Информационно-рекламный блок

 

Полезная модель относится к конструкции рекламных носителей, которые могут быть установлены, например, на тросах, закрепленных внутри здания или на улице. Задача предлагаемого решения - обеспечение смещения блока вдоль тросов, на которых он закреплен, что способствует привлечению внимания посетителей к рекламе и тем самым повышению ее эффективности, а также упрощает обслуживание блоков. Для решения поставленной задачи информационно-рекламный блок содержит каркас 1, на котором смонтирован информационный носитель 2, каркас закреплен на тросах 4, которые натянуты между опорами 5. В отличие от прототипа, каркас закреплен на тросах с возможностью смещения вдоль оси, вертикальной или горизонтальной. Такая конструкция рекламного блока обеспечивает постоянное или периодическое движение носителя информации, что привлечет внимание посетителей и повысит эффективность рекламной информации. Предлагаемая конструкция позволяет устанавливать рекламный блок в любом месте внутри или вне помещения, на вертикально или горизонтально подвешенных тросах. Упрощается смена информационных носителей - достаточно опустить их на нужную высоту или подвести к нужному месту. При натягивании пар тросов параллельно друг за другом появляется возможность закрепления нескольких рекламных блоков одновременно, а также периодическое перемещение их относительно друг друга, что, кроме того, может быть использовано в качестве дизайнерского решения определенных пространственных зон. 7 п.ф., 3 рис.

Полезная модель относится к конструкции рекламных носителей, которые могут быть установлены, например, на тросах, закрепленных внутри здания или на улице. Реклама предназначена для привлечения внимания широкого круга потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население, а также для формирования и поддержания интереса к фирмам и лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствованию их реализации. Наиболее эффективной считается реклама на движущихся объектах, так как она лучше привлекает внимание людей.

Одно из таких движущихся рекламных устройств защищено патентом на изобретение №2125298, МПК: G 09 F 11/00, приоритет от 1998.06.09.

Устройство для демонстрации содержит корпус с двумя валиками, на которые намотан ленточный носитель информации с рекламным текстом. В устройстве обеспечено автоматизированное перемещение носителя между валиками, которые приводятся во вращение электродвигателями, а ленточный носитель снабжен магнитными метками, которые взаимодействуют с электромагнитными датчиками, сообщающими сигнал в вычислительный блок, управляющий работой двигателей. Устройство снабжено герметичной крышкой, внутри корпуса установлены подогревающее устройство, устройство для поглощения влаги, а в панель

крышки корпуса вмонтированы электронные часы и магнитофон для звукового сопровождения. Предложен также способ управления работой устройства для демонстрации, основанный на использовании технологических параметров устройства

Другое устройство для представления движущейся информации известно из изобретения №2156503, МПК: G 09 F 11/00, приоритет от 2000.02.10.

Устройство содержит демонстрационный экран, состоящий из установленных с возможностью синхронного поворота относительно продольной оси и параллельно расположенных носителей элементов общего изображения. Лицевая поверхность носителей элементов общего изображения выполнена цилиндрической формы для образования непрерывной, циклически замкнутой части общего переменного изображения. Носители элементов общего изображения выполнены в виде цилиндров с пленкой или в виде съемных барабанов с закрепленным гофрированным картоном с пленкой.

Известно также использование в качестве рекламного носителя подъемно-транспортного оборудования, например пассажирского лифта, на котором закреплено рекламное устройство с размещенным на нем информационным сообщением (изобретение №№2157004, МПК: G 09 F 11/00, 23/00, приоритет от 1998.07.06).

Все перечисленные выше устройства имеют сложную конструкцию и не удобны в процессе эксплуатации.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому Блоку можно считать изобретение по патенту №2253905, МПК: G 09 F 15/00, приоритет от 2003.03.18. Информационно-рекламный блок по указанному патенту выполнен в виде короба, закрепленного на тросах, при этом тросы размещены с обеспечением возможности связи с потолком и с

дополнительным коробом. Короб используется в качестве носителя информации, который с помощью тросов может быть закреплен на любой высоте, причем как внутри здания, так и вне его.

Недостатком прототипа является неподвижность информационного носителя, что снижает привлекательность для посетителей и тем самым снижает эффективность рекламы.

Задача предлагаемого решения - повышение эффективности рекламы за счет обеспечения движения носителя рекламы, а также повышение удобства пользования.

Для решения поставленной задачи информационно-рекламный блок содержит каркас, на котором смонтирован информационный носитель, каркас закреплен на тросах, которые натянуты между опорами. В отличие от прототипа, каркас закреплен на тросах с возможностью смещения вдоль оси, вертикальной или горизонтальной.

Такая конструкция рекламного блока обеспечивает постоянное или периодическое движение носителя информации, что привлечет внимание посетителей и повысит эффективность рекламной информации.

Предлагаемая конструкция позволяет устанавливать рекламный блок в любом месте внутри или вне помещения, на вертикально или горизонтально подвешенных тросах. Упрощается смена информационных блоков - достаточно опустить их на нужную высоту или подвести к нужному месту.

При натягивании пар тросов параллельно друг за другом появляется возможность закрепления нескольких рекламных блоков одновременно, а также периодическое перемещение их относительно друг друга.

Предлагаемое решение поясняется рисунками, где показаны:

фиг.1 - общий вид блока, установленного вертикально,

фиг.2 - общий вид группы рекламных блоков.

Информационно-рекламный блок содержит каркас 1, на котором смонтирован информационный носитель 2 с рекламными или информационными текстовыми или графическими изображениями. Каркас 1 снабжен узлами крепления 3 в виде тележек. Каркас закрепляют с помощью узлов крепления 3 на тросах 4, которые могут быть натянуты между любыми двумя опорами 5, в одной из которых может быть размещен моторный блок. Это может быть пол и потолок, противоположные стены, если размещение происходит внутри здания. Возможно крепление тросов между любыми опорами и вне здания: на стадионах, ярмарках, выставках, местах массового гуляния и пр.

Конструкция узлов крепления позволяет смещать блоки вдоль тросов. Смещение может быть постоянным или периодическим, в автоматическом режиме или вручную.

Наибольший эффект от подобного размещения рекламы обеспечивается при одновременном креплении нескольких рекламных блоков на парных тросах, натянутых друг за другом в два или больше рядов. При смещении блоков вдоль тросов в этом случае будет происходить постоянная смена местами информационных блоков.

Кроме того, предлагаемое размещение рекламных блоков может служить дополнительной дизайнерской проработкой интерьера и экстерьера зданий за счет подборки информационных блоков определенного графического и цветового решения.

Таким образом, предлагаемая конструкция обеспечивает перемещение рекламных блоков, что привлекает внимание посетителей и способствует повышению эффективности

рекламы. Конструкция блока удобна в эксплуатации, т.к. упрощает процедуру замены информационных носителей.

Реклама на тросах проще с технической точки зрения и более зрелищна эстетически. Подобные рекламные блоки предоставляют широкие возможности для творчества. Они могут быть смонтированы как внутри здания, так и снаружи, на любых имеющихся уже опорах. Тросы с рекламными блоками могут быть использованы в качестве декоративных элементов, например, для создания определенных цветовых зон.

1. Информационно-рекламный блок, содержащий информационный носитель и каркас, закрепленный на тросах, натянутых между опорами, отличающийся тем, что каркас закреплен на тросах с возможностью смещения вдоль тросов.

2. Информационно-рекламный блок по п.1, отличающийся тем, что смещение каркаса вдоль тросов осуществляется в автоматизированном режиме.

3. Информационно-рекламный блок по п.1, отличающийся тем, что смещение каркаса вдоль тросов осуществляется вручную.

4. Информационно-рекламный блок по п.1, отличающийся тем, что тросы натянуты между вертикальными опорами.

5. Информационно-рекламный блок по п.1, отличающийся тем, что тросы натянуты между горизонтальными опорами.

6. Информационно-рекламный блок по п.1, отличающийся тем, что тросы натянуты попарно друг за другом.



 

Похожие патенты:
Наверх