Стенд для моделирования системы охлаждения элементов стенки жаровой трубы камеры сгорания газотурбинного двигателя

 

В основу полезной модели положено решение задачи моделирования системы охлаждения элементов стенки жаровой трубы камеры сгорания ГТД при натекании охлаждающего воздуха на охлаждаемые элементы стенки жаровой трубы с уменьшенной скоростью для повышения точности измерения температуры элементов. Указанный технический результат достигается тем, что стенд содержит источник газа с соплом на выходе, расположенный за соплом газовый тракт, в котором размещено моделирующее устройство с установленным в нем исследуемым элементом стенки и датчики температуры и давления газового потока. Газовый тракт выполнен открытым. Моделирующее устройство изготовлено в виде полого корпуса со стенками в форме прямоугольного параллелепипеда, полость которого разделена на две камеры перфорированной диафрагмой и снабжено узлом подвода и распределения охлаждающего воздуха, узлом подвода, распределения и отвода охлаждающей жидкости и узлом определения теплового состояния модели исследуемого элемента. При работе стенда струя газа (воздуха) из сопла источника направляется вдоль открытого газового тракта. Одновременно в моделирующее устройство с установленным в нем исследуемым элементом стенки жаровой трубы подают охлаждающий воздух и охлаждающую жидкость. При стационарном течении газа (воздуха) исследуемый элемент в составе моделирующего устройства сначала нагревается до температуры 100-150°C. Затем нагрев прекращают и с помощью тепловизора определяют температурные распределения по поверхности исследуемого элемента в процессе его остывания. Обработка температурных полей по времени (по скорости остывания) позволяет определить коэффициенты теплоотдачи различных вариантов исследуемого элемента стенки жаровой трубы при фиксированном расходе охлаждающего воздуха. Обработкой температурных полей выбирают оптимальную систему охлаждения элементов стенки жаровой трубы камеры сгорания. 1 н.п. и 1 з.п. ф-лы.

Полезная модель относится к области моделирования условий работы разных видов и конфигураций элементов стенки жаровой трубы камер сгорания ГТД, характеризующихся длительностью работы (~20000 часов), воздействием высокотемпературного потока (до 1800 К), высокой скорости газового обтекания 20-90 м/с, давлением (до 4 МПа).

С развитием вычислительной техники в последние десятилетия растет роль численного моделирования при разработке узлов ГТД, в частности, камер сгорания. Процессы, протекающие в камерах сгорания, представляют одну из сложных задач при численном моделировании. Наряду со сложным характером течения (турбулентные закрученные потоки) в камере сгорания проходят химические реакции (горение) и теплообмен (за счет конвекции и излучения).

Для первичной оценки, выбора системы охлаждения и верификации результатов проведено детальное сравнение экспериментальных и численных данных для модельной конфигурации элемента стенки жаровой трубы с втеканием струй охлаждающего воздуха в основной поток.

Известна модельная установка для испытания материалов тепловой защиты (Шишков А.А. и др. Рабочие процессы в ракетных двигателях твердого топлива. Справочник. М. Машиностроение, 1989, с. 240, рис. 5.4.2). Установка содержит корпус с размещенным в нем твердотопливным зарядом торцевого горения - источником высокотемпературного газа. Корпус имеет газоход с сужающимся переходным участком, переходящим в мерный участок цилиндрической формы с размещенным в нем исследуемым материалом, в котором встроены термопары для измерения температуры в материале. Мерный участок переходит в сопло с центральным отверстием для выпуска газа.

Недостаток данной модельной установки состоит в том, что в ней нет возможности управления тепловым режимом исследуемого объекта.

Известен стенд для моделирования газотермодинамического воздействия высокотемпературного газа на элементы тепловой защиты конструкции (патент РФ 2399783, G01M 15/00, 09.07.2009). Стенд содержит газогенератор с соплом, форкамеру, перфорированную диафрагму, переходный участок, мерный участок с исследуемыми элементами и датчиком замера давления, сопловой блок с выпускными окнами, датчиком замера температуры потока (термопарой) и трубкой Пито с датчиком давления для замера полного давления газового потока. Стенд позволяет получить при испытаниях результаты об уносе теплозащитных материалов. Однако это техническое решение не обеспечивает возможности управления тепловым режимом исследуемого объекта и не позволяет обеспечить длительную работу стенда для выбора оптимального варианта элемента тепловой защиты конструкции.

Наиболее близким аналогом того же назначения, что и заявляемое техническое решение является стенд для моделирования систем охлаждения элемента стенки жаровой трубы камеры сгорания ГТД (патент РФ на полезную модель 109859).

Стенд содержит источник газа с соплом на выходе, расположенный за соплом газовый тракт, в котором размещено моделирующее устройство с установленной в нем моделью исследуемого элемента стенки жаровой трубы и датчики температуры и давления газового потока. Газовый тракт выполнен открытым. Моделирующее устройство снабжено узлом подвода и распределения охлаждающего воздуха, узлом подвода, распределения и отвода охлаждающей жидкости и узлом определения теплового состояния модели исследуемого элемента.

При работе стенда газ (воздух) направляют вдоль открытого газового тракта. В моделирующее устройство подают воздух и жидкость, охлаждающие элемент стенки жаровой трубы. При стационарном течении газа модель элемента стенки нагревается излучателем. Определяются температурные распределения по поверхности элемента модели в процессе ее остывания. Обработкой температурных полей выбирают оптимальную систему охлаждения элементов стенок жаровой трубы камеры сгорания. Недостаток данного стенда состоит в том, что для выравнивания потока охлаждающего воздуха в моделирующем устройстве при определении характеристик системы охлаждения используется перфорированная диафрагма и струйки воздуха, вытекающие из отверстий диафрагмы охлаждают непосредственно стенку исследуемого элемента жаровой трубы. Это приводит к занижению температуры адиабатической стенки и завышает коэффициент теплоотдачи воздушных струй.

В основу полезной модели положено решение задачи моделирования системы охлаждения элементов стенки жаровой трубы камеры сгорания ГТД при натекании охлаждающего воздуха на охлаждаемые элементы стенки жаровой трубы с уменьшенной скоростью (по сравнению с перфорированной диафрагмой). Технический результат заключается в повышении точности измерения температуры элементов стенки жаровой трубы.

Поставленная задача решается тем, что стенд для моделирования системы охлаждения элемента стенки жаровой трубы камеры сгорания газотурбинного двигателя содержит источник газа с соплом на выходе, расположенный за соплом открытый газовый тракт, в котором размещено моделирующее устройство с установленным в нем исследуемым элементом стенки жаровой трубы, датчики температуры и давления газового потока. Причем моделирующее устройство выполнено в виде полого корпуса со стенками в форме прямоугольного параллелепипеда. Полость параллелепипеда разделена на две камеры перфорированной диафрагмой, параллельной наибольшим граням параллелепипеда. Стенка параллелепипеда одной из наибольших граней, обращенной в сторону газового тракта, выполнена в виде съемного исследуемого элемента стенки жаровой трубы. При этом моделирующее устройство снабжено узлом подвода и распределения охлаждающего воздуха, узлом подвода, распределения и отвода охлаждающей жидкости и узлом определения теплового состояния исследуемого элемента стенки жаровой трубы. Стенка параллелепипеда вдоль грани противоположной исследуемому элементу жаровой трубы выполнена в виде плоского коллектора узла охлаждающей жидкости с входом и выходом, снабжена трубкой узла подачи охлаждающего воздуха с перфорированным отбойником на выходе, которая проходит через коллектор и сообщается с полостью камеры примыкающей к коллектору охлаждающей жидкости. Притом стенка вдоль одной из наименьших граней корпуса параллелепипеда снаружи оборудована аэродинамическим обтекателем с переменным радиусом округления расположенным напротив сопла источника газа. На противоположной стенке корпуса установлены датчики замера давления воздуха в обеих камерах корпуса.

Новым в полезной модели является то, что отверстия в перфорированной диафрагме выполнены рядами с постоянными шагами в каждом ряду и между рядами. Притом напротив выхода отверстий каждого ряда в сторону исследуемого элемента стенки жаровой трубы установлен с зазором ленточный экран. Экран закреплен на стенке диафрагмы моделирующего устройства с помощью ребер. Кроме того суммарная площадь отверстий в перфорированной диафрагме составляет 0,50-0,67 величины суммарной площади отверстий системы охлаждения исследуемого элемента стенки жаровой трубы. Суммарная площадь проходных сечений между ленточными экранами составляет величину не менее 13,0 суммарных площадей отверстий в перфорированной диафрагме. Зазор между перфорированной диафрагмой и ленточными экранами составляет величину от 2,0 до 4,0 диаметров отверстий в перфорированной диафрагме, а ширина каждого ленточного экрана составляет величину от 3,0 до 4,0 диаметров отверстий в перфорированной диафрагме.

При такой конструкции стенда:

- выполнение отверстий в перфорированной диафрагме рядами с постоянными шагами в ряду и между рядами обеспечивает равномерное распределение расхода воздуха на входе в исследуемый элемент стенки жаровой трубы;

- установка ленточных экранов с зазором напротив выходов отверстий диафрагмы каждого ряда, в сторону исследуемого элемента стенки жаровой трубы, где экран закреплен на стенке диафрагмы моделирующего устройства с помощью ребер обеспечивает уменьшение скорости натекания воздуха на стенку исследуемого элемента жаровой трубы; тем самым уменьшая погрешность определения температуры стенки;

- выполнение суммарной площади отверстий в перфорированной диафрагме величиной 0,50-0,67 от величины суммарной площади отверстий системы охлаждения исследуемого элемента стенки жаровой трубы обеспечивает равномерное распределение расхода воздуха на входе в отверстия исследуемого элемента жаровой трубы. При отношении площадей менее 0,50 потери давления на диафрагме будут чрезмерными, а при отношении площадей более 0,67 потери давления на диафрагме не достаточны для выравнивания расхода воздуха в моделирующем устройстве;

- выполнение суммарной площади проходных сечений между ленточными экранами величиной не менее 13 суммарных площадей отверстий в перфорированной диафрагме обеспечивает уменьшение скорости натекания воздуха на стенку исследуемого элемента жаровой трубы не менее чем в 10 раз; тем самым уменьшая погрешность определения температуры стенки;

- выполнение зазоров между перфорированной диафрагмой и ленточными экранами величиной в диапазоне от 2,0 до 4,0 диаметров отверстий в перфорированной диафрагме обеспечивает заданное натекание струек воздуха, вытекающих из отверстий диафрагмы, с потерей составляющей скорости по направлению к элементу стенки жаровой трубы. При отношении более 4,0 периферийные части расширившихся струек воздуха могут протекать мимо экранов к стенке исследуемого элемента жаровой трубы со значительной скоростью, что приводит к уменьшению температуры стенки и увеличению погрешности измерений. При отношении менее 2,0 сложно обеспечить идентичность зазора между экраном и диафрагмой;

- выполнение ширины ленточных экранов величиной от 3,0 до 4,0 диаметров отверстий в перфорированной диафрагме обеспечивает заданное натекание струек воздуха, вытекающих из отверстий диафрагмы, с потерей составляющей скорости по направлению к элементу стенки жаровой трубы. При относительной ширине ленточных экранов меньше 3,0 периферийные части расширившихся струек могут протекать мимо экранов к стенке исследуемого элемента жаровой трубы со значительной скоростью, что приводит также к уменьшению температуры стенки и увеличению погрешности измерений. При относительной ширине ленточных экранов больше 4,0 суммарная площадь проходных сечений между ленточными экранами может оказаться менее 13, что приводит к тому, что скорость воздуха по направлению к исследуемому элементу окажется больше, чем 0,1 от скорости в отверстиях элемента жаровой трубы, что приводит к уменьшению измеренной температуры стенки и увеличению погрешности измерений.

Существенные признаки полезной модели могут иметь дополнение и развитие:

- узел определения теплового состояния модели исследуемого элемента стенки жаровой трубы может быть выполнен в виде датчиков определения теплового состояния модели и тепловизора. Причем датчики могут быть закреплены в трубке подачи охлаждающего воздуха перед отбойником и снаружи на стенке исследуемого элемента, а тепловизор расположен напротив моделирующего устройства по другую сторону газового тракта. Это совместно с датчиками замера давления обеспечивает измерение теплового состояния исследуемого элемента жаровой трубы.

Таким образом, решена поставленная в полезной модели задача моделирования системы охлаждения элементов стенки жаровой трубы камеры сгорания ГТД при натекании охлаждающего воздуха на охлаждаемые элементы стенки жаровой трубы с уменьшенной скоростью для повышения точности измерения температуры элементов стенки жаровой трубы.

Настоящая полезная модель поясняется последующим подробным описанием конструкции стенда и его работы со ссылкой на иллюстрации, представленные на фиг. 1, 2, где:

На фиг. 1 изображен общий вид стенда;

На фиг. 2 - элемент I на фиг. 1;

На фиг. 3 - вид А на перфорированную диафрагму со стороны потока нагретого воздуха;

На фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3;

На фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3.

Стенд для моделирования системы охлаждения элементов стенки жаровой трубы камеры сгорания газотурбинного двигателя содержит (см. фиг. 1) источник 1 газа постоянного давления с соплом 2 на выходе. Для этого могут быть использованы продукты сгорания камеры непрерывного действия или сжатый и нагретый воздух из компрессора (не показано). За соплом 2 расположен открытый газовый тракт 3, в котором размещено моделирующее устройство 4 с установленными в нем исследуемым элементом 5 стенки жаровой трубы (см. фиг. 2) и датчиками 6 и 7 замера соответственно температуры (термопарой) и давления газового потока (трубкой Пито). Причем моделирующее устройство 4 выполнено в виде, полого корпуса 8 со стенками в форме прямоугольного параллелепипеда. Полость корпуса 8 разделена на две камеры 9 и 10 перфорированной диафрагмой 11, параллельной наибольшим граням параллелепипеда. Стенка параллелепипеда одной из наибольших граней, обращенной в сторону газового тракта 3, выполнена в виде съемного исследуемого элемента 5 жаровой трубы. При этом моделирующее устройство 4 снабжено узлом 12 подвода и распределения охлаждающего воздуха, узлом 13 подвода, распределения и отвода охлаждающей жидкости и узлом определения теплового состояния исследуемого элемента стенки жаровой трубы. Стенка параллелепипеда вдоль грани противоположной исследуемому элементу 5 жаровой трубы выполнена в виде плоского коллектора 14 узла 13 охлаждающей жидкости с входами 15 и выходами 16, снабжена трубкой 17 узла 12 подвода и распределения охлаждающего воздуха с перфорированным отбойником 18 на выходе. Трубка 17 проходит через коллектор 14 и сообщается с полостью камеры 10 примыкающей к коллектору 14 охлаждающей жидкости. Притом стенка 19 вдоль одной из наименьших граней корпуса 8 снаружи оборудована аэродинамическим обтекателем 20 с переменным радиусом округления расположенным напротив сопла 2 источника 1 газа. На противоположной стенке 21 корпуса 8 установлены датчики 22 и 23 замера давления воздуха соответственно в камерах 9 и 10 корпуса 8. Отверстия 24 в перфорированной диафрагме 11 выполнены рядами с постоянными шагами в каждом ряду и между рядами (см. фиг. 3-5). Притом напротив выхода отверстий 24 каждого ряда, в сторону исследуемого элемента 5 стенки жаровой трубы (на фиг. 3-5 не показан) установлен с зазором Г (см. фиг. 5) ленточный экран 25. Экран 25 закреплен на стенке диафрагмы 11 моделирующего устройства с помощью ребер 26. Кроме того, суммарная площадь отверстий 24 в перфорированной диафрагме 11 составляет 0,50-0,67 величины суммарной площади отверстий 27 исследуемого элемента 5 стенки жаровой трубы. Суммарная площадь проходных сечений Д между ленточными экранами 25 (см. фиг. 3) составляет величину не менее 13,0 суммарных площадей отверстий 24 в перфорированной диафрагме 11. Величина зазора Г между перфорированной диафрагмой 11 и ленточными экранами 25 составляет от 2,0 до 4,0 диаметров отверстий 24 в перфорированной диафрагме 11. Ширина Е каждого ленточного экрана 25 составляет величину от 3,0 до 4, 0 диаметров отверстий 24 в перфорированной диафрагме 11.

Узел определения теплового состояния исследуемого элемента 5 стенки жаровой трубы выполнен в виде датчиков 28 и 29 (см. фиг. 2) определения теплового состояния и тепловизора 30. Причем датчики 28 и 29 закреплены соответственно в трубке 17 подачи охлаждающего воздуха перед отбойником 18 и снаружи на стенке исследуемого элемента 5. Тепловизор 30 расположен (см. фиг. 1) напротив моделирующего устройства 4 по другую сторону газового тракта 3.

Стенд снабжен излучателем 31, расположенным напротив моделирующего устройства 4 по другую сторону газового тракта 3. Излучатель 31 состоит из трубчатых кварцевых ламп мощностью 1 кВт каждая. Поверх ламп расположено плоское водоохлаждаемое зеркало из полированного алюминия (не показано). При работе излучателя на стенку исследуемого элемента 5 стенки жаровой трубы направляется радиационный тепловой поток, имитирующий излучение сажистого пламени в реальной камере сгорания по отношению величин радиационного и конвективного потоков тепла.

Стенд работает следующим образом. При включении источника 1 (см. фиг. 1) с заданными расходными характеристиками контролируемыми датчиком температуры 6 и датчиком давления 7 струя газа (воздуха) из сопла 2 направляется вдоль открытого газового тракта 3. Одновременно в моделирующее устройство 4 (см. фиг. 1, 2) с установленным в нем исследуемым элементом 5 стенки жаровой трубы подают охлаждающий воздух и охлаждающую жидкость. При стационарном течении газа (воздуха) из сопла 2 источника 1 исследуемый элемент 5 в составе моделирующего устройства 4 сначала нагревается с помощью излучателя 31 до температуры 100-150°C. Затем поток излучения мгновенно перекрывается заслонкой (не показано) и с помощью тепловизора 30 определяют температурные распределения по поверхности исследуемого элемента 5 в процессе его остывания. Обработка температурных полей по времени (по скорости остывания) позволяет определить коэффициенты теплоотдачи различных вариантов исследуемого элемента 5 стенки жаровой трубы при фиксированном расходе охлаждающего воздуха. Изменяя расход охлаждающего воздуха, и повторяя описанную выше процедуру, можно получить зависимости коэффициентов теплоотдачи в различных точках исследуемых элементов стенки жаровой трубы от расхода охлаждающего воздуха. Стенд предложенной конструкции позволяет моделировать и выбирать оптимальную систему охлаждения элементов жаровой трубы камеры сгорания конкретного газотурбинного двигателя. Стенд прошел проверку и может быть использован при моделировании систем охлаждения элементов стенок жаровых труб камер сгорания ГТД. Результаты проведенных исследований сокращают время и стоимость доводки двигателей.

1. Стенд для моделирования системы охлаждения элементов стенки жаровой трубы камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащий источник газа с соплом на выходе, расположенный за соплом открытый газовый тракт, в котором размещено моделирующее устройство с установленным в нем исследуемым элементом стенки жаровой трубы, датчики температуры и давления газового потока, причем моделирующее устройство выполнено в виде полого корпуса со стенками в форме прямоугольного параллелепипеда, полость которого разделена на две камеры перфорированной диафрагмой, параллельной наибольшим граням параллелепипеда, где стенка параллелепипеда одной из наибольших граней, обращенной в сторону газового тракта, выполнена в виде съемного исследуемого элемента стенки жаровой трубы, при этом моделирующее устройство снабжено узлом подвода и распределения охлаждающего воздуха, узлом подвода, распределения и отвода охлаждающей жидкости и узлом определения теплового состояния исследуемого элемента стенки жаровой трубы, а стенка параллелепипеда вдоль грани противоположной исследуемому элементу жаровой трубы выполнена в виде плоского коллектора узла охлаждающей жидкости с входом и выходом, снабжена трубкой узла подачи охлаждающего воздуха с перфорированным отбойником на выходе, которая проходит через коллектор и сообщается с полостью камеры примыкающей к коллектору охлаждающей жидкости, притом стенка вдоль одной из наименьших граней корпуса параллелепипеда снаружи оборудована аэродинамическим обтекателем с переменным радиусом округления расположенным напротив сопла источника газа, а на противоположной стенке корпуса установлены датчики замера давления воздуха в обеих камерах корпуса, отличающийся тем, что отверстия в перфорированной диафрагме выполнены рядами с постоянными шагами в каждом ряду и между рядами, притом напротив выхода отверстий каждого ряда в сторону исследуемого элемента стенки жаровой трубы установлен с зазором ленточный экран, закрепленный на стенке диафрагмы моделирующего устройства с помощью ребер, кроме того суммарная площадь отверстий в перфорированной диафрагме составляет 0,50-0,67 суммарной площади отверстий системы охлаждения исследуемого элемента стенки жаровой трубы, суммарная площадь проходных сечений между ленточными экранами составляет величину не менее 13,0 суммарных площадей отверстий в перфорированной диафрагме, зазор между перфорированной диафрагмой и ленточными экранами составляет величину от 2,0 до 4,0 диаметров отверстий в перфорированной диафрагме, а ширина каждого ленточного экрана составляет величину от 3,0 до 4,0 диаметров отверстий в перфорированной диафрагме.

2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что узел определения теплового состояния модели исследуемого элемента стенки жаровой трубы выполнен в виде датчиков определения теплового состояния модели и тепловизора, причем датчики закреплены в трубке подачи охлаждающего воздуха перед отбойником и снаружи на стенке исследуемого элемента, а тепловизор расположен напротив моделирующего устройства по другую сторону газового тракта.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Стенд обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания (двс) относится к области машиностроения, в частности в электротормозным стендам для проведения обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания.

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Полезная модель относится к машиностроению и может быть использована в качестве оборудования для заключительной части технологического процесса изготовления дробилок различных типов и размерных рядов

Нагрузочное устройство для испытания и ремонта дизель-генераторных установок (дгу), может использоваться для проведения работ по техническому обслуживанию различных ДГУ, в том числе производителей: Cummins, Wilson и Sdmo. Также нагрузочное устройство вполне подойдёт и для ремонта и профилактики бензиновых генераторных установок.

Нагрузочное устройство представляет собой испытательный стенд, подающий нагрузку на дизель-генераторную установку, имитируя ее рабочий процесс. При этом, мощность от источника энергии на выходе преобразуется либо рассеивается. Резистивные нагрузочные устройства применяются для имитирования работы передвижных дизель-генераторных установок контейнерного исполнения (дгу) wilson, cummins, sdmo при максимальной нагрузке и мощности. Имитируемая нагрузка, при этом, отличается от реальной автономностью, подконтрольностью и направленностью, исключая поломки, а лишь диагностируя огрехи в работе дизель-генераторной установки.

Нагрузочное устройство представляет собой испытательный стенд, подающий нагрузку на дизель-генераторную установку, имитируя ее рабочий процесс. При этом, мощность от источника энергии на выходе преобразуется либо рассеивается. Резистивные нагрузочные устройства применяются для имитирования работы передвижных дизель-генераторных установок контейнерного исполнения (дгу) wilson, cummins, sdmo при максимальной нагрузке и мощности. Имитируемая нагрузка, при этом, отличается от реальной автономностью, подконтрольностью и направленностью, исключая поломки, а лишь диагностируя огрехи в работе дизель-генераторной установки.

Нагрузочное устройство для испытания и ремонта дизель-генераторных установок (дгу), может использоваться для проведения работ по техническому обслуживанию различных ДГУ, в том числе производителей: Cummins, Wilson и Sdmo. Также нагрузочное устройство вполне подойдёт и для ремонта и профилактики бензиновых генераторных установок.

Полезная модель относится к машиностроению и может быть использована в качестве оборудования для заключительной части технологического процесса изготовления дробилок различных типов и размерных рядов

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.
Наверх