Электропневматическое устройство экстренного торможения железнодорожного транспортного средства

 

1. Электропневматическое устройство экстренного торможения железнодорожного транспортного средства, содержащее срывной орган, имеющий корпус с размещенным в нем подпружиненным срывным поршнем с клапаном, разделяющим полости срывного органа, связанные между собой выполненным в упомянутом поршне дроссельным отверстием, а также содержащее электропневматический вентиль, связанный с системой автоматического дистанционного управления торможением железнодорожного транспортного средства и имеющий подпружиненный возбудительный клапан, и блокирующий орган, при этом одна из полостей срывного органа, разделяемых подпружиненным срывным поршнем, постоянно сообщена с тормозной магистралью, и каналом, перекрываемым клапаном подпружиненного срывного поршня, связана с атмосферой, а вторая полость срывного поршня связана с атмосферой каналом, перекрываемым подпружиненным возбудительным клапаном электропневматического вентиля, отличающееся тем, что блокирующий орган выполнен в виде стержня с буртом и стопорным выступом и пружины, размещенной между буртом стержня и корпусом срывного органа, при этом подпружиненный срывной поршень снабжен штоком с выполненной на нем стопорной канавкой, а стержень блокирующего органа установлен с опиранием своего стопорного выступа в упомянутый шток подпружиненного срывного поршня и снабжен элементом ручного воздействия на него.

2. Электропневматическое устройство экстренного торможения железнодорожного транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что элемент ручного воздействия на стержень блокирующего органа выполнен в виде скобы, размещенной в отверстии, выполненном в упомянутом стержне.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области изготовления локомотивов, в частности, предназначено для управления процессами наполнения и выпуска сжатого воздуха из тормозных цилиндров в зависимости от управляющего сигнала

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, а именно к электропневматическим приводам тормозов автопоездов

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована преимущественно в тормозных системах железнодорожных тяговых подвижных единиц
Наверх