Диван

 

1. Диван салона самолета, содержащий металлический каркас из соединенных между собой алюминиевых балок с образованием коробчатой конструкции, закрытой сверху и снизу приклепанными к ней перфорированными панелями, спинку и мягкие подушки, отличающийся тем, что диван имеет боковые стенки, а балки каркаса между собой соединены при помощи сварки.

2. Диван по п.1, отличающийся тем, что он выполнен двухсекционным, при этом секции пристыкованы друг к другу и одна из секций имеет два посадочных места, а другая - три.

3. Диван по пп.1 и 2, отличающийся тем, что спинка и боковые стенки дивана выполнены заодно целое из изогнутой сотовой панели.

4. Диван по пп.1-3, отличающийся тем, что каркас с боковых сторон имеет дополнительные балки, приваренные по диагонали к балкам каркаса.

5. Диван по пп.1-4, отличающийся тем, что подушки выполнены с продольной канавкой, разделяющей их на переднюю и заднюю части, при этом передняя часть каждой подушки, закрепленной на перфорированной панели, выполнена с уклоном в 10o в сторону канавки, а задняя - в 5 o в сторону спинки.

6. Диван по пп.1-5, отличающийся тем, что подушки к перфорированным и сотовым панелям прикреплены посредством текстильных застежек.

7. Диван по пп.1-6, отличающийся тем, что каждое место дивана снабжено плечевым с инерционной катушкой и поясными ремнями безопасности, при этом каждый поясной ремень выполнен разъемным и каждый плечевой ремень неразъемно соединен с правой или левой частями соответствующего ему поясного ремня, в зависимости от места установки дивана вдоль левого или правого борта относительно направления полета самолета, соответственно.

8. Диван по п.7, отличающийся тем, что ремни безопасности прикреплены к узлу крепления каркаса к фюзеляжу.



 

Наверх