Автомобильный кран-манипулятор


7 B62D65/00 -

 

Полезная модель относится к области безрельсовых наземных транспортных средств, в частности к автомобильным кранам - манипуляторам ИФ-300С и позволяет расширить область их использования за счет установки сменного, легко устанавливаемого навесного оборудования. В качестве навесного оборудования могут быть использованы: грейфер, бурильное устройство, вибропогружатель с энергией удара, например 0.6 кДж., для забивки свай, головка от лесоповалочной машины, тележка для раскатывания кабеля. Расширение области использования достигается путем того, что на существующий автомобиль ИФ-300 С монтируются дополнительно: агрегат объемного гидропривода, блоки управления гидроприводом навесного оборудования, трубопроводы и шланги высокого давления, закрепленные на стреле крана-манипулятора.

Полезная модель относится к области безрельсовых наземных транспортных средств, в частности к автомобильным кранам - манипуляторам ИФ-3ОО С и может быть использована при подготовительных работах по обустройству и обслуживанию коммуникаций буровых установок.

Известный автомобиль ИФ-3ОО С используется как грузоподъемный механизм.

Установка дополнительного агрегата объемного гидропривода, трубопроводов высокого давления, блока управления позволила расширить применение данной техники, за счет использования различного навесного оборудования.

Целью предложенной полезной модели является увеличение объема выполняемых работ за счет установки сменного легко устанавливаемого навесного оборудования (грейфер, бурильное устройство, вибропогружателем с энергией удара, например 0.6 кДж., для забивки свай).

Техническая сущность полезной модели заключается в том, что на существующий автомобиль ИФ-ЗООС устанавливаются: агрегат объемного гидропривода 6, блок управления 7, трубопроводы 4 и шланги 3 высокого давления, закрепленные на стреле 2 крана, а оголовник стрелы 2 имеет проушины 8 для крепления крюка и проушины 9 для крепления навесного оборудования.

На фиг. показан автомобильный кран-манипулятор 1 на базе ИФ-3ОО С со стойкой 11 и стрелой 2, шлангами 3 и трубопроводами 4 высокого давления, блоками управления 7, агрегатом объемного гидропривода 6, сидением оператора 10, проушин 8 для крепления крюка и проушин 9 для крепления навесного оборудования 5.

Технико-экономическая или иная эффективность:

1. Высвобождение ряда дорожной и иной техники при обслуживании автомобильных дорог, линий воздушных электропередач и других коммуникаций.

2. Сокращение численности персонала обслуживающего автомобильные дороги, линий воздушных электропередач и других коммуникаций.

3. Сокращение времени обслуживания коммуникаций.

1. Автомобильный кран-манипулятор, содержащий раму, грузоподъемное устройство с гидроприводом, ходовую часть, включающую силовой агрегат, отличающийся тем, что, с целью использования дополнительного навесного оборудования, на раме установлен дополнительный агрегат объемного гидропривода с блоками управления.

2. Автомобильный кран-манипулятор по п.1, отличающийся тем, что грузоподъемным устройством является грузоподъемное устройство крана-манипулятора ИФ-300С.

3. Автомобильный кран-манипулятор по п.1, отличающийся тем, что дополнительное навесное оборудование присоединяется к стреле крана-манипулятора ИФ-300С.

4. Автомобильный кран-манипулятор по п.1, отличающийся тем, что дополнительные трубы и шланги высокого давления закреплены на стреле крана-манипулятора ИФ-300С.

5. Автомобильный кран-манипулятор по п.1, отличающийся тем, что дополнительным навесным оборудованием может быть грейфер.

6. Автомобильный кран-манипулятор по п.1, отличающийся тем, что дополнительным навесным оборудованием может быть бурильное устройство.

7. Автомобильный кран-манипулятор по п.1, отличающийся тем, что дополнительным навесным оборудованием может быть вибропогружатель с энергией удара, например, 0,6 кДж для забивки свай.



 

Похожие патенты:

Грузовой кран-манипулятор электрический с автоматизированной системой управления для перевозки и перемещения контейнера с радиоактивными отходами относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам с захватом и может быть использован конкретно для перемещения контейнеров с радиоактивными отходами атомной станции.

Изобретение относится к буровой технике шнекового бурения и может быть использовано для бурения инженерно-геологических скважин

Система дистанционного радиоуправления (сду) относится к управляющим и регулирующим системам общего назначения, а именно, к средствам и системам управления грузоподъемными мостовыми электрическими кранами. Система дистанционного управления грузоподъемными опорными и подвесными кранами (СДУ) предназначена для дистанционного управления по радиоканалу с помощью пульта мостовым однобалочным или двухбалочным краном грузоподъемностью до 10 т.

Устройство содержит катушку, закрепленную на полом валу, установленном на опоре с возможностью вращения, шланг, намотанный на катушку, сообщающийся с полым валом, и входной патрубок для ввода транспортируемой жидкости в полый вал.

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для создания временных перемычек с целью отсечки воды в гидроканалах или водохранилищах при ведении строительных, монтажных и ремонтных работ, а также в качестве водооградительных дамб для защиты населенных пунктов, сельскохозяйственных и промышленных объектов от затопления и подтопления при паводках
Наверх