Коробка отбора мощности (варианты)

Авторы патента:

7 B60K17/28 -

 

1. Коробка отбора мощности, содержащая корпус, закрепленный на заднем торце коробки передач, установленную неподвижно на вторичном валу коробки передач в качестве ведущего элемента, ступицу с наружными зубьями, на которые установлено подвижное средство соединения и разъединения зубчатых элементов, ведущую шестерню с дополнительными зубчатыми элементами, установленную на подшипниках, размещенных на ступице, выходной вал, установленный в подшипниковых опорах и кинематически связанный с ведущей шестерней через промежуточную шестерню, установленную на оси, размещенной в корпусе, отличающаяся тем, что дополнительно снабжена выходным валом привода трансмиссии с зубчатыми элементами, установленным соосно с вторичным валом коробки передач, при этом осевые размеры подвижного средства меньше расстояния между соединяемыми зубчатыми элементами ведущей шестерни и выходного вала привода трансмиссии, кроме того промежуточная шестерня установлена на оси неподвижно, а ось размещена в корпусе на подшипниках.

2. Коробка отбора мощности, содержащая корпус, закрепленный на заднем торце коробки передач, установленную неподвижно на вторичном валу коробки передач в качестве ведущего элемента ступицу с наружными зубьями, на которые установлено подвижное средство соединения и разъединения зубчатых элементов, ведущую шестерню с дополнительными зубчатыми элементами, установленную на подшипниках, размещенных на ступице, выходной вал, установленный в подшипниковых опорах и кинематически связанный с ведущей шестерней через промежуточную шестерню, установленную на оси, размещенной в корпусе, отличающаяся тем, что дополнительно снабжена выходным валом привода трансмиссии с зубчатыми элементами, установленным соосно с вторичным валом коробки передач, при этом осевые размеры подвижного средства при одновременном зацеплении с зубчатыми элементами ведущей шестерни и выходного вала привода трансмиссии больше расстояния между соединяемыми зубчатыми элементами, а зубчатые элементы ведущей шестерни расположены так, что обеспечивают разъединение подвижного средства с зубчатыми элементами выходного вала привода трансмиссии при крайнем левом положении подвижного средства, кроме того промежуточная шестерня установлена на оси неподвижно, а ось размещена в корпусе на подшипниках.



 

Наверх