Домкрат винтовой железнодорожный

 

ДОМКРАТ ВИНТОВОЙ Ж.Д. предназначен для подъема рельсовых звеньев при ремонте рельсовых путей. Характерными особенностями являются изменения конструкции его корпуса, которые повышают уровень сервиса при производстве, транспортировке и эксплуатации домкрата.

Домкрат винтовой ж.д. предназначен для подъема рельсовых звеньев при ремонте рельсовых путей.

К известному аналогу полезной модели относится домкрат путейский ДВП-12, используемый на путевых ремонтных работах по рекомендации научно-производственного предприятия ГОРНЯК - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. РОССИЯ, 454084, Челябинск, ул. Калинина 13-а. Однако указанный домкрат имеет сложные оригинальные для производства и эксплуатации детали, которые создают транспортные и эксплуатационные неудобства, особенно на направлениях сервисного обслуживания ремонтных работ.

ОтличительнойособенностьюполезноймоделиДОМКРАТ ВИНТОВОЙ Ж.Д. является то, что корпус между опорой подшипника и своим основанием выполнен в виде швеллера, боковые концы которого переходят в две стойки, используемые совместно как силовые опоры для рабочей лапы.

ДОМКРАТ ВИНТОВОЙ Ж. Д. имеет корпус (1), подвижную лапу (2) с винтовой тягой (3), опирающиеся на резьбу вращательно подвижной кольцевой пяты (4), контактирующей через упорный подшипник (5), опору (6) и основания корпуса (7) с внешней средой, отличающийся тем, что корпус (1) между опорой (6) и основанием корпуса (7) выполнен в виде швеллера (9), боковые концы которого (10) переходят в две стойки (11), используемые совместно с деталью (9), как силовые опоры для рабочей лапы (2).

Известный аналог полезной модели домкрат путейский ДВП-12 имеет сварной обребренный корпус, что создает технологические транспортные и эксплуатационные неудобства. Полезная модель ДОМКРАТ ВИНТОВОЙ Ж.Д. в высокой мере решает эти вопросы за счет изменения конструкции самого корпуса и возможности использования прокатной продукции при его производстве. Ровные поверхности корпуса сопутствуют сервисному восприятию, а также снижению травматизма при транспортировке и эксплуатации домкрата.

1. Домкрат винтовой железнодорожный, имеющий корпус, линейно-подвижную лапу с винтовой тягой, опирающейся на резьбу вращательно-подвижной кольцевой пяты, контактирующей через упорный подшипник и основание корпуса с внешней средой, отличающийся тем, что корпус между опорой подшипника и своим основанием выполнен в виде швеллера, боковые концы которого переходят в две стойки, используемые совместно как силовые опоры для подвижной рабочей лапы.

2. Домкрат по п.1, отличающийся тем, что в качестве направляющих для линейно-подвижной лапы, использованы внутренние поверхности швеллера или поверхности дополняющих стоек.



 

Наверх