Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека по путепроводу

 

1. Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека по путепроводу, содержащее раму, опорные площадки для установки ног человека, переднее и задние колеса, отличающееся тем, что на раме установлены ходовые колеса, выполненные из упругих деформируемых дисков, на которых смонтированы обода с боковым гребнем, устанавливаемые поверхностями катания ободов на поверхности катания нитей путепровода, в центре упругих деформируемых дисков передних колес установлены ступицы, на задних колесах установлены барабаны муфт с храповым механизмом, при этом задние колеса снабжены ножным приводом, состоящим из педалей с рычагами, к которым прикреплены концы приводных канатов и которые огибают барабаны муфт с храповым механизмом приводных колес с возможностью их вращения на размер рабочего хода педали и возврата механизма привода в исходное положение пружиной, при желании человек осуществляет передвижение за счет попеременного отталкивания ногами от дорожки, расположенной между нитями путепровода, выполненной на уровне опорных площадок транспортного средства, при необходимости возможен состав двух и более транспортных средств, соединенных между собой сцепным приспособлением, опорой рук человека о транспортное средство являются поручни, установленные на раме.

2. Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека по путепроводу по п.1, отличающееся тем, что путепровод оборудован строением пути, состоящим из основания, на котором расположены нити пути, состоящие из звеньев, состыкованных местами вырезов внахлестку с тепловым зазором и сцентрированных между собой разъемным соединением, что обеспечивает в местах стыка непрерывный контакт с поверхностями катания одновременно с обоими состыкованными звеньями, и скрепленных замковым соединением с основанием посредством упругих скоб, продеваемых в пазы звеньев с возможностью их осевого смещения по гидроизоляционному слою вдоль основания до концевых упоров нитей.

3. Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека по путепроводу по п.1, отличающееся тем, что путепровод от воздействия ветра, дождя и наноса снега оборудован защитными стенками с вентиляционными проемами, крышей и осветительными электроприборами, а начало и конец путепровода ограждены дверьми и оборудованы накопительными площадками транспортных средств.

4. Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека по путепроводу по п.1, отличающееся тем, что передвижение транспортного средства с человеком вверх по уклону осуществляется буксировкой канатным подъемником, состоящим из электропривода, тягового каната, выполненного в виде кольца, установленного на шкивах и промежуточных опорных роликах, строповка транспортного средства к тяговому канату осуществляется захватным звеном, установленным на конце стропа и который отцепляется в определенном месте в автоматическом режиме воздействием на захватное звено упором, второй конец стропа закреплен на раму транспортного средства или удерживается рукой человека.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности к приводам передних управляемых колес двух- и трехколесных машин
Наверх