Индивидуальная автоматизированная система для обучения и контроля знаний

 

Полезная модель относится к техническим средствам обучения и может быть использовано для индивидуального ускоренного обучения различным теоретическим дисциплинам. Индивидуальная автоматизированная система для обучения и контроля знаний содержит блок управления, блоки ввода информации, процессор с программным обеспечением, клавиатуру персонального компьютера, монитор, блок изменений с матрицей, блок регистрации изменений, аудиоустройство с микшером, блок контроля с принтером, блок преобразований и устройство контроля. При этом блок управления взаимодействует с клавиатурой, блоком изменений, с аудиоустройством, монитором, блоком контроля и матрицей, устройством контроля, а выходы блока изменений соединены с входами микшера аудиоустройства, блока регистрации, матрицей, устройством контроля; выходы блока регистрации соединены с входами процессора, блока контроля, матрицей, выходы процессора соединены с входами блока изменений, с монитором, аудиоустройством, принтером; выходы матрицы соединены с входами процессора и блока управления, выход клавиатуры персонального компьютера соединен с входами процессора и блока преобразований, выход блока контроля соединен с входом блока управления; выходы блока преобразований соединены с входами блока изменений, матрицей, входы устройства контроля соединены с входами блока преобразований, блока управления, выход монитора соединен с блоком управления, выход принтера соединен с входом блока контроля. Блок контроля выполнен в виде ассоциативно-запоминающей среды с введенными элементами памяти расположенными в вершинах многогранника Воронова, на которые разбито пространство среды относительно ассоциативных ячеек, входы которых соединены с выходами соответствующих им элементов памяти, а входы ассоциативного опроса и выходы ассоциативного опроса подключены, соответственно к шинам ассотиативного опроса, возможные направления

которых совпадают с направлениями осей трансляции, при организации решетки, и пространство удовлетворяет условиям замыкания «р» тканей геометрии Томсона, где простые узлы в ассоциативной среде этого пространства образуют шину опроса, хотя бы одно направление осей трансляции соединяет элементы памяти с простым узлом разделительной дизъюнкции, последовательности вырождения формы простых узлов, конечные и ограниченные заданием пространства. Блок преобразований содержит задание свойства инвариантности,

где форма sin(x)/sin(y)=2cos(y)+sin (z)/sin(y);

sin(z)=2cos[(x+2y)/2]×sin[(x-2y)/2],

задана числом членов конечного ряда суммы преобразований.

Полезная модель относится к техническим средствам обучения и может быть использовано для индивидуального изучения менеджмента в организации.

Известна ассоциативная запоминающая среда АС №2102796, состоящая из ассоциативных ячеек, которые при заполнении пространства среды точечную n-мерную решетку.

Недостатком вышеназванного технического решения является то, что после изучения информации учащийся не выполняет действия применения знаний на практике.

Ближайшим аналогом является Автоматизированная система для обучения и контроля знаний RU 2110095, выполненная на базе персонального компьютера, использующего информационную стимуляцию на субсенсорном уровне восприятия при индивидуальном обучении и содержащая пульт управления, устройство ввода ответов и реакций обучаемого, два блока ввода информации, видеоадаптер, дешифратор, буфер данных, устройство управления и синхронизации, счетчик адреса, блок памяти и аналоговый мультиплексатор. Система позволяет повысить эффективность обучения, максимально использовать информационную стимуляцию на субсенсорном уровне восприятия.

Недостатком этого устройства является сложная организация свойства хранения командной информации, в связи с отсутствием ограничений на хранение в пространстве, не относит компьютер к составной части учебной принадлежности.

Одновременно в имеющемся векторном пространстве конечной размерности ненулевая билинейная форма, инвариантная линейному не проводимому представлению группы, не вырождена, симметрична или

антисимметрична и любая билинейная форма, инвариантная относительно линейного не проводимого представления группы в векторном пространстве, пропорциональна нулевой билинейной форме имеющегося векторного пространства

Задачей заявляемого технического решения является повышение профессионального мастерства учащегося, за счет представленной возможности применения знаний на практике и через возможность принятия дополнительных решений.

Поставленная задача достигается тем, что индивидуальная автоматизированная система для обучения и контроля знаний содержит блок управления, блоки ввода информации, процессор с программным обеспечением, клавиатуру персонального компьютера, монитор, блок изменений с матрицей, блок регистрации изменений, аудиоустройство с микшером, блок контроля с принтером, блок преобразований и устройство контроля. При этом блок управления взаимодействует с клавиатурой, блоком изменений, с аудиоустройством, монитором, блоком контроля и матрицей, устройством контроля, а выходы блока изменений соединены с входами микшера аудиоустройства, блока регистрации, матрицей, устройством контроля; выходы блока регистрации соединены с входами процессора, блока контроля, матрицей, выходы процессора соединены с входами блока изменений, с монитором, аудиоустройством, принтером; выходы матрицы соединены с входами процессора и блока управления, выход клавиатуры персонального компьютера соединен с входами процессора и блока преобразований, выход блока контроля соединен с входом блока управления; выходы блока преобразований соединены с входами блока изменений, матрицей, входы устройства контроля соединены с входами блока преобразований, блока управления, выход монитора соединен с блоком управления, выход принтера соединен с входом блока контроля. В индивидуальной автоматизированной системе блок контроля выполнена в виде ассоциативно - запоминающей среды с введенными

элементами памяти расположенными в вершинах многогранника Воронова, на которые разбито пространство среды относительно ассоциативных ячеек, входы которых соединены с выходами соответствующих им элементов памяти, а входы ассоциативного опроса и выходы ассоциативного опроса подключены, соответственно к шинам ассотиативного опроса, возможные направления которых совпадают с направлениями осей трансляции, при организации решетки, и пространство удовлетворяет условиям замыкания «р» тканей геометрии Томсона, где простые узлы в ассоциативной среде этого пространства образуют шину опроса, хотя бы одно направление осей трансляции соединяет элементы памяти с простым узлом разделительной дизъюнкции, последовательности вырождения формы простых узлов, конечные и ограниченные заданием пространства. Блок преобразований содержит задание свойства инвариантности,

где форма sin(x)/sin(y)=2cos(y)+sin(z)/sin(y);

sin(z)=2cos[(x+2y)/2]×sin[(x-2y)/2],

задана числом членов конечного ряда суммы преобразований.

На Фиг.1. представлена структурная схема индивидуальной автоматизированной системы для обучения и контроля знаний.

Устройство содержит блок управления 1, клавиатуру 4 в качестве блока ввода информации, процессор 3 с программным обеспечением, клавиатуру персонального компьютера 4, монитор 5, блок изменений 6, матрицу 12, блок регистрации изменений 7, аудиоустройство с микшером 8, блок контроля 9, принтер 10, блок преобразований 11, устройство контроля 13.

Блок управления 7 взаимодействует с клавиатурой 4, блоком изменений 6, с аудиоустройством 8, монитором 5, блоком контроля 9 и матрицей 12, устройством контроля 13, а выходы блока изменений 6 соединены с входами микшера аудиоустройства 8, блока регистрации 7, матрицей 12, устройством контроля 13; выходы блока регистрации 7 соединены с входами процессора 3, блока контроля 9, матрицей 12, выходы

процессора 3 соединены с входами блока изменений 6, с монитором 5, аудиоустройством 8, принтером 10; выходы матрицы 12 соединены с входами процессора 3 и блока управления 1, выход клавиатуры персонального компьютера 4 соединен с входами процессора 3 и блока преобразований 11, выход блока контроля 9 соединен с входом блока управления 1; выходы блока преобразований 11 соединены с входами блока изменений 6, матрицей 12, входы устройства контроля 13 соединены с входами блока преобразований 11, блока управления 1, выход монитора 5 соединен с блоком управления 1, выход принтера 10 соединен с входом блока контроля 9.

Действия аналогии, при дополнении пространства иными ассоциативными средами, не однозначно имеют свойства инвариантные, при дифференциальных топологических преобразованиях, и при изучении квазигрупп задают локальные формы, в которых выполняются замыкания условия.

Индивидуальная автоматизированная система для обучения и контроля знаний работает следующим образом:

Оператор-ученик через блок ввода информации 4, блок преобразований 11, матрицу 12, через блок изменений 6 составляет последовательность компоновки отличительных свойств устройства контроля 13 визуально. Устройство контроля 13 через блок преобразований 11, матрицу 12 и блок изменений 6 взаимодействует с процессором ПК 3 и блоком регистрации 7. Блок регистрации 7 в процессоре ПК 3 взаимодействует с конфигурацией рынка редакторов программного обеспечения.

Оператор-ученик через блок ввода информации 4, процессор 3, блок контроля 9 определяет правильность компоновки и в случае положительного решения через блок изменений 6 регистрирует конструкцию рынка редакторов в блоке регистрации 7.

Предлагаемая индивидуальная автоматизированная система для обучения и контроля знаний позволяет не только обучить определенным навыкам, но и на практике проверить умение обучаемого применять полученные навыки и знания.

1. Индивидуальная автоматизированная система для обучения и контроля знаний, содержащая блок управления, блоки ввода информации, процессор с программным обеспечением, клавиатуру персонального компьютера, отличающаяся тем, что она включает монитор, блок изменений с матрицей, блок регистрации изменений, аудиоустройство с микшером, блок контроля с принтером, блок преобразований и устройство контроля, блок управления взаимодействует с клавиатурой, блоком изменений, с аудиоустройством, монитором, блоком контроля и матрицей, устройством контроля, а выходы блока изменений соединены с входами микшера аудиоустройства, блока регистрации, матрицей, устройством контроля; выходы блока регистрации соединены с входами процессора, блока контроля, матрицей, выходы процессора соединены с входами блока изменений, с монитором, аудиоустройством, принтером; выходы матрицы соединены с входами процессора и блока управления, выход клавиатуры персонального компьютера соединен с входами процессора и блока преобразований, выход блока контроля соединен с входом блока управления; выходы блока преобразований соединены с входами блока изменений, матрицей, входы устройства контроля соединены с входами блока преобразований, блока управления, выход монитора соединен с блоком управления, выход принтера соединен с входом блока контроля.

2. Индивидуальная автоматизированная система по п.1, отличающаяся тем, что блок контроля выполнен в виде ассоциативно-запоминающей среды с введенными элементами памяти, расположенными в вершинах многогранника Воронова, на которые разбито пространство среды относительно ассоциативных ячеек, входы которых соединены с выходами соответствующих им элементов памяти, а входы ассоциативного опроса и выходы ассоциативного опроса подключены, соответственно, к шинам ассотиативного опроса, возможные направления которых совпадают с направлениями осей трансляции, при организации решетки, и пространство удовлетворяет условиям замыкания "р" тканей геометрии Томсона, где простые узлы в ассоциативной среде этого пространства образуют шину опроса, хотя бы одно направление осей трансляции соединяет элементы памяти с простым узлом разделительной дизъюнкции, последовательности вырождения формы простых узлов, конечные и ограниченные заданием пространства. Блок преобразований содержит задание свойства инвариантности, где форма sin(x)/sin(y)=2cos(y)+sin(z)/sin (y);

sin(z)=2cos[(x+2y)/2]×sin[(x-2y)/2]

задана числом членов конечного ряда суммы преобразований.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам обеспечения информационными ресурсами в сети связи для создания инфраструктуры образовательных услуг для деятельности воспитателей, учителей и преподавателей, направленной на развитие умственных способностей людей, в том числе находящихся в движении вне классов и аудиторий, в частности в учебном процессе, а также любыми заинтересованными потребителями
Наверх