Низковольтное комплектное устройство


7 H02K7/06 -

 

Низковольтное комплектное устройство, содержащее первый, второй и третий входные зажимы для подачи входного линейного напряжения, первый, второй и третий выходные зажимы для подачи выходного линейного напряжения к зажимам аппаратуры, трехфазный выключатель, входные клеммы которого соединены с соответствующими входными зажимами, первый трехфазный контактор, первая и вторая входные клеммы которого соединены, соответственно, с первой и второй выходными клеммами трехфазного выключателя, а выходные клеммы соединены с соответствующими выходными зажимами, а также блок автоматики, содержащий первую и вторую клеммы, обмотку реле блока автоматики, обмотку первого реле и обмотку второго реле, а также первый, второй, третий и четвертый размыкающие контакты и первый, второй и третий замыкающие контакты, отличающееся тем, что введены обмотка теплового реле, первая клемма которого соединена с третьей выходной клеммой трехфазного выключателя, снабженного седьмым замыкающим контактом, а выходная клемма соединена с третьей входной клеммой первого контактора, второе реле содержит второй трехфазный контактор, первая, вторая и третья входные клеммы которого соединены, соответственно, с первой, второй и третьей входными клеммами первого контактора, входящего в состав первого реле, а первая, вторая и третья выходные клеммы второго контактора соединены, соответственно, с первой, второй и третьей выходными клеммами первого контактора, в блок автоматики введены пятый размыкающий контакт, третья клемма блока автоматики, которая через обмотку реле блока автоматики соединена со второй клеммой блока автоматики, с которой первая клемма блока автоматики соединена через последовательно соединенные первый замыкающий контакт, параллельно которому подключен второй замыкающий контакт, первый размыкающий контакт, второй размыкающий контакт и обмотку первого реле, четвертая клемма блока автоматики, которая соединена со второй клеммой блока автоматики через последовательно соединенные третий размыкающий контакт, третий замыкающий контакт, параллельно которому подключен четвертый замыкающий контакт, четвертый размыкающий контакт, пятый размыкающий контакт и обмотку второго реле, пятая клемма блока автоматики, которая через введенные последовательно соединенные первый резистор и шестой размыкающий контакт соединена со второй клеммой блока автоматики, шестая клемма блока автоматики, которая через последовательно соединенные введенные второй резистор, пятый замыкающий контакт, вторая клемма которого соединена с введенной седьмой клеммой блока автоматики, и шестой замыкающий контакт соединена со второй клеммой первого резистора, восьмая клемма блока автоматики, которая через введенные последовательно соединенные третий резистор, восьмой размыкающий контакт и седьмой замыкающий контакт соединен с девятой введенной клеммой блока автоматики, десятая клемма блока автоматики, которая через последовательно соединенные введенные четвертый резистор, девятый замыкающий контакт, вторая клемма которого соединена с введенной одиннадцатой клеммой блока автоматики, и восьмой замыкающий контакт соединен со второй клеммой третьего резистора, а также девятый размыкающий контакт, первая клемма которого соединена со второй клеммой четвертого резистора, а вторая клемма соединена со второй клеммой восьмого нормальной замкнутого контакта, при этом первый, пятый и девятый замыкающие контакты и пятый, и девятый размыкающие контакты управляются обмоткой первого реле, второй и четвертый замыкающие и первый и четвертый размыкающие контакты управляются обмоткой реле блока автоматики, второй, шестой и восьмой размыкающие и третий, шестой и восьмой замыкающие контакты управляются обмоткой второго реле, третий размыкающий контакт управляется обмоткой теплового реле.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электрооборудованию транспортных средств, получающих питание от сети постоянного тока и предназначено для защиты в аварийных режимах цепи двигателя мотор-компрессора
Наверх