Устройство для дозирования битума

 

Емкость для битума с клапанами для выхода битума размещена в большой обогреваемой емкости с воздушными полостями. Битумные клапаны открываются пневмоцилиндрами в которые воздух поступает от пневмоклапанов. Снизу к большей емкости установлен блок рычагов на нижних концах которых установлены ролики которые через тяги соединены с блоком пневмоклапанов и регулируют их открытие при попадании этих роликов ямы. Посредством гидроцилиндра рычаги с роликами поднимаются и опускаются на дорогу.

Область техники к которой относится полезная модель

Устройство относится к области машиностроения, используемой используемой для ремонта дорог.

Цель полезной модели

Целью полезной модели является механизирование ямочного ремонта дорог.

Уровень техники

Известно много дозирующих битум устройств. Широко используется при ремонте дорог автогудронатор ДС-39Б на базе автомашины ЗИЛ выпускаемый А.О. "Курганский завод дорожных машин" г.Курган. Устройств по дозированию битума в ямы на дороге без участия человека по технической информации не найдено.

Раскрытие полезной модели, сущность

Устройство по дозированию битума как показано на рисунке состоит из емкости с битумом 2 с клапанами 10 для подачи битума. Эта емкость находится в другой большей по объему емкости 3 подогреваемой закрепленными к ней обогревателями 4 имеющими выход горячего воздуха 11 с противоположной стороны т.е. со стороны битумных клапанов. Между емкостью с битумом 2 которая помещена в большую емкость 3 имеются воздушные полости для предохранения битума от остывания. В большой емкости 3 имеются отверстия совпадающие

Раскрытие полезной модели, сущность /продолжение/

с отверстиями битумных клапанов. Битумные клапаны 10 открываются посредством пневмоцилиндров 8 штоки которых закреплены к битумным клапанам 10. Снизу емкости установлен блок роликов 7 где каждый ролик закреплен через рычаг шарнирно к днищу емкости с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством гидроцилиндра 5, также к каждому ролику прикреплена тяга которая другим концом закреплена к блоку пневмоклапанов 9. Пневмоклапан 9 необходим для подачи воздуха в пневмоцилиндр 8.

При движении автомашины к месту ремонта дорог блок роликов 7 поднимается гидроцилиндром 5 а во время движения при ремонте дорог блок роликов 7 опускается гидроцилиндром 5 на дорогу.

При попадании ролика 7 в яму тяга опускается и открывает пневмоклапан 9 через который сжатый воздух подается в пневмоцилиндр 8 который через шток открывает битумный клапан 10 из которого битум вытекает в яму на дороге. Когда ролик 7 выходит из ямы через тягу закрывается воздушный клапан 9 воздух в пневмоцилиндр 8 не поступает и в результате битумный клапан 10 закрывается.

Для подогрева битума можно использовать выхлопные газы двигателя автомашины.

Для более ясного понимания сущности полезной модели рисунок выполнен максимально просто.

Перечень фигур графического изображения, осуществление полезной модели.

Устройство автоматически дозирующее битум в ямы на дороге состоит из следующих узлов и деталей как показано на рисунке:

2. Емкость с битумом

3. Емкость

4. Обогреватели

5. Гидроцилиндр

6. Блок тяг, рычагов

7. Блок роликов

8. Блок пневмоцилиндров

9. Блок пневмоклапанов

10. Блок клапанов для битума

Устройство для дозирования битума в ямы на дороге изготовлено из битумной емкости с клапанами размещенной с зазором в другой емкости с обогревателями и имеющими отверстия для выхода горячего воздуха и под битумные клапана, отличающееся тем, что открытие битумных клапанов, находящихся в постоянно нагретом состоянии, осуществляется пневмоцилиндрами, соединенными и зависящими от пневмоклапанов и через тяги закреплены с блоком роликов, которые рычагами посредством гидроцилиндров в вертикальной плоскости имеют возможность поворота.



 

Наверх