Запорное устройство для контейнера-цистерны

 

1. Запорное устройство для контейнера-цистерны, содержащее три последовательно установленных запорных клапана: внутренний скоростной, основной наружный и дополнительный наружный, причем запорные элементы всех запорных клапанов установлены соосно между собой, при этом внутренний скоростной запорный клапан содержит первый корпус, на торце которого выполнено основное седло, выполненное взаимодействующим с основной тарелью, установленной соосно с возможностью осевого перемещения на штоке, установленном с возможностью осевого перемещения внутри втулки, неподвижно закрепленной относительно первого корпуса, причем между основной тарелью и одним торцом втулки размещена рабочая пружина, а между упором, неподвижно закрепленным на одном конце штока, и другим торцом втулки размещена возвратная пружина; первую рукоятку, неподвижно скрепленную с наружным концом шпинделя, закрепленного в стенке первого корпуса перпендикулярно оси штока с возможностью поворота относительно своей оси и неподвижно скрепленного с эксцентрическим кулачком, выполненным взаимодействующим с упором; золотник для выравнивания давления между полостью контейнера-цистерны и полостью первого корпуса, выполненный в виде дополнительной тарели, закрепленной неподвижно на конце штока, противоположном от упора, и выполненной взаимодействующей с дополнительным седлом, выполненным в наружном торце основной тарели, причем полость дополнительного седла сообщена с полостью первого корпуса; силовой фланец, неподвижно закрепленный на наружной боковой поверхности первого корпуса и неподвижно соединенный с фланцем контейнера-цистерны; основной наружный запорный клапан содержит неподвижно и герметично скрепленный с первым корпусом внутреннего скоростного запорного клапана второй корпус, внутри которого неподвижно закреплено сферическое седло с размещенным в нем с возможностью поворота шаровым запорным органом, в свою очередь соединенным с одним из концов вала, размещенного с возможностью поворота в боковой стенке второго корпуса перпендикулярно оси штока, причем другой конец вала выведен наружу за пределы боковой поверхности второго корпуса со стороны, противоположной размещению наружного конца шпинделя внутреннего скоростного запорного клапана, и неподвижно соединен со второй рукояткой; дополнительный наружный запорный клапан содержит третий корпус, одним концом неподвижно и герметично соединенный со вторым корпусом основного наружного запорного клапана, а другим концом неподвижно соединенный через уплотнительное устройство разъемным соединением с заглушкой, зажатой накидной гайкой, отличающееся тем, что шпиндель внутреннего скоростного запорного клапана выполнен в виде балки, внутренний конец которой закреплен с возможностью поворота на противоположной стороне первого корпуса, причем места закрепления наружного и внутреннего концов шпинделя симметричны относительно оси штока и места закрепления эксцентрического кулачка на шпинделе.

2. Запорное устройство для контейнера-цистерны по п.1, отличающееся тем, что полость дополнительного седла на основной тарели сообщена с полостью первого корпуса с помощью по меньшей мере двух симметрично расположенных наклонных отверстий, выполненных в основной тарели.

3. Запорное устройство для контейнера-цистерны по п.1, отличающееся тем, что рабочая поверхность основной тарели и рабочая поверхность основного седла выполнены плоскими и перпендикулярными оси штока.

4. Запорное устройство для контейнера-цистерны по п.1, отличающееся тем, что в него дополнительно введен регламентный узел, содержащий перфорированную прокладку, установленную между силовым фланцем и фланцем контейнера-цистерны, причем на силовом фланце на одном торце со стороны контейнера-цистерны выполнена первая кольцевая проточка, а на противоположном торце - два глухих симметрично расположенных относительно оси силового фланца отверстия, полости которых соединены с полостью первой кольцевой проточки в силовом фланце и в которых установлены болты-заглушки, кроме этого, на фланце контейнера-цистерны со стороны силового фланца выполнена ответная вторая кольцевая проточка, эквидестантная первой кольцевой проточке на силовом фланце, причем полости первой и второй кольцевых проточек сообщены между собой через отверстия перфорированной прокладки.

5. Запорное устройство для контейнера-цистерны по п.1, отличающееся тем, что шток с одной стороны дополнительно снабжен первым узлом фиксации от проворота относительно втулки, а с другой стороны - вторым узлом фиксации от проворота относительно основной тарели.



 

Похожие патенты:

Сливной насос монтируется в стиральную машину и применяется для слива и закачки воды в процессе осуществления цикла стирки. Является наиболее слабым звеном стиральной машины, поэтому периодически требует ремонта. Возможна покупка и монтаж нового насоса по невысокой цене.

Сливной насос монтируется в стиральную машину и применяется для слива и закачки воды в процессе осуществления цикла стирки. Является наиболее слабым звеном стиральной машины, поэтому периодически требует ремонта. Возможна покупка и монтаж нового насоса по невысокой цене.

Полезная модель относится к общему машиностроению, в частности к запорным элементам цистерн, например вагонов-цистерн и контейнер-цистерн

Полезная модель относится к общему машиностроению, в частности к запорным элементам цистерн, например вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн

Полезная модель относится к общему машиностроению, в частности к клапанам предохранительным, нагруженным пружиной, с приспособлениями для регулирования давления открытия, и с разрушаемым элементом
Наверх