскольку, шток с клапаном и пружиной размещен соосно диафрагме

- признаку формы связи между элементами, поскольку шток отсечения смонтирован наклонно в направлении топливораздаточного патрубка, шарнирно соединен с предохранительной скобой

- признаку параметров и их взаимосвязи, поскольку шток отсечения выполнен подпружиненным относительно диафрагмы

признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку- корпус выполнен из армированных безискровых конструкционных полимеров.

На фиг.1 изображена схема топливораздаточного крана, вид сбоку.

Топливораздаточный кран включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 топливораздаточный патрубок 2, узел присоединения 3 топливораздаточного крана с фильтром 4, узел включения 5 с предохранительной скобой 6, штока 7 с клапаном 8 и пружиной 9 и штока отсечения 10 с диафрагмой 11, при этом предохранительная скоба 6 установлена напротив узла присоединения 3 и выполнена по длине равной длине корпуса 1 топливораздаточного крана, шток 7 с клапаном 8 и пружиной 9 размещен вертикально, а шток отсечения 10 смонтирован наклонно в направлении топливораздаточного патрубка 2, шарнирно соединен с предохранительной скобой 6 и выполнен подпружиненным относительно диафрагмы 11, причем корпус выполнен из безискровых материалов., или из цветных металлов, или из легких цветных металлов, или из тяжелых цветных металлов, или из конструкционных полимеров, или из стеклопластиков, или из углепластиков, или из стекло-, углепластиков, или из армированных безискровых конструкционных полимеров, или выполнен с защитным чехлом.

Работа топливораздаточного крана осуществляется следующим образом.

Вначале подготавливают к работе взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе 1 топливораздаточный патрубок 2, узел присоединения 3 топливораздаточного крана с фильтром 4, узел включения 5 с предохранительной скобой 6, штока 7 с клапаном 8 и пружиной 9 и штока отсечения 10 и диафрагму 11, при этом предохранительную скобу 6 устанавливают напротив узла присоединения 3 и выполняют по длине равной длине корпуса 1 топливораздаточного крана, шток 7 с клапаном 8 и пружиной 9 размещают вертикально, а шток отсечения 10 монтируют наклонно в направлении топливораздаточного патрубка 2, шарнирно соединяют с предохранительной скобой 6 и выполняют подпружиненным относительно диафрагмы 11, причем корпус выполняют из безискровых материалов., или из цветных металлов, или из легких цветных металлов, или из тяжелых цветных металлов, или из конструкционных полимеров, или из стеклопластиков, или из углепластиков, или из стекло-, углепластиков, или из армированных безискровых конструкционных полимеров, или выполняют с защитным чехлом, после чего осуществляют сборку и кран подсоединяют к рукаву топливораздаточной колонки, нажимают несколько раз на узел включения, для откачки воздуха из полостей корпуса и топливораздаточного рукава, затем проверяют герметичность присоединения крана к рукаву и выполняют пробный пролив и проверяют прекращение подачи рабочей жидкости с автоматическим отключением и цикл повторяют.

1. Топливораздаточный кран, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на корпусе топливораздаточный патрубок, узел присоединения топливораздаточного крана с фильтром, узел включения с предохранительной скобой, шток с клапаном и пружиной и шток отсечения и диафрагму, отличающийся тем, что предохранительная скоба установлена напротив узла присоединения и выполнена по длине равной длине корпуса топливораздаточного крана, шток с клапаном и пружиной размещен вертикально, а шток отсечения смонтирован наклонно в направлении топливораздаточного патрубка, шарнирно соединен с предохранительной скобой и выполнен подпружиненным относительно диафрагмы.

2. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из безискровых материалов.

3. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из цветных металлов.

4. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из легких цветных металлов.

5. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из тяжелых цветных металлов.

6. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из конструкционных полимеров.

7. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из стеклопластиков.

8. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из углепластиков.

9. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из стекло-, углепластиков.

10. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен из армированных безискровых конструкционных полимеров.

11. Кран по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен с защитным чехлом.



 

Наверх