Механизм отбора мощности от коленчатого вала двигателя транспортного средства для привода технологического оборудования (варианты)

 

1. Механизм отбора мощности от коленчатого вала двигателя транспортного средства для привода технологического оборудования, установленного на транспортном средстве, включающий масляный насос для подачи рабочей среды к силовому приводу технологического оборудования и двухременную передачу, один из шкивов которой закреплен на коленчатом валу двигателя транспортного средства, а другой - на приводном валу масляного насоса.

2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что двухременная передача выполнена с клиновыми или плоскими, или круглыми, или зубчатыми ремнями.

3. Механизм по п.1, отличающийся тем, что в качестве масляного насоса использован шестеренчатый или аксиально-плунжерный насос.

4. Механизм отбора мощности от коленчатого вала двигателя транспортного средства для привода технологического оборудования, установленного на транспортном средстве, включающий масляный насос для подачи рабочей среды к силовому приводу технологического оборудования и понижающий редуктор, выходной вал которого соединен с приводным валом насоса, а входной вал связан с коленчатым валом двигателя транспортного средства через карданный вал, при этом часть корпуса масляного насоса, расположенная со стороны приводного вала насоса, размещена внутри корпуса редуктора.

5. Механизм по п.4, отличающийся тем, что в качестве масляного насоса использован шестеренчатый или аксиально-плунжерный насос.

6. Механизм отбора мощности от коленчатого вала двигателя транспортного средства для привода технологического оборудования, установленного на транспортном средстве, включающий масляный насос для подачи рабочей среды к силовому приводу технологического оборудования и понижающий редуктор, выходной вал которого соединен с приводным валом насоса, а входной вал связан с коленчатым валом двигателя транспортного средства через торсионный вал с установленными на его концах зубчатыми муфтами, при этом часть корпуса масляного насоса, расположенная со стороны приводного вала насоса, размещена внутри корпуса редуктора.

7. Механизм по п.6, отличающийся тем, что в качестве масляного насоса использован шестеренчатый или аксиально-плунжерный насос.



 

Похожие патенты:

Устройство коробки для отбора мощности относится к автомобилестроению, а именно к устройствам отбора мощности для привода технологического оборудования, устанавливаемого на автомобилях-вездеходах «ТРЭКОЛ».
Наверх