Дисплейная панель приводной лебедки

 

Дисплейная панель приводной лебедки, установленная на передней стороне приводной лебедки и электрически соединенная с электрическим управляющим устройством приводной лебедки, включает основную область отображения подачи питания, и область отображения сигнала предельной температуры. Основная область отображения подачи питания использует световой сигнал, чтобы отображать статус включения (ЗАМКНУТО) приводной лебедки и рабочее положение блока питания, область отображения уровня мощности автотранспортного средства использует несколько блоков и световой сигнал, чтобы показать уровень мощности приводной лебедки, установленной на автотранспортном средстве, при этом разные блоки излучают световые сигналы различного цвета, а область отображения сигнала предельной температуры отображает световой сигнал, чтобы предупредить оператора о необходимости прекращения использования источника энергии, когда температура источника энергии достигает заданного значения.

Область техники, к которой относится полезная модель

Настоящая полезная модель относится к дисплейной панели приводной лебедки, и более конкретно - к дисплейной панели приводной лебедки, способной отчетливо отображать рабочее положение и связанную с ним информацию о работе приводной лебедки с целью повышения общей безопасности эксплуатации указанной приводной лебедки.

Уровень техники

Приводная лебедка представляет собой механическое грузоподъемное устройство, которое используется для наматывания или разматывания троса с целью подъема или опускания тяжелого объекта или груза, при этом приводная лебедка известна также как ворот или грузоподъемная лебедка. Традиционная приводная лебедка обычно устанавливается на высоком здании для подъема или вертикальной подачи тяжелых грузов или предметов или устанавливается на джип или багги для буксировки других транспортных средств или для самоспасания (или высвобождения). Традиционная приводная лебедка перемещает тяжелый объект или груз при помощи наматывания/разматывания троса, поэтому она, как правило, содержит корпус лебедки, источник энергии (в частности, двигатель), установленный с одной стороны корпуса, при этом энергия, генерируемая источником энергии, передается по внутренней оси для привода тормозного устройства, которое установлено с другой стороны, имеет несколько ступеней торможения (в частности, содержащих комплект планетарных зубчатых передач) и приводит во вращение тросовый барабан в корпусе лебедки, чтобы наматывать трос на тросовый барабан при вращении в прямом направлении или разматывать трос при вращении в обратном направлении. Иными словами, приводная лебедка управляет вращением тросового барабана в прямом и обратном направлении путем приложения энергии, чтобы управлять наматыванием или разматыванием троса за счет прилагаемой энергии. Приводная лебедка содержит также электрическое управляющее устройство, которое обычно выполнено в виде блока (и поэтому называется электрическим блоком управления) и электрически соединяется с источником энергии, и выключатель питания, установленный на поверхности корпуса лебедки для включения электрического соединения (ЗАМКНУТО) или для отключения электрического соединения (РАЗОМКНУТО) между источником энергии и внешним блоком питания (в частности, аккумуляторной батареей транспортного средства), при этом электрическое управляющее устройство может быть соединено с проводным портативным контроллером при помощи проводного соединения со штепсельным разъемом или с беспроводным портативным контроллером при помощи беспроводного соединения, поэтому, когда проводной портативный контроллер или беспроводной портативный контроллер соединяется с электрическим устройством управления для работы, можно обеспечить включение/выключение источника энергии при помощи дистанционного управления.

Приводная лебедка обычно устанавливается на автотранспортном средстве и используется для аварийно-спасательных целей. В соответствии с опытом и отзывами пользователей традиционная приводная лебедка имеет следующие недостатки, связанные с безопасностью эксплуатации:

1. При использовании приводной лебедки напряжение аккумуляторной батареи (или аккумулятора) автотранспортного средства быстро падает, поэтому следовало бы использовать приводную лебедку только после запуска двигателя автотранспортного средства (чтобы заряжать аккумуляторную батарею) с целью предотвращения слишком низкого падения напряжение аккумуляторной батареи, повреждения стартера автотранспортного средства или даже нарушения безопасности. При практических применениях многие операторы игнорируют важность запуска двигателя автотранспортного средства и иногда, быстро прибывая к месту происшествия, начинают использовать приводную лебедку для спасения людей или автомобилей сразу после закрывания двери с электрическим приводом, полностью забывая о необходимости запуска двигателя автотранспортного средства. После окончания спасательной может потребоваться экстренное лечение или госпитализация травмированных людей, однако, оказывается, что транспортное автотранспортное средство не может двигаться. Эта ситуация очень часто возникает, поскольку нормальной привычкой является закрыть дверь с электрическим приводом после выхода из автотранспортного средства, причем эта привычка повторяется каждый день, в то время как спасательные операции проводятся ежедневно, поэтому естественным кажется использовать приводную лебедку без запуска автотранспортного средства. Очень важно при этом, что корпус традиционной приводной лебедки или его монтажная позиция не содержит устройства для отображения уровня заряда аккумуляторной батареи, поэтому сложно напоминать пользователям о величине напряжения блока питания автотранспортного средства.

2. Поскольку приводная лебедка с приложением силы перемещает тяжелый объект, источник энергии (в частности, двигатель) во время работы должен испытывать очень большой крутящий момент, при этом в источнике энергии легко устанавливается высокая температура или возникает перегрев. В частности, если приводная лебедка используется не для выполнения аварийных работ, а, например, для подъема тяжеловесных грузов или буксировки транспортных средств в опасной ситуации, ток источника энергии быстро повышается, в результате чего легко возникает высокая температура или перегрев источника энергии. Однако при использовании традиционной приводной лебедки пользователи не имеют информации о температуре внутри источника энергии и не могут определить, когда следует сделать паузу или прекратить работу приводной лебедки, чтобы предотвратить перегрев или отказ источника энергии и возгорание или повреждение компонентов, а в еще более худшем случае -предотвратить случайное падение тяжелого груза как следствие нарушения техники безопасности.

3. При использовании приводной лебедки именно оператор должен четко знать направление движения троса (разматывание или наматывание), однако, в экстренных ситуациях или в темное время суток даже оператор может точно не знать направление движения троса. В результате может быть нарушена работа или могут быть предприняты ошибочные действия, которые могут вызывать задержку проведения спасательной операции или еще хуже - поставить под угрозу безопасность спасаемого лица.

4. Традиционная приводная лебедка обычно содержит выключатель питания, установленный на корпусе приводной лебедки для управления электрическим соединением (ЗАМКНУТО (ВКЛ) или РАЗОМКНУТО (ВЫКЛ)) между источником энергии и внешним блоком питания (в частности, аккумуляторной батареей автотранспортного средства). В экстренной ситуации или в темное время суток, оператор может не знать, находится ли электрическое соединение между источником энергии и внешним блоком питания в положении ЗАМКНУТО или РАЗОМКНУТО, поэтому работа может быть нарушена или могут быть предприняты ошибочные действия.

5. Если традиционная приводная лебедка использует беспроводной портативный контроллер для соединения и функционирования, никакие показания не отображаются, поэтому помощники оператора или очевидцы происшествия могут совершать неправильные действия (обход без предупреждения или случайное включение источника энергии), поскольку они не могут определить, включена или выключена приводная лебедка, что приводит к травматизму людей или повреждению оборудования.

Из патента США 7185881 известна дисплейная панель для приводной лебедки, которая снабжена дисплеем, отображающим информацию о возможных неполадках в механизме лебедки. Однако в виду того, что этот дисплей расположен не на корпусе лебедки и не выдает всю совокупность сведений о ее функционировании, лебедке, оснащенной такой дисплейной панелью, присущи большинство из вышеперечисленных недостатков. В частности, она не обеспечивает должную степень безопасности при проведении аварийно-спасательных работ.

Раскрытие полезной модели

С учетом вышеуказанных недостатков известного уровня техники автор настоящей полезной модели спроектировал и разработал дисплейную панель приводной лебедки в соответствии с настоящей полезной моделью для преодоления недостатков известного уровня техники.

Таким образом, главной задачей настоящей полезной модели является обеспечение такой дисплейной панели приводной лебедки, отображающей рабочее положение и связанную с ним информацию о приводной лебедке, которая позволяет повысить уровень безопасности эксплуатации приводной лебедки за счет отображения информации об уровне заряда аккумуляторной батареи, о перегреве источника энергии, о направлении движения троса.

Для решения этой задачи настоящая полезная модель обеспечивает дисплейную панель приводной лебедки, содержащей приводную лебедку с корпусом лебедки, источник энергии, установленный на одной стороне приводной лебедки и предназначенный для генерирования энергии, которая передается при помощи внутренней оси и служит для приведения в действие тормозного устройства, причем обеспечена возможность после выполнения торможения тормозным устройством приведения во вращение тросового барабана, установленного в корпусе лебедки, таким образом, что трос, намотанный на тросовый барабан, разматывается, в прямом направлении, или наматывается, в обратном направлении, при этом корпус лебедки содержит электрическое управляющее устройство, электрически соединенное с источником энергии для управление включением и выключением (ВКЛ/ВЫКЛ) источника энергии, отличающаяся тем, что дисплейная панель установлена на передней стороне корпуса лебедки и электрически соединена с электрическим управляющим устройством, при этом дисплейная панель содержит основную область отображения подачи питания, область отображения уровня мощности автотранспортного средства и область отображения сигнала предельной температуры, при этом основная область отображения подачи питания выполнена с возможностью отображания статуса включения (ЗАМКНУТО) источника энергии и рабочего состояния приводной лебедки с помощью светового сигнала, область отображения уровня мощности автотранспортного средства выполнена с возможностью отображения уровня мощности автотранспортного средства, на котором установлена приводная лебедка, посредством нескольких блоков с помощью светового сигнала, а область отображения сигнала предельной температуры выполнена с возможностью отображения светового сигнала, чтобы предупредить оператора о необходимости прекращения использования источника энергии, когда температура источника энергии достигает заданного значения.

Дисплейная панель приводной лебедки содержит также дополнительную область отображения подачи питания, которая функционирует со световым сигналом и основной областью отображения подачи питания, чтобы отображать статус включения (ЗАМКНУТО) блока питания и рабочее положение приводной лебедки.

На дисплейной панели приводной лебедки дисплей светового сигнала дополнительной области отображения подачи питания используется в целях безопасности и предостережения.

На дисплейной панели приводной лебедки в области отображения уровня мощности автотранспортного средства различные блоки излучают световые сигналы различных цветов.

Дисплейная панель приводной лебедки содержит также область отображения направления движения троса, в которой отображается скачкообразно перемещающийся световой сигнал, указывающий направление движения троса.

Кроме того, область отображения направления движения троса на дисплейной панели приводной лебедки дополнительно разделена на области направления разматывания троса и направления наматывания троса, которые используются для скачкообразного перемещения светового сигнала.

Дисплейная панель приводной лебедки содержит также область отображения беспроводного функционирования, которая использует световой сигнал для указания того, что приводная лебедка работает в режиме беспроводного дистанционного управления.

На дисплейной панели приводной лебедки последовательно перемещающийся световой сигнал, отображаемый областью отображения направления движения троса, изменяется на световой сигнал с предупредительным эффектом синхронно с включением области отображения сигнала предельной температуры.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - вид в аксонометрии предпочтительного варианта осуществления настоящей полезной модели,

фиг. 2 - вид спереди дисплейной панели согласно предпочтительному варианту осуществления настоящей полезной модели, и

фиг. 3 - схематический вид дополнительной области отображения подачи питания, выполненной в виде распознаваемого блока, в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящей полезной модели.

Осуществление полезной модели

Технические характеристики, содержание, достоинства и эффективность настоящей полезной модели являются очевидными из приведенного ниже подробного описания предпочтительного варианта осуществления со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 показана приводная лебедка 1 в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящей полезной модели, основной технической характеристикой конструкции которого является дисплейная панель 10, установленная на передней стороне приводной лебедки 1, в то время как другие компоненты, применяемые для работы приводной лебедки 1, являются, по существу, такими же, как в любой традиционной приводной лебедке и не относятся к техническим характеристикам настоящей полезной модели. Для того чтобы наглядно показать возможность осуществления приводной лебедки 1, все соответствующие компоненты описаны ниже.

В предпочтительном варианте осуществления настоящей полезной модели приводная лебедка 1 содержит корпус 20 лебедки, источник 21 энергии (в частности, двигатель) установленный на одной стороне корпуса 20 лебедки для генерирования энергии, которая передается по внутренней оси (не показана на чертеже) для приведения в действие тормозного устройства 22, которое установлено на другой стороне корпуса и которое после выполнения нескольких стадий торможения (за счет установки комплекта планетарных зубчатых передач), наконец, приводит во вращение тросовый барабан 23, установленный в корпусе 20 лебедки, при этом трос 24, намотанный на тросовый барабан 23, может разматываться (в прямом направлении) или наматываться (в обратном направлении). Четырехстороннее опорное роликовое устройство 25 установлено на передней стороне корпуса 20 лебедки в позиции, соответствующей выходной позиции тросового барабана 23, для ограничения диапазона перемещения троса 24. Крюк 26, установленный и прикрепленный к концу троса, 24 предназначен для зацепления объектов. Корпус 20 лебедки соединяется с внешним блоком питания и обычно устанавливается и применяется в автотранспортном средстве, поэтому блок питания (в частности, аккумуляторная батарея) соединен с автотранспортным средством, или блок питания (в частности, сеть электропитания) подключается для подъема тяжелого объекта приводной лебедкой при помощи верхней линии электропередачи. При этом применение источника постоянного или переменного тока должно быть согласовано в каждом случае.

Корпус 20 лебедки содержит электрическое управляющее устройство 27, установленное в пространстве над тросовым барабаном 23 и электрически соединенное с источником 21 энергии и с внешним блоком питания (в частности, с аккумуляторной батареей автотранспортного средства), и выключатель питания, установленный на поверхности корпуса 20 лебедки для управления статусом включения (ЗАМКНУТО) или выключения (РАЗОМКНУТО) между источником 21 энергии и внешним блоком питания (в частности, аккумуляторной батареей автотранспортного средства). Электрическое управляющее устройство 27 соединяется с проводным портативным контроллером (не показан на чертеже) при помощи штепсельного разъема 28 с проводным соединением, при этом указанное проводное соединение между проводным портативным контроллером и электрическим управляющим устройством 27 может создавать эффект управления приводной лебедкой 1 при помощи проводного дистанционного управления, или электрическое управляющее устройство 27 соединяется с беспроводным портативным контроллером (не показан на чертеже) при помощи беспроводного соединения, при этом указанное беспроводное соединение между беспроводным портативным контроллером и электрическим управляющим устройством 27 может создавать эффект управления приводной лебедкой 1 при помощи беспроводного дистанционного управления. Чтобы позволить пользователям вручную тянуть трос 24 (или разматывать трос без применения силы) во время аварийной ситуации, предусмотрен механизм 29 сцепления, установленный на переднем конце тормозного устройства 22 для селективного отключения тормозного устройства 22 и прекращения управления тросовым барабаном 23 при помощи энергии источника.

В предпочтительном варианте осуществления настоящей полезной модели приводная лебедка 1 содержит дисплейную панель 10, установленную на передней стороне корпуса 20 лебедки и электрически соединенную с электрическим управляющим устройством 27. Указанная панель содержит, в частности, несколько дисплейных блоков, размещенных на ней для отображения различных рабочих положений приводной лебедки 1. На фиг. 2 дисплейные блоки дисплейной панели 10 содержат основную область 11 отображения подачи питания, дополнительную область 111 отображения подачи питания, область 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства, область 13 отображения направления движения троса, область 14 отображения беспроводного функционирования и область 15 отображения сигнала предельной температуры. Дисплейная панель 10 установлена в видной позиции на передней стороне корпуса 20 лебедки, при этом оператор, его помощник или очевидец происшествия, находящиеся в пределах определенного расстояния могут считывать статус, отображаемый каждым дисплейным блоком на дисплейной панели 10.

Каждый дисплейный блок дисплейной панели 10 имеет следующие значения:

1. Основная область 11 отображения подачи питания включается, чтобы отобразить световой сигнал незамедлительно после нажатия выключателя питания приводной лебедки 1 (или при его положении в позиции ЗАМКНУТО), при этом источник 21 энергии приводной лебедки и соединенный с ним внешний блок питания (в частности, аккумуляторная батарея автотранспортного средства) включены, и основная область 11 отображения подачи питания является аналогичной символическому изображению аккумуляторной батареи, поэтому, когда эта зона включается, отображается статус приводной лебедки 1 с включенным блоком питания. Если приводная лебедка 1 не используется, выключатель питания приводной лебедки 1 выключен (находится в положении РАЗОМКНУТО), при этом источник 21 энергии приводной лебедки и соединенный с ним внешний блок питания (в частности, аккумуляторная батарея автотранспортного средства) отключены, и основная область 11 отображения подачи питания (которая аналогична символическому изображению аккумуляторной батареи) незамедлительно выключается. Таким образом, любое лицо (в том числе оператор, его помощник или очевидец происшествия) может определить, находится ли приводная лебедка 1 в рабочем положении (ПИТАНИЕ ВКЛ) или в положении остановки (ПИТАНИЕ ВЫКЛ), посмотрев на основную область 11 отображения подачи питания (включена или выключена), чтобы избежать выполнения ошибочных операций.

2. Дополнительная область 111 отображения подачи питания имеет маркировку, содержащую текст, символ или фигуру, размещенную на дисплейной панели 10, чтобы получить узнаваемый блок, таким образом, когда выключатель питания приводной лебедки 1 включен (или находится в положении ЗАМКНУТО), а источник 21 энергии приводной лебедки и соединенный с ним внешний блок питания (в частности, аккумуляторная батарея автотранспортного средства) также включены, основная область 11 отображения подачи питания (которая аналогична символическому изображению аккумуляторной батареи) незамедлительно включается, и дополнительная область 111 отображения подачи питания (которая представляется как узнаваемый блок) также одновременно включается, чтобы однозначно показать рабочее положение, поскольку приводная лебедка 1 подключена к блоку питания. Если источник 21 энергии приводной лебедки 1 и соединенный с ним внешний блок питания (в частности, аккумуляторная батарея автотранспортного средства) отключаются (ПИТАНИЕ ВЫКЛ), основная область 11 отображения подачи питания и дополнительная область 111 отображения подачи питания также выключаются. Поэтому все, включая оператора, его помощника и очевидца происшествия, могут быстро определить, находится ли приводная лебедка 1 в рабочем положении (ПИТАНИЕ ВКЛ) или в выключенном положении (ПИТАНИЕ ВЫКЛ), рассмотрев, включены ли совместно или выключены основная область 11 отображения подачи питания и дополнительная область 111 отображения подачи питания, чтобы избежать выполнения ошибочных действий.

3. Включенные или выключенные световые сигналы основной области 11 отображения подачи питания и дополнительной области 111 отображения подачи питания образуют основу для определения соединения источника 21 энергии приводной лебедки 1 и блока питания (аккумуляторной батареи) автотранспортного средства, когда указанное автотранспортное средство с приводной лебедкой 1, установленной на нем остановлено (без движения) или движется со скоростью ниже определенной заданной величины. Если автотранспортное средство движется со скоростью, превышающей заданную величину, конструкция и конфигурация схемы должна отключить источник 21 энергии (чтобы предотвратить ошибочные действия). При этом световые сигналы основной области 11 отображения подачи питания и дополнительной области 111 отображения подачи питания выключаются, чтобы показать положение выключения (ПИТАНИЕ ВЫКЛ) приводной лебедки 1. Поскольку дополнительная область 111 отображения подачи питания расположена в заметной позиции всей приводной лебедки 1, и приводная лебедка 1 обычно устанавливается в заметной позиции в передней части автотранспортного средства, соответствующая схема может быть установлена и сконфигурирована для включения дополнительной области 111 отображения подачи питания, когда она подключена к источнику энергии автотранспортного средства, при помощи автоматического управления схемой или ручного управления выключателем во время движения автотранспортного средства, чтобы обеспечить предупредительный сигнал для пешеходов о приближении автотранспортного средства. Поскольку маркировка, включающая текст, символ или фигуру, расположена в дополнительной области 111 отображения подачи питания, чтобы получить узнаваемый блок, логотип или товарный знак, показанный на фиг. 3, также можно приспособить для отображения фирменного знака приводной лебедки 1 (или автотранспортного средства), а также для обеспечения предупреждения и защиты пешеходов.

4. Область 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства предусмотрена для отображения уровня мощности блока питания (аккумуляторной батареи) автотранспортного средства, на котором установлена приводная лебедка 1. Поскольку приводная лебедка 1 обычно устанавливается и применяется в автотранспортном средстве и при этом используется блок питания (аккумуляторная батарея) автотранспортного средства, необходимо избегать слишком низкого напряжения (уровня заряда аккумуляторной батареи) блока питания автотранспортного средства во время работы приводной лебедки 1 и исключать затруднительную ситуацию, когда автотранспортное средство невозможно завести. Таким образом, приводную лебедку 1 следует применять с работающим автотранспортным средством (во время зарядки источника энергии). Однако многие пользователи забывают о важности запуска автотранспортного средства, поэтому настоящая полезная модель обеспечивает область 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства и использует несколько блоков, адоптированных к световым сигналам, чтобы показать уровень мощности, при этом различные блоки излучают световые сигналы различного цвета, которые показывают потребляемую мощность при напряжении блока питания автотранспортного средства. На фиг. 2, область 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства согласно настоящей полезной модели показана в виде веерообразного расположения пяти блоков, при этом крайний левый блок излучает красный световой сигнал, два блока справа от крайнего левого блока излучают желтые световые сигналы, и два крайних правых блока излучают зеленые световые сигналы, поэтому, когда выключатель питания приводной лебедки 1 нажат (или находится в положении ЗАМКНУТО), источник 21 энергии приводной лебедки и блок питания (аккумуляторная батарея) автотранспортного средства являются соединенными (ПИТАНИЕ ВКЛ). Основная область 11 отображения подачи питания и дополнительная область 111 отображения подачи питания незамедлительно включаются одновременно, и область 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства, содержащая пять блоков, также включается в это же время, чтобы показать полный уровень мощности автотранспортного средства. В момент запуска приводной лебедки 1 (для разматывания или наматывания троса 24) потребляется большое количество энергии для вращения источника 21 энергии (в частности, двигателя), поэтому три блока с левой стороны области 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства выключены. Иными словами, желтый-зеленый-зеленый блоки выключены. После того, как источник 21 энергии (в частности, двигатель) начинает стабильно вращаться, два блока с правой стороны области 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства снова включаются. Иными словами, желтый и зеленый блоки снова включаются, однако, крайний правый зеленый блок остается выключенным, поскольку продолжается потребление энергии. Наличие четырех включенных блоков показывает, что блок питания (аккумуляторная батарея) автотранспортного средства находится в хорошем состоянии. Когда приводная лебедка 1 выключается (или трос 24 останавливается), потребление энергии прекращается, поэтому включаются все пять блоков области 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства. Когда используется приводная лебедка 1, автотранспортное средство запускается, чтобы заряжать блок питания. Если приводная лебедка 1 применяется без запуска автотранспортного средства для зарядки блока питания, количество включенных блоков в области 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства постепенно уменьшается. Так, например, вначале могут быть включены четыре красный-желтый-желтый-зеленый блока слева направо, а затем после работы приводной лебедки в течение некоторого времени остаются включенными только три красный-желтый-желтый блока, что указывает на низкую мощность аккумуляторной батареи автотранспортного средства и необходимость ее незамедлительной зарядки (или запуска автотранспортного средства). Если приводная лебедка применяется непрерывно без зарядки, то включенным являются только два блока красный-желтый, и это показывает, что энергия аккумуляторной батареи автотранспортного средства действительно является очень низкой, и обязательно срочно зарядить аккумуляторную батарею. Если включен только "красный" блок, аккумуляторная батарея автотранспортного средства больше не имеет энергии, и автотранспортное средство невозможно запустить, поэтому необходимо срочно прекратить использование корпуса 20 лебедки. Если включены два блока красный-желтый или только один красный блок, схема может быть разработана и конфигурирована таким образом, чтобы световые сигналы работали в мигающем режиме, чтобы настоятельно напомнить пользователям о необходимости незамедлительного запуска автотранспортного средства для зарядки аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить общую безопасность применения приводной лебедки 1 в автотранспортном средстве.

5. Область 13 отображения направления движения троса расположена перпендикулярно в пространстве между дополнительной областью 111 отображения подачи питания и областью 12 отображения уровня мощности автотранспортного средства и разделена на левую и правую части, образованные треугольными блоками (в частности, тремя блоками) с вершинами, указывающими внутрь и наружу. Когда трос 24 разматывается, области 13 отображения направления движения троса в левой и правой частях последовательно включаются, начиная с крайнего внутреннего блока, наружу, излучая световой сигнал (в частности, желтый световой сигнал), и повторяют скачкообразный переход изнутри наружу, поэтому пользователь сразу понимает, что происходит разматывание троса 24. С другой стороны, если трос 24 наматывается, области 13 отображения направления движения троса в левой и правой частях последовательно включаются, начиная с крайнего наружного блока внутрь, излучая световой сигнал (в частности, желтый световой сигнал), и повторяют скачкообразный переход снаружи внутрь, поэтому пользователь сразу понимает, что происходит наматывание троса 24. Таким образом, оператор или его помощник, глядя на направление распространения световых сигналов (перемещение наружу или внутрь) в области 13 отображения направления движения троса в процессе работы (в частности, в темное время суток) могут определить направление движения троса 24, чтобы предотвратить совершение ошибочного действия или выполнение ошибочной операции.

6. Область 14 отображения беспроводного функционирования представляет собой область с символическим изображением беспроводной передачи, которая излучает световой сигнал (в частности, сигнал синего цвета). Если установлен беспроводной портативный контроллер (не показан на чертеже), который соединяется с электрическим управляющим устройством 27 при помощи беспроводной передачи, то будет включен световой сигнал (в частности, сигнал синего цвета), чтобы показать, что приводная лебедка 1 имеет электрическое подключение и находится в рабочем положении, и при этом ее управление осуществляется при помощи беспроводного дистанционного управления, чтобы предотвратить совершение ошибочного действия или выполнение ошибочной операции.

7. Область 15 отображения сигнала предельной температуры выполнена в виде символов, функционирующих вместе с термометром, чтобы показать появление волн перегрева, при этом включается световой сигнал (в частности, сигнал красного цвета), чтобы показать статус. Когда электрическое управляющее устройство 27 обнаруживает, что температура источника 21 энергии достигла заданного значения (которое устанавливается заранее), включается световой сигнал (красного цвета), в частности, мигающий красный световой сигнал, чтобы предупредить оператора о необходимости незамедлительного прекращения работы источника 21 энергии, чтобы исключить возгорание или повреждение приводной лебедки 1. Кроме того, световые сигналы, последовательно перемещающиеся наружу или внутрь в области 13 отображения направления движения троса, синхронно изменяют цвет от первоначального (желтого) цвета, в частности, на красный цвет с предупредительным эффектом, чтобы однозначно отображать режим перегрев источника 21 энергии или привлечь внимание оператора к предупредительному световому сигналу (в частности, красного цвета) для принятия соответствующих мер обеспечения безопасности.

С учетом описанного выше настоящая полезная модель обеспечивает, главным образом, дисплейную панель, которая установлена на передней стороне приводной лебедки и электрически соединена с электрическим управляющим устройством приводной лебедки, и которая содержит основную область отображения подачи питания, дополнительную область отображения подачи питания, область отображения уровня мощности автотранспортного средства, область отображения направления движения троса, область отображения беспроводного функционирования и область отображения сигнала предельной температуры, при этом основная область отображения подачи питания отображает статус включения (ЗАМКНУТО) блока питания и рабочее положение приводной лебедки в виде светового сигнала, дополнительная область отображения подачи питания также отображает статус включения (ЗАМКНУТО) блока питания и рабочее положение приводной лебедки в виде светового сигнала, который подается в целях обеспечения безопасности и предупреждения, область отображения уровня мощности автотранспортного средства отображает уровень мощности автотранспортного средства, на котором установлена приводная лебедка, посредством нескольких блоков в виде светового сигнала, при этом различные блоки излучают световые сигналы различного цвета, область отображения направления движения троса отображает скачкообразно перемещающиеся световые сигналы, чтобы показать направление движения троса, которое включает направление разматывания троса и направление наматывания троса, область отображения беспроводного функционирования отображает световой сигнал, который показывает, что управление приводной лебедкой осуществляется при помощи беспроводного дистанционного управления, и область отображения сигнала предельной температуры отображает световой сигнал, предупреждающий оператора о необходимости прекратить применение источника энергии, когда температура источника энергии достигает заданного значения.

Обобщая приведенное выше описание, можно указать, что настоящая полезная модель соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на патент, и должным образом зарегистрировано в качестве заявки на патент. Полезная модель описана при помощи конкретных вариантов осуществления, однако, специалисты в данной области техники могут внести в него множество модификаций и изменений без отклонения от объема и сущности полезной модели, определяемых прилагаемой формулой полезной модели.

1. Дисплейная панель приводной лебедки, содержащая приводную лебедку с корпусом лебедки, источник энергии, установленный на одной стороне приводной лебедки и предназначенный для генерирования энергии, которая передается при помощи внутренней оси и служит для приведения в действие тормозного устройства, причем обеспечена возможность, после выполнения торможения тормозным устройством, приведения во вращение тросового барабана, установленного в корпусе лебедки, таким образом, что трос, намотанный на тросовый барабан, разматывается, в прямом направлении, или наматывается, в обратном направлении, при этом корпус лебедки содержит электрическое управляющее устройство, электрически соединенное с источником энергии для управления включением и выключением (ВКЛ/ВЫКЛ) источника энергии, отличающаяся тем, что дисплейная панель установлена на передней стороне корпуса лебедки и электрически соединена с электрическим управляющим устройством, при этом дисплейная панель содержит основную область отображения подачи питания, область отображения уровня мощности автотранспортного средства и область отображения сигнала предельной температуры, при этом основная область отображения подачи питания выполнена с возможностью отображения статуса включения (ЗАМКНУТО) источника энергии и рабочего состояния приводной лебедки с помощью светового сигнала, область отображения уровня мощности автотранспортного средства выполнена с возможностью отображения уровня мощности автотранспортного средства, на котором установлена приводная лебедка, посредством нескольких блоков с помощью светового сигнала, а область отображения сигнала предельной температуры выполнена с возможностью отображения светового сигнала, чтобы предупредить оператора о необходимости прекращения использования источника энергии, когда температура источника энергии достигает заданного значения.

2. Дисплейная панель по п. 1, отличающаяся тем, что указанная панель содержит дополнительную область отображения подачи питания, выполненную с возможностью функционирования вместе со световым сигналом и основной областью отображения подачи питания, чтобы отображать статус включения (ЗАМКНУТО) блока питания и рабочее положение приводной лебедки.

3. Дисплейная панель по п. 2, отличающаяся тем, что дисплей светового сигнала дополнительной области отображения подачи питания выполнен с возможностью селективного использования для обеспечения безопасности и предупреждения.

4. Дисплейная панель по п. 1, отличающаяся тем, что разные блоки области отображения уровня мощности автотранспортного средства выполнены с возможностью излучения световых сигналов различного цвета.

5. Дисплейная панель по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит область отображения направления движения троса, которая включается в виде последовательного скачкообразного перемещения светового сигнала для указания направления движения троса.

6. Дисплейная панель по п. 5, отличающаяся тем, что область отображения направления движения троса дополнительно разделена на области направления разматывания троса и направления наматывания троса, которые используются для скачкообразного перемещения светового сигнала.

7. Дисплейная панель по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит область отображения беспроводного функционирования, выполненную с возможностью указания с помощью светового сигнала того, что управление приводной лебедкой осуществляется при помощи беспроводного дистанционного управления.

8. Дисплейная панель по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что обеспечена возможность синхронного изменения скачкообразно перемещающегося светового сигнала, отображаемого областью отображения направления движения троса, на световой сигнал с предупредительным эффектом, когда включается область отображения сигнала предельной температуры.



 

Наверх