Клапан запорный для вагона-цистерны

 

Клапан запорный для вагона-цистерны, содержащий сборный корпус, состоящий из скрепленных между собой двух корпусов, в которых расположены с независимыми органами управления внутренний запорный орган, наружное запорное устройство и дополнительный запорный орган, при этом наружное запорное устройство снабжено шаровым затвором, размещенным в седлах и соединенным посредством штока с рукояткой, внутренний запорный орган содержит размещенный перпендикулярно его оси шток с рукояткой на одном конце и эксцентриковый кулачок на другом, взаимодействующий со штоком, соосно установленным в корпусе и нагруженным пружинами и золотником с затвором с возможностью перекрытия отверстия корпуса, дополнительный запорный орган выполнен в виде заглушки, перекрывающей выходное отверстие корпуса, при этом корпус запорного клапана снабжен фланцем для подсоединения к вагону-цистерне, кроме того, на корпусе клапана выполнена кольцевая проточка, элементы приводов запорного клапана, находящиеся в рабочем контакте со средой, снабжены сальниковыми уплотнениями со стороны внутренней полости, отличающийся тем, что дополнительный запорный орган расположен перпендикулярно оси корпуса клапана, при этом ось выходного отверстия дополнительного запорного органа проходит через центр шарового затвора наружного запорного устройства.



 

Похожие патенты:

Сливной насос монтируется в стиральную машину и применяется для слива и закачки воды в процессе осуществления цикла стирки. Является наиболее слабым звеном стиральной машины, поэтому периодически требует ремонта. Возможна покупка и монтаж нового насоса по невысокой цене.

Полезная модель относится к общему машиностроению, в частности к запорным элементам цистерн, например вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн
Наверх