Устройство для предотвращения проскальзывания колес транспортного средства (варианты)

 

1. Устройство для предотвращения проскальзывания колес транспортного средства, содержащее контейнер для хранения песка или подобного сыпучего материала с антифрикционными свойствами, смонтированный вблизи колеса или колес, причем в дне контейнера выполнено выпускное отверстие, соединенное с выпускным каналом для выпуска сыпучего материала перед шиной колеса или шинами колес, а выпускной канал снабжен нормально закрытым механическим выпускным клапаном, отличающееся тем, что выпускной клапан выполнен в виде шарика, размещенного внутри выпускного канала и подпружиненного вдоль его оси в направлении выпуска сыпучего материала, причем выпускной канал в месте размещения шарика выполнен конусообразным, сужающимся в направлении выпуска сыпучего материала, а шарик выполнен с диаметром большим, чем диаметр выпускного канала в месте его сужения, и меньшим, чем диаметр направляющего канала до места его сужения, при этом шарик прикреплен к одному концу тяги и имеет возможность движения от усилия на тяге вдоль оси направляющего канала в направлении, противоположном направлению выпуска сыпучего материала, а тяга прикреплена вторым концом к управляемому тяговому органу.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что тяговый орган размещен внутри контейнера.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что тяга выполнена в виде натяжного тросика, а тяговый орган выполнен в виде валика, установленного в подшипниках в противоположных стенках контейнера так, что натяжной тросик имеет возможность наматываться на валик или сматываться с валика при его вращении.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что валик выходит хотя бы одним концом наружу контейнера и соединен этим концом со средством принудительного вращения валика.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что хотя бы внутренние стенки контейнера и/или выпускного канала выполнены из пластмассы.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что высота полости контейнера больше любого из размеров ее поперечного сечения в горизонтальной плоскости.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что тяговый орган выполнен с возможностью управления из кабины транспортного средства.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что контейнер смонтирован снаружи транспортного средства перед передним бампером или на его фронтальной части.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в верхней части контейнера выполнено загрузочное окно со съемной крышкой.

10. Устройство для предотвращения проскальзывания передних колес транспортного средства, содержащее полый фронтальный защитный элемент для защиты транспортного средства, воспринимающий и поглощающий лобовой удар от других транспортных средств или объектов, полость которого выполняет функцию контейнера для хранения песка или подобного сыпучего материала с антифрикционными свойствами, причем полость соединена с выпускным каналом для выпуска сыпучего материала перед шиной переднего колеса, снабженного средством для выпуска сыпучего материала, отличающееся тем, что включает два контейнера, смонтированные на фронтальной части переднего бампера, каждый перед соответствующим передним колесом, а выпускной канал каждого контейнера выполнен в виде трубы, один конец которой соединен с отверстием в днище контейнера, а другой ее свободный конец расположен вблизи соответствующего переднего колеса перед ним.

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что средство для выпуска сыпучего материала выполнено в виде шарика, размещенного внутри выпускного канала и подпружиненного вдоль его оси в направлении выпуска сыпучего материала, причем выпускной канал в месте размещения шарика выполнен конусообразным, сужающимся в направлении выпуска сыпучего материала, а шарик выполнен с диаметром большим, чем диаметр выпускного канала в месте его сужения, и меньшим, чем диаметр направляющего канала до места его сужения, при этом шарик прикреплен к одному концу тяги и имеет возможность движения от усилия на тяге вдоль оси направляющего канала в направлении, противоположном направлению выпуска сыпучего материала, а тяга прикреплена вторым концом к управляемому тяговому органу.

12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что тяговый орган выполнен с возможностью управления из кабины транспортного средства.

13. Устройство по п.10, отличающееся тем, что хотя бы внутренние стенки контейнера и/или выпускного канала выполнены из пластмассы.

14. Устройство по п.10, отличающееся тем, что высота полости контейнера больше любого из размеров ее поперечного сечения в горизонтальной плоскости.

15. Устройство по п.10, отличающееся тем, что в верхней части контейнера выполнено загрузочное окно со съемной крышкой.

16. Устройство для предотвращения проскальзывания передних колес транспортного средства, содержащее полый фронтальный защитный элемент для защиты транспортного средства, воспринимающий и поглощающий лобовой удар от других транспортных средств или объектов, полость которого выполняет функцию контейнера для хранения песка или подобного сыпучего материала с антифрикционными свойствами, причем полость соединена с выпускными каналами для выпуска сыпучего материала перед шинами передних колес, снабженными средствами для выпуска сыпучего материала, отличающееся тем, что защитный элемент выполнен в виде трубчатой дуги безопасности, выгнутой вверх, монтируемой перед фронтальной частью транспортного средства, нижние открытые концы которой расположены вблизи каждого переднего колеса перед ним, причем в полости концы выполняют функцию выпускных каналов.

17. Устройство по п.16, отличающееся тем, что каждое средство для выпуска сыпучего материала выполнено в виде шарика, размещенного внутри соответствующего выпускного канала и подпружиненного вдоль его оси в направлении выпуска сыпучего материала, причем выпускной канал в месте размещения шарика выполнен конусообразным, сужающимся в направлении выпуска сыпучего материала, а шарик выполнен с диаметром большим, чем диаметр выпускного канала в месте его сужения, и меньшим, чем диаметр направляющего канала до места его сужения, при этом шарик прикреплен к одному концу тяги и имеет возможность движения от усилия на тяге вдоль оси направляющего канала в направлении, противоположном направлению выпуска сыпучего материала, а тяга прикреплена вторым концом к управляемому тяговому органу.

18. Устройство по п.17, отличающееся тем, что тяговый орган выполнен с возможностью управления из кабины транспортного средства.

19. Устройство по п.16, отличающееся тем, что содержит, как минимум, один дополнительный поперечный трубчатый элемент, выгнутый вверх, полость которого соединена с каждой стороны с полостью дуги безопасности в двух местах с двух сторон дуги безопасности выше мест размещения средств для выпуска сыпучего материала.

20. Устройство по п.19, отличающееся тем, что в верхней части сверху в поперечном трубчатом элементе выполнено загрузочное окно со съемной или сдвижной крышкой.

21. Устройство по п.16, отличающееся тем, что хотя бы внутренние стенки дуги безопасности выполнены из пластмассы.

22. Устройство по п.16, отличающееся тем, что в верхней части сверху в дуге безопасности выполнено загрузочное окно со съемной или сдвижной крышкой.

23. Устройство по п.20 или 22, отличающееся тем, что сдвижная крышка выполнена цилиндрической, подвижно смонтирована вокруг цилиндрического трубчатого участка с загрузочным окном и снабжена окном, имеющим возможность совмещения с загрузочным окном при повороте или продольном перемещении крышки.



 

Наверх