Рама транспортного средства

 

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к несущим системам (рамам) автомобилей средней грузоподъемности. Рама состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 1, связанных между собой поперечинами 2. Для снижения трудоемкости обслуживания и ремонта автомобиля передняя поперечина 3 выполнена съемной и крепится к лонжерону при помощи болтового соединения 4. 2 ил.

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к несущим системам (рамам) автомобилей средней грузоподъемности, эксплуатируемых на дорогах всех технических категорий.

Известна рама автомобиля ГАЗ-3307 (Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ-3307, Издательство «Колесо», М, 2000 г.), состоящая из двух продольных балок (лонжеронов), связанных между собой поперечинами. Лонжероны представляют собой штампованные балки швеллерного сечения. Поперечины выполнены из открытого и закрытого профиля и служат для крепления на них радиатора, двигателя, кабины, сцепного устройства. Крепление поперечин к лонжеронам выполнено посредством клепки (заклепочное соединение).

Основные недостатки данной конструкции: повышенная трудоемкость при обслуживании и ремонте автомобиля (трудно снять двигатель при приклепанной поперечине).

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в улучшении условий обслуживания и ремонта автомобиля.

Указанный результат достигается тем, что в заявленном техническом решении для снижения трудоемкости обслуживания и ремонта автомобиля передняя поперечина выполнена съемной и крепится к лонжерону при помощи болтового соединения.

Рама транспортного средства состоит из лонжеронов 1, поперечин 2, передней съемной поперечины 3, крепящейся болтовым соединением 4.

Рама транспортного средства, состоящая из двух лонжеронов, связанных между собой поперечинами, отличающаяся тем, что передняя поперечина выполнена съемной и крепится к лонжеронам болтовыми соединениями.



 

Наверх