Летательный аппарат

 

1. Летательный аппарат, содержащий корпус дискообразной формы с кабиной, встроенный в корпус двигатель, каналы всасывания и нагнетания, отличающийся тем, что каналы всасывания и нагнетания расположены вдоль вертикальной оси в центральной части дискообразного корпуса, причем канал всасывания выполнен цилиндрическим, в котором установлен двухступенчатый соосный жидкостный турбореактивный или двухступенчатый соосный воздушно-реактивный двигатель, с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси на угол до 45 o, в центральной части двигателя расположены соосные винты, жестко соединенные с турбинами правого и левого вращения, а канал нагнетания выполнен в форме полого усеченного конуса и напрямую соединен с каналом нагнетания, в котором установлена соосная винтовая система с винтами большего диаметра, которые смонтированы через специальный редуктор с вилами турбин правого и левого вращения, с возможностью наклона на углы атаки до 45o несущих винтов относительно направления полета, в корпусе полого усеченного конуса летательного аппарата по его периметру установлен механизм управления шорами, выдвижные шоры с воздушной подушкой для управления полетом в противоположном от кабины конце корпуса установлен стабилизатор управления и размещены один или более реактивных двигателя.

2. Летательный аппарат по п.1, отличающийся тем, что снабжен двухступенчатым соосным жидкостным турбореактивным двигателем, ступени которого расположены одна во внутренней части другой, и снабжены турбинами правого и левого вращения, которые жестко соединены с соответствующими винтами, а их валы соединены через специальные редуктора с осями соосных винтов большего диаметра, причем двухступенчатый турбореактивный двигатель снабжен аккумулятором давления, баком горючего с вытеснительной системой подачи топлива, редуктором, а также аккумулятором давления с баком окислителя и вытеснительной системой подачи окислителя, при этом горючее и окислитель подаются одновременно в обе кольцевые смесительные камеры каждой ступени турбореактивного двигателя, за каждой кольцевой смесительной камерой симметрично расположены камеры сгорания с конусными соплами, которые взаимодействуют с турбинами правого и левого вращения и обеспечивают летательному аппарату возможность находиться в верхних слоях атмосферы.



 

Наверх