Сепараторная установка

 

Полезная модель относится к оборудованию для очистки от воды и механических примесей минеральных масел, а также для очистки дизельного топлива. Сущность полезной модели: центробежный сепаратор СЦ-0,5, выпускаемый ФГУП "ЗиД", соединен с помощью шлангов с нагревательным устройством, в частности, выпускаемым серийно электромаслонагревателем ЭМП-10/380 и вместе с последним, а также с электрошкафом управления, установлен на передвижной платформе, снабженной съемными колесами. Преимущества предложенной установки в повышении качества очистки минерального масла благодаря возможности поддерживать его необходимую вязкость в процессе сепарации, а также в расширении области применения сепаратора благодаря размещению его на передвижной платформе.

Полезная модель относится к оборудованию для очистки от воды и механических примесей минеральных масел, а также для очистки дизельного топлива.

Известен центробежный сепаратор СЦ-0,5, выпускаемый ФГУП "ЗиД", принятый за ближайший прототип, который применяется для очистки минеральных масел и дизельного топлива от воды и механических примесей в виде частиц песка, глины металлических частей, окалины, ржавчины, попадающих в масло и топливо при их транспортировании, сливе и хранении.

Недостатком прототипа является зависимость качества очистки при сепарировании минеральных масел, а также производительности сепаратора от вязкости масла, которая определяется его температурой, которая, в свою очередь, зависит от температуры окружающей среды.

Кроме того, центробежный сепаратор является стационарными, что не дает возможности использовать его помещений, в частности, ограничивает возможности его использования в сельскохозяйственном производстве.

Задачей предлагаемой полезной модели является повышение эффективности сепарации минерального масла, а также расширение области применения сепаратора.

Решение поставленной задачи достигается за счет того, что к сепаратору с помощью шлангов присоединяется нагревательное устройство, в частности, выпускаемый серийно электромаслонагреватель ЭМП-10/380.

Кроме того, сепаратор и нагревательное устройство, а также электрошкаф управления, установлены на передвижной платформе, снабженной съемными колесами.

Использование новых элементов повышает эффективность сепарирования масла за счет снижения его вязкости путем предварительного подогрева, а также расширяет возможности использования сепаратора.

На фиг.1 изображен общий вид заявленной сепараторной установки.

Сепараторная установка (см. фиг.1) состоит из передвижной платформы (1) со съемными колесами (2), на которой установлены центробежный сепаратор СЦ-0,5 (3), соединенный с помощью шлангов (4) с нагревательным устройством (5) на кронштейне (6) и электрошкаф управления (7), соединенный с центробежным сепаратором (3) и нагревательным устройством (5) с помощью электрических кабелей (8), размещенных в защитных металлических рукавах.

Сепараторная установка работает следующим образом.

1 Сепарирование масла.

Обрабатываемое масло через всасывающий шланг (9)поступает в нагревательное устройство (5), где нагревается до необходимой температуры. Затем нагретое масло поступает в сепаратор (3), где происходит его очистка. Очищенное масло удаляется из сепаратора через шланг чистого продукта (10). Отходы удаляются из сепаратора через шланг для отходов (11). В процессе нагрева масла до приобретения им необходимой температуры, оно возвращается обратно в емкость через возвратный шланг (12) (рециркуляция).

2 Сепарирование дизельного топлива.

Перед сепарированием дизельного топлива необходимо отсоединить шланги (4) от нагревательного устройства (5) и соединить их между собой.

Обрабатываемое дизельное топливо через всасывающий шланг (9) поступает в сепаратор (3), где происходит его очистка. Очищенное топливо

удаляется из сепаратора (3) через шланг чистого продукта. (10). Отходы удаляются из сепаратора через шланг для отходов (11).

Сепараторная установка может перемещаться на любое расстояние с помощью любого транспортного средства и, при необходимости, может быть использована непосредственно на нем. Перемещение в пределах обслуживаемой территории производится с помощью съемных колес (13).

Сепараторная установка для очистки минерального масла и дизельного топлива от механических примесей и воды, содержащая центробежный сепаратор, отличающаяся тем, что сепаратор с помощью шлангов соединен с нагревательным устройством и размещен вместе с последним на платформе, выполненной передвижной, со съемными колесами.



 

Наверх