Устройство для рекламы

Авторы патента:

7 G09F15/00 -

 

Полезная модель относится к средствам для рекламы и предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население, и может быть использована для сообщения различных видов рекламной информации, в том числе и оперативной.

Технический результат заключается в упрощении конструкции и монтажа устройства для рекламы при повышении эффективности рекламы за счет обеспечения ее восприятия большим числом потенциальных покупателей и пользователей услуг.

Устройство для рекламы состоит из носителя, на котором установлено средство для размещения информационного сообщения, в качестве носителя использован, по крайней мере, один из элементов конструкции путепровода, а средство для размещения информационного сообщения снабжено приспособлением для крепления к элементу или элементам конструкции путепровода. Средство для размещения информационного сообщения может быть выполнено: в виде электронного светодиодного табло, в виде проекционного экрана, в виде световой установки, в виде транспаранта, в виде щита, в виде флага. Приспособлением для крепления к элементам конструкции путепровода может содержать раму с элементами крепления к конструкции путепровода Оно может быть выполнено в виде болтового соединения или в виде стержней, фиксируемых сваркой.

Полезная модель относится к средствам для рекламы и предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к изделиям производителей, к изготовителям этих изделий и организациям, обслуживающим население, и может быть использована для сообщения различных видов рекламной информации, в том числе и оперативной.

Известно устройство для рекламы, содержащее стойки, между которыми с помощью узлов крепления размешено рекламное полотно, при этом стойки выполнены в виде опор линии электропередач, снабженных тросами для размещения рекламного полотна, узел крепления снабжен сцепным приспособлением для соединения тросов с опорами линии электропередач, расположенным на основных поясах опоры линии электропередач (см. RU 2219591 C1.G 09 F 15/00,20.12.03).

Рекламное полотно может быть выполнено длиной до 20 м и шириной до 10 м и располагаться на расстоянии от 2-20 м от основания опоры линии электропередач. Большая площадь для размещения рекламной информации и высота расположения рекламного полотна обеспечивает восприятие информационных сообщений со значительного расстояния. Однако опоры линий электропередач расположены вдали от населенных пунктов, жилых кварталов или иных мест сосредоточения населения. В связи с этим рекламная информация будет восприниматься незначительным количеством людей. Восприятие рекламы ограничивается из-за сложности обеспечения освещения рекламы в темное время суток. Кроме того, не могут быть установлены полотна с достаточно большими размерами из-за невозможности обеспечения требуемой прочности при воздействии ветровых нагрузок.

В качестве прототипа принято устройство для рекламы, состоящее из носителя и средства для размещения информационного сообщения, представляющего собой информационное табло, транспарант, щит, или иную подготовленную для размещения рекламной информации поверхность, причем в

качестве носителя используются опоры, имеющиеся или установленные вдоль автомагистрали (WO 9848401, Al, G 09 F 19/14, 23.04.97).

Известное устройство для рекламы позволяет обеспечить представление рекламной информации большому количеству людей. Однако конструкция носителя рекламного устройства, устанавливаемого возле автомагистрали, не позволяет выполнить средство с большой полезной площадью для размещения информационного сообщения. Использование для размещения информационных сообщений полосы из ткани значительно снижает вес рекламного носителя. Однако это приводит к снижению прочности. Тканевая полоса для размещения информационного сообщения также не может иметь большую площадь из-за воздействия на нее ветровой нагрузки. Расположение рекламного устройства возле автомагистрали, приводит к тому, что рекламная информация не находится в прямом поле зрения водителей, ограничивая тем самым возможность ее восприятия, особенно при интенсивном движении или высоком скоростном режиме. Кроме того, восприятие рекламы ограничивается из-за сложности обеспечения освещения рекламы в темное время суток.

Технический результат заключается в упрощении конструкции и монтажа устройства для рекламы при повышении эффективности рекламы за счет обеспечения ее восприятия большим числом потенциальных покупателей и пользователей услуг.

Технический результат достигается тем, что в устройстве для рекламы, состоящем из носителя, на котором установлено средство для размещения информационного сообщения, в качестве носителя использован, по крайней мере, один из элементов конструкции путепровода, а средство для размещения информационного сообщения снабжено приспособлением для крепления к элементу или элементам конструкции путепровода.

Средство для размещения информационного сообщения может быть выполнено: в виде электронного светодиодного табло; в виде проекционного экрана; в виде световой установки; в виде транспаранта; в виде щита; в виде флага.

Приспособление для крепления к элементам конструкции путепровода может содержать раму с элементами крепления к конструкции путепровода

Приспособление для крепления к элементам конструкции путепровода может быть выполнено в виде болтового соединения или в виде стержней, фиксируемых сваркой.

На рис. 1 приведен пример размещения устройства для рекламы на железнодорожном путепроводе.

Устройство для рекламы создает эффект следующим образом. В качестве носителя средства 1 для размещения информационного сообщения используют элемент или элементы конструкции железнодорожного путепровода 2. Поскольку путепровод 2 расположен над автомагистралью 3, то установленное на его элементах конструкции средство 1 для размещения информационного сообщения оказывается расположенным непосредственно над автомагистралью 3 на высоте, достаточной для восприятия рекламной информации на значительном расстоянии. Это позволяет обеспечить восприятия информации не только пассажирам автотранспорта, но и водителям, практически не отвлекая их, так как рекламное сообщение будет находится в прямом поле зрения водителей и пассажиров. Хороший обзор позволяет воспринимать рекламную информацию при интенсивном движении (плотном скоплении) автомобилей и высоком скоростном режиме движения, не создавая при этом условий для аварийных ситуаций, обусловленных отвлечением внимания водителей. Кроме того, расположенная таким образом рекламная информация может быть хорошо воспринята и людьми, находящимися на значительном расстоянии от нее и не являющимися участниками дорожного движения, т.е. людьми, находящимися на прилегающих к автомагистрали 3 улицах или других точек территории, с которых возможно восприятие информации. Средство 1 для размещения информационного сообщения выполняется: в виде электронного светодиодного табло, в виде проекционного экрана, в виде световой установки, в виде транспаранта, в виде щита, в виде флага и т.д. Крепление средства для размещения информационного сообщения может осуществляться к перилам моста, к пролету моста, к балке или опоре моста, а также другим элементам конструкции путепровода. Средство для размещения информационного сообщения может быть закреплено с помощью приспособления дополнительно содержащего раму с элементами крепления к конструкции путепровода. Приспособление для крепления может содержать кронштейны,

консоли или другие промежуточные элементы. Крепление может быть реализовано посредством болтового соединения, стержней, зафиксированных сваркой, посредством заклепок и т.д. Использование в качестве носителя элементов конструкции путепровода, выдерживающих большие нагрузки, снижает требования к массогабаритным показателям средства для размещения информационного сообщения. Оно может иметь относительно большую полезную площадь для размещения информационного сообщения. Даже при выполнении этого средства в виде транспаранта оно может быть закреплено с достаточной степенью прочности, обеспечивающей надежное крепление транспаранта при воздействии силы ветра. Кроме того, расположение рекламного устройства исключает необходимость в использовании каких-либо антивандальных средств из-за трудности доступа к рекламному устройству. Если в качестве средства для размещения информационного сообщения используется щит, то он может быть выполнен секционным, что позволяет обеспечить его быструю установку и оперативно осуществлять обновление рекламной информации. Использование электронного светодиодного табло или проекционного экрана позволяет представлять различную рекламную информацию и обновлять ее без замены этих средств, предназначенных для размещения информационных сообщений.

Таким образом, предлагаемое устройство для рекламы имеет простую конструкцию, позволяющую осуществить быстрый ее монтаж, обеспечивает высокую эффективность рекламы за счет восприятия ее большим числом потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также не требует дополнительных антивандальных средств.

1. Устройство для рекламы, состоящее из носителя, на котором установлено средство для размещения информационного сообщения, отличающееся тем, что в качестве носителя использован по крайней мере один из элементов конструкции путепровода, а средство для размещения информационного сообщения снабжено приспособлением для крепления к элементу или элементам конструкции путепровода.

2. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде электронного светодиодного табло.

3. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде проекционного экрана.

4. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде световой установки.

5. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде транспаранта.

6. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде щита.

7. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что средство для размещения информационного сообщения выполнено в виде флага.

8. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что приспособление включает в себя раму с элементами крепления к конструкции путепровода.

9. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что приспособление для крепления к элементам конструкции путепровода выполнено в виде болтового соединения.

10. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что приспособление для крепления к элементам конструкции путепровода выполнено в виде стержней, фиксируемых сваркой.



 

Похожие патенты:
Наверх