Интегральная модель здоровьесберегающих технологий

 

1. Интегральная модель здоровьесберегающих технологий, содержащая блок исследуемого контингента, акушерско-гинекологический блок, педиатрический блок, иммунореабилитационный блок, блок лабораторной диагностики, стоматологический блок, компьютерный банк данных, блок анализа, блок принятия решения, учебно-методический блок, причем первый, второй, третий и четвертый выходы блока исследуемого контингента соединены с первыми входами акушерско-гинекологического блока, педиатрического блока, блока лабораторной диагностики и стоматологического блока соответственно, первые входы - выходы которых соединены с первым, вторым, третьим и четвертым соответственно входами - выходами компьютерного банка данных, а вторые входы - выходы акушерско -гинекологического блока, педиатрического блока, блока лабораторной диагностики и стоматологического блока объединены между собой, группа n входов - выходов компьютерного банка данных является группой входов - выходов системы для связи с оконечными устройствами, пятый вход - выход компьютерного банка данных является информационным входом - выходом системы, выход компьютерного банка данных соединен с входом блока анализа, выход которого соединен с входом блока принятия решения, выход которого соединен с входами иммунореабилитационного блока и учебно-методического блока, а также со вторыми входами акушерско-гинекологического блока, педиатрического блока, блока лабораторной диагностики и стоматологического блока, отличающаяся тем, что в нее дополнительно введены консультационный блок, физкультурно-спортивный блок, блок по диагностике качества питания, блок экспериментальных площадок, экологический блок и блок социальных исследований, причем пятый, шестой и седьмой выходы блока исследуемого контингента соединены с первыми входами консультационного блока, блока диагностики качества питания и блока экспериментальных площадок соответственно, первые входы - выходы которых соединены с шестым, седьмым и восьмым входом - выходом компьютерного банка данных, а вторые входы - выходы консультационного блока, блока диагностики качества питания и блока экспериментальных площадок объединены между собой и между акушерско-гинекологическим блоком, педиатрическим блоком, блоком лабораторной диагностики и стоматологическим блоком, выход блока принятия решения соединен, кроме того, с входами спортивного блока, экологического блока и блока социологических исследований, а также со вторыми входами консультационного блока, блока диагностики качества питания и блока экспериментальных площадок.

2. Интегральная модель по п.1, отличающаяся тем, что компьютерный банк данных содержит блоки программ: акушерско-гинекологическую, педиатрическую, стоматологическую, иммунореабилитационную, экологическую, физкультурно-спортивную, консультационную, экспериментальную, диагностическую с возможностью обмена информацией друг с другом через базы данных, а также с возможностью обмена информацией с оконечными устройствами и другими внешними информационными системами через устройства ввода - вывода и преобразования информации.

3. Интегральная модель по п.1, отличающаяся тем, что блок лабораторной диагностики содержит лаборатории: вирусологическую, бактериологическую, молекулярно-генетическую, иммуногенетическую, эндокринного профиля, иммунологическую, радиоиммунологическую, биохимическую, ВИЧ - инфекций, наркологическую, кандидозных и урогенитальных инфекций, ПЦР - диагностики, качества питания, по пренатанальной диагностике врожденных пороков развития, по функциональным методам обследования (НСГ головного мозга. УЗИ органов брюшной полости).

4. Интегральная модель по п.1, отличающаяся тем, что блок принятия решений содержит блоки выбора: методик ведения беременных женщин, методов лечения болезней матери и ребенка, физкультурно-спортивных программ, продуктов питания и микронутриентов.

5. Интегральная модель по п.1, отличающаяся тем, что консультационный пункт организован на базе Академического медицинского центра "Семья и здоровое поколение".

6. Интегральная модель по п. 1, отличающаяся тем, что физкультурно-спортивный блок реализован на базе спортивных и тренажерных залов, пунктов инструктажа по физическому воспитанию, спортивных и оздоровительных лагерей.

7. Интегральная модель по п.1, отличающаяся тем, что экологический блок содержит блок курсовой йодной профилактики, блок контроля за основными факторами, влияющими на окружающую внешнюю среду.

8. Интегральная модель по п.1, отличающаяся тем, что блок диагностики качества питания содержит компьютерную и лабораторную базы данных по оценке сбалансированного питания у детей и других членов семьи, витаминного и микроэлементного баланса, индивидуальных рекомендаций по коррекции нарушений сбалансированного питания.

9. Интегральная модель по п.1, отличающаяся тем, что блок экспериментальных площадок реализован на трехуровневой модели: муниципальной (территориальной), семейной (реализуемой Академическим медицинским центром) и индивидуальной.



 

Наверх