1. Замок, содержащий запорную часть с защелкой, имеющей возможность поворота вспомогательным устройством, отличающийся тем, что в защелке выполнен паз, с торцами которого имеет возможность взаимодействия выступ оси с закрепленным на ней шкивом, приводимым от вспомогательного устройства. 2. Замок по п. 1, отличающийся тем, что наружная поверхность паза выполнена по радиусу, а выступ - как шпонка, при этом на шкиве закреплен и размещен трос для передачи вращения оси от вспомогательного устройства. 3. Замок по п.2, отличающийся тем, что ось выполнена ступенчатой и оснащена шайбой и втулкой, а на шкиве выполнено отверстие для крепления троса. 4. Замок по пп.1-3, отличающийся тем, что выступ и шкив размещены с разных сторон торца двери транспортного средства. 5. Замок по п.4, отличающийся тем, что в полости двери размещено вспомогательное устройство. 6. Замок по п.5, отличающийся тем, что вспомогательное устройство выполнено как электродвигатель и размещено в зоне нижней петли двери. 7. Замок по п.6, отличающийся тем, что с валом электродвигателя соединена червячная передача, с колесом которой соединен барабан для троса. 8. Замок по п.7, отличающийся тем, что кожух барабана размещен в зоне нижней петли двери. 9. Замок по пп.6-8, отличающийся тем, что обмотка электродвигателя подключена в цепь с коммутирующим устройством, срабатывающим от внешнего сигнала.
|