Шкворневой узел тележки пассажирского вагона

 

1. Шкворневой узел тележки пассажирского вагона, кузов которого в горизонтальной плоскости связан с надрессорной балкой тележки при помощи упругого элемента, размещенного в центре надрессорной балки, при этом в отверстие упругого элемента вставлен шкворень, жестко прикрепленный к раме кузова вагона, а поперечное перемещение надрессорной балки со шкворнем относительно рамы тележки ограничивается резиновыми упорами, отличающийся тем, что упругий элемент является резинометаллическим амортизатором, который выполнен в виде обоймы с двумя металлическими втулками, между которыми жестко закреплен кольцевой резиновый амортизатор, при этом резинометаллический амортизатор жестко закреплен в гнезде надрессорной балки, а шкворень размещается в резинометаллическом амортизаторе с зазором.

2. Шкворневой узел тележки пассажирского вагона по п.1, который отличается тем, что шкворень крепится к шкворневой балке кузова вагона при помощи фланца.

3. Шкворневой узел тележки пассажирского вагона по п.1, который отличается тем, что с резиновыми упорами, ограничивающими поперечное перемещение надрессорной балки со шкворнем, взаимодействуют элементы, размещенные на продолжении шкворневого гнезда.

4. Шкворневой узел тележки пассажирского вагона по п.1, который отличается тем, что внутренняя втулка резинометаллического амортизатора изготовлена из износостойкого материала.

5. Шкворневой узел тележки пассажирского вагона по п.1, который отличается тем, что шкворень в месте контакта с резинометаллическим амортизатором снабжен сменной втулкой из износостойкого материала.

6. Шкворневой узел тележки пассажирского вагона по п.1, который отличается тем, что в нижней своей части шкворень имеет отверстие для ограничительного штифта.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области пассажирского вагоностроения и касается системы сигнализации и контроля нагрева букс (СКНБ) тележек пассажирского вагона.
Наверх