Спиральная рулетка

 

Полезная модель относится к играм типа рулетки A63F 5/00. Спиральная рулетка для индустриализации, служащая техническим заменителем воровства, содержащая неподвижный барабан и вращающуюся стрелку-указатель, отличается тем, что стрелка закреплена перпендикулярно стержню с резьбой большого шага, вставленному в опорное кольцо с соответствующей резьбой, продолжением стрелки является ручка для раскрутки стрелки, на внутренней поверхности барабана расположены полки, подобно ступеням винтообразной лестницы, к полкам есть доступ с внутренней стороны барабана сверху для укладки карточек, при этом шаг спирали винтообразной лестницы равен шагу спирали резьбы стержня со стрелкой, держатель опорного кольца поддерживает его на уровне нижней полки лестницы. Кроме того, на полках нарисованы стрелки, указывающие направление на полку, с которой следует брать карточку, при отсутствии карточки на полке, на которую указала стрелка. Кроме того, карточки содержат практические задания, которые следует выполнить игроку, и указание на источник финансирования этих заданий. Кроме того, карточки содержат практические задания, которые следует выполнить игроку, и указание на источник финансирования этих заданий, при этом задания раскладываются на полках от простого к сложному с возможностью выбора более сложных заданий при более сильном вращении стрелки, при этом задания, находящиеся на полках, расположенных друг под другом, подобны друг другу в той или иной степени. 1 с., 3 з.п. ф-лы, 1 илл.

Полезная модель относится к играм типа рулетки A63F 5/00.

Известно, что особенностью конца холодной войны было использование более гуманных, чем убийство людей, технологий (Попов И. Война будущего. Взгляд из-за океана. М: АСТ-Астрель, 2004). Мировое сообщество начало делать попытки выйти из холодной войны и столкнулось с тем, что необходимо заменить на более современные технологии многие гуманитарные технологии, к которым оно привыкло за десятилетия войны. Из-за того, что не предлагаются новые технологии, применение старых, военных, технологий вызывает возмущение то одной, то другой стороны конфликта, и мир возвращается обратно в состояние холодной войны. Одним из методов конца холодной войны были разные формы воровства. По старшинству участников этот метод можно разделить на четыре группы: 1) низшие формы воровства типа карманного воровства, мелкого жульничества, грабежей; 2) средние формы воровства типа взяток, оплаты несделанной работы, недоплаты зарплаты рядовым работникам; 3) высшие формы воровства типа финансовых пирамид, крупных афер; 4) наивысшие формы воровства типа санкций, когда подавляется экономическая деятельность одних фирм или государств, за счет чего получают прибыль конкурирующие с ними фирмы и государства. Параметрами воровства, которые делают его популярным среди работников спецслужб и политиков, являются следующие: 1) ускорение личного биологического времени ворующих лиц, риск вызывает повышенное сердцебиение и другие подобные сдвиги у ворующих лиц, и ускорение личного биологического времени у обворованных лиц, которые испытывают сильные отрицательные эмоции обиду, гнев, пытаются поймать вора, что приводит к учащению их сердцебиения; 2) нанесение временного ущерба противнику, противник имеет доход и способен восстановить ущерб, но ему потребуется время для этого, в данный момент времени он проиграет; 3) возникает неопределенность судьбы ворующих лиц, неизвестно, поймают вора, и он попадет в тюрьму, или простят его, но нанесут ему ущерб путем его обличения, или он останется ненайден и свободен; 4) собственность обворовываемого лица передается вору, вор может в ряде случаев получить быстро сверхприбыль; 5) создаются рабочие места для лиц, занимающихся поимкой воров и профилактикой воровства типа следственных органов полиции, финансовых проверочных комиссий и т.п.; 6) пострадавшие испытывают отрицательные эмоции, служат вместилищем отрицательного эмоционального заряда.

Недостатками воровства как технологии являются следующие: 1) воровство вызывает противодействие, возмущенные обворованные люди способны в гневе наделать глупостей, например, устроить погром, вплоть до революции, убить вора, вплоть до организации войны; 2) воровство при его распространении вызывает упадок в экономике и культуре, люди не умеют зарабатывать деньги или им не дают этого делать без воровства, бедность или нехватка денег вызывают упадок в мыслях и разорение хозяйств, воровство сдерживает развитие стран, где оно распространено; 3) воровство наносит ущерб здоровью ворующих лиц, даже если в молодости они ничего не почувствуют, этот грех повлияет на состояние их здоровья в старости, невозможно совершенно безнаказанно наносить ущерб другим людям; 4) ворующие люди имеют потолок в своем сознании, на самые высокие уровни познания они не способны подняться, эти уровни для них закрыты, ворующие люди их не чувствуют или чувствуют в искаженном виде, есть потребность в обществе в разработке средств, обеспечивающих выход на более высокие уровни сознания.

(2) Известен цивилизованный способ замены воровства в форме игр в рулетку, лотерей, биржевых игр. Например, у нас в стране для организации игр в рулетку выделены специальные игорные зоны, лотереи централизованы и приписаны к государственным организациям. Эти игры имеют все параметры воровства, делающие его популярным, но благодаря добровольности участия игроков отсутствует противодействие с его отрицательными последствиями.

Недостатками цивилизованных способов замены воровства являются 1) у рулеток и лотерей то, что люди, которые могли бы вложить избыточные деньги в свое развитие, в индустриализацию страны, чаще всего их теряют, выигравших на порядки меньше, чем проигравших, 2) у биржевых игр то, что они не имеют прямой связи с успехами в производстве и зависят от политических и экономических спекуляций, что повышает развитие одних стран, регионов, производств за счет торможения развития других стран, регионов, производств.

(3) Известны духовные энергостанции четвертого уровня (заявка на изобретение РФ 2010103285/14 (004553) от 1.02.2010), являющиеся способом согласования колебаний источника звука и колебаний в коллективах людей, при котором формируются два или более водителя ритма, две пары или более колеблющихся систем, в которых производится закономерный обмен энергиями между колеблющимися системами, при этом в качестве водителя ритма используется источник периодического звука - метроном или радиоаппаратура, иная звуковоспроизводящая аппаратура, воспроизводящая запись ритмической музыки или периодически повторяющихся звуков, в качестве колеблющихся систем используются коллективы людей, состоящие из групп исполнителей, производящих физическую работу, и групп, производящих умственную работу, при этом группы людей, производящих физическую работу и умственную работу, являются сообщающимися системами, а две такие сообщающиеся системы образуют также сообщающуюся систему, сообщающиеся системы - это такие системы, для которых существуют параметры, которые убывают в одной системе на столько же, насколько прибывают в другой системе, такими параметрами являются частота совершения работы и число каналов, на которых совершается работа, частота работы задается водителем ритма, число каналов задается для лиц, совершающих физическую работу, числом рабочих мест или, в сложных системах, числом конвейеров из рабочих мест, для лиц, совершающих умственную работу, числом тем для размышления или числом решаемых задач, при этом в работе колеблющейся системы выделяется четыре этапа: на первом этапе число старых рабочих мест и новых тем для размышления постоянно и минимально, частота физической работы постепенно уменьшается, а частота совершения умственной работы постепенно на столько же прибывает, на втором этапе частоты физической и умственной работ постоянны, частота физической работы минимальна, частота умственной работы максимальна, число новых рабочих мест постепенно увеличивается, число старых рабочих мест постепенно убывает, а число новых тем для размышления постепенно убывает и становится равным числу новых рабочих мест в конце этапа, на третьем этапе частота совершения умственной работы постепенно уменьшается, а частота совершения физической работы постепенно растет на ту же величину, число рабочих мест и тем постоянно и максимально, на четвертом этапе частоты совершения умственной и физической работ постоянны, частота умственной работы минимальна, частота физической работы максимальна, число рабочих мест постепенно уменьшается, а число тем для размышления на столько же растет, - при этом на втором этапе внутри коллектива происходит конкурсный отбор лучших тем, для воплощения которых в жизнь выделяются рабочие места, а на четвертом этапе происходит конкурсный отбор изделий, созданных на рабочих местах в присутствии публики, возможно с участием телевидения, при этом две колеблющиеся системы, каждая из которых состоит из групп лиц физического и умственного труда, образуют пары, в которых этапы длятся одинаковое количество времени, а описанные колебания одной системы отстают от колебаний другой системы на два этапа.

Кроме того, для каждого канала колеблющейся системы выполняется соотношение

(ЕП тела/t):(ЕК/t)=МРС,

где ЕП тела - порция внутренней потенциальной энергии колеблющейся системы, ЕK - порция кинетической энергии движений колеблющейся системы, t - промежуток времени, за который тратятся порции энергии, MP - мысли, направленные на развитие системы, М С - мысли, направленные на самоподдержание системы, при этом для мыслей о самоподдержании и о развитии верна формула для мысли

М=dC/dt,

где C - сознание системы, занятое самоподдержанием или развитием, t - время изменения сознания, при этом сознание вычисляется по формуле

С=ПP,

где П - изменение простоты системы, величины, обратно пропорциональной средней массе коллективов, образующих систему, P - изменение мощности системы,

P=(1-3-5+2-4-6)A

1+3+5+2+4+6=1

где 1 - доля синхронно работающих коллективов людей с частотой цикла работы , 2 - доля синхронно работающих коллективов машин и коллективов людей, снабженных машинами, с частотой цикла работы , 3 - доля несинхронно работающих коллективов людей, 4 - доля несинхронно работающих коллективов машин и коллективов людей, снабженных машинами, 5 - доля коллективов людей, работающих без цикла или с циклом, частота которого многократно отличается от частоты , 6 - доля коллективов машин или коллективов людей, снабженных машинами, работающих без цикла или с циклом, частота которого многократно отличается от частоты , - частота совершения полного цикла работы, A - суммарная общественно полезная работа, выполненная всеми членами общества, людьми и машинами, направленная на развитие или самоподдержание общества.

Заявка на изобретение духовных энергостанций на страницах 24-26 включает описание телевизионного конкурса по отбору лучших изделий. В частности можно предложить следующие конкурсы, которые для выбранных предприятий демонстрируются по телевидению:

1) описание нелепых ситуаций с прототипами изделия до их усовершенствования и свойств изделия команды, которые устраняют найденные недостатки в форме выступления в течение 5-10 минут, заранее подготовленного и отрепетированного; конкурс оценивается как в фигурном катании двумя оценками: первая оценивает содержание сценария и артистичность исполнения, вторая оценивает техническое решение, насколько оно неповторимо, просто и красиво,

2) показать действия с изделием, как оно работает, как им пользоваться, можно под музыку и с песней или танцем, если на сцене показать невозможно, то в форме короткометражного фильма до пяти минут, судьям выдаются краткие технические характеристики по сравнению с подобными изделиями; конкурс оценивается двумя оценками: первая - за красоту демонстрации и съемки, вторая - за технические характеристики по сравнению с другими подобными изделиями,

3) блиц-конкурс вопросов и ответов, одна команда предлагает устранить технически какой-нибудь несложный, быстро излагаемый недостаток, вторая за одну минуту должна предложить решение по его устранению, первая команда предлагает свое решение, потом команды меняются местами, так несколько раз, снова выставляются две оценки: первая за организационные решения без участия техники, вторая за технические решения, команда может дать два варианта ответа: первый, если ответ сочетает в себе оба вида решений, то оценка за него ставится по двум шкалам, если предлагается одно из двух видов решений, то за второй вид решения выставляется оценка ноль,

4) сочинить короткую поучительную сказку или историю, где используется предложенное командой изделие, зритель должен убедиться, что изделие может оказать влияние на политическую жизнь страны или на жизнь и быт рядовых членов общества, конкурс оценивается двумя оценками: первая - за сценарий сказки или истории и артистичность ее изложения, вторая - за технический эффект и насколько появление изделия повлияло на ход событий.

В результате складываются все первые оценки конкурса, и выводится первая общая оценка, затем складываются все вторые оценки конкурса, и выводится вторая общая оценка. Выявляется один победитель. Если по первой общей оценке победила одна команда, а по второй оценке победила другая команда, то победителем считается вторая команда. За высшую первую общую оценку, фактически за рекламу изделия, команде выдается приз, не обязательно денежный, за высшую вторую общую оценку бесплатное место на конвейере для массового выпуска победившего изделия.

Конкурс проводится три раза в год, один раз в конце четырехмесячного периода для начала производства изделия в следующий за ним четырехмесячный период. Состав судей три раза в год каждый раз разный.

В конце года с расчетом на первые четыре месяца следующего года судит профессиональное жюри из людей, не входящих в состав команд. Второй раз судит профессиональное жюри из делегатов участвующих в конкурсе команд. Третий раз судят неспециалисты-зрители телепередачи методом интерактивного опроса. За год может быть три победителя, но они занимают равноценные первые места, а не первое-третье место, то есть все получают возможность массового производства своего изделия.

Для отбора предприятий, которые будут показывать свой конкурс по телевидению, все желающие сделать себе рекламу предприятия подают заявку в телепередачу. Все заявления нумеруются, номера помещаются во вращающийся барабан типа барабана спортлото, откуда в присутствии телекамеры вытягивается номер предприятия, игра команд которого будет демонстрироваться по телевидению. Для большей зрелищности команды, поскольку они состоят из людей, далеких от театра, могут привлекать для проведения игры сценаристов и артистов находящихся вблизи от их предприятия театров. Каждая команда соответствует одному рабочему месту и одному варианту изделия.

Сообщество конкурсантов можно назвать «Клуб вдохновенных и настойчивых» (КВН-2). Клуб подразделяется на две секции: гуманитарную и техническую. В каждой секции конкурсы проходят отдельно и не сочетаются между собой. В технической секции в качестве конкурсного изделия выступают технические средства, в гуманитарной секции в качестве конкурсного изделия выступают предметы культуры и искусства (видеозапись балета или спектакля, компьютерный макет архитектурного объекта, скульптура, картина и т.п.). В гуманитарной секции в качестве приза победителю может быть предложено изготовление большим тиражом репродукций картины или скульптуры, изготовление памятника на основе скульптуры, изготовление большого количества копий балета или спектакля и показ его по телевидению в наиболее популярное у зрителей время, строительство здания по макету, представленному на конкурсе и т.п.

Особенностью предложенного конкурса изделий в отличие от простого рыночного предложения изделий являются:

1) возможность сравнения непохожих изделий, которые на рынке не конкурируют из-за слишком сильных отличий, они относятся к разным секторам рынка;

2) члены жюри по очереди при зрителях приводят аргументы в пользу выставленных оценок, что приучает зрителя к высокой культуре выбора, в магазине покупатель часто за недостатком времени выбирает изделие, ставшее товаром, наугад или бессознательно, особенно если он недорогой;

3) снятие проигравших конкурс изделий с производства на их родном предприятии не означает полного прекращения их существования, их могут передать для изготовления на другое предприятие или их описание поместить в архив для производства в будущем, когда изделия с такими параметрами по каким-то причинам будут необходимы обществу.

Конкурс позволяет возродить интерес зрителей, особенно молодых к техническим дисциплинам и высокому искусству, помогает преодолеть перекос в современном обществе в сторону массового интереса к юриспруденции и экономике.

С точки зрения заявки конкурс задает годовой ритм деятельности предприятий. Предприятие должно иметь стимул к работе. Обычно в качестве стимула выступает военная угроза или конкуренция, но это стимулы, основанные на отрицательных эмоциях, они приносят в общество нарушения тонких функций мышления. Подготовка же к конкурсу задает предприятиям сроки, к которым они должны успеть сделать первую партию изделий, чтобы принять участие в конкурсе. У сложных изделий подготовка к конкурсу может занять целое число лет. В то же время, если предприятие не успеет к сроку, ему понадобится ждать целый год, когда начнется следующий конкурс, а пока предприятие сможет выпустить более крупные экспериментальные партии изделий. Каждое предприятие настраивается на одну форму судейства: профессиональные судьи, не участвующие в игре, профессиональные судьи, участвующие в игре, или непрофессиональные судьи-зрители, тогда конкурсы с участием предприятия будут приходиться на один и тот же месяц ежегодно.

Недостатком духовных энергостанций четвертого уровня и конкурса по отбору изделий является отсутствие новых особенных технических установок для их воплощения, заявка сводится к описанию организационных мероприятий, которые не патентуются в патентном ведомстве.

(4) Известна и широко пропагандируется среди зрителей телевизионная энциклопедическая игра для генераторов идей «Что? Где? Когда?». Суть игры в том, что команда из шести игроков занимает место за круглым столом, вдоль краев которого разложены письма с вопросами зрителей игры. Вращая волчок в центре стола, после остановки волчка на определенном письме игроки выбирают вопрос, на который они должны ответить после обсуждения в течение одной минуты. За правильный ответ команда игроков получает одно очко, за неправильный ответ одно очко передается зрителям. Игра идет до тех пор, пока зрители или игроки первыми не наберут 6 очков. Команда считается победившей, если первыми шесть очков выиграла она, проигравшей, если шесть очков первыми выиграли зрители. В последние десятилетия правильный ответ подкрепляется выдачей денежной суммы игрокам или зрителю, задавшему вопрос, на который игроки не ответили. Ежегодно выбирается лучший игрок года и лучшая команда года.

Рулетка, применяемая в игре, имеет заводную ручку, раскручивающую стрелку по принципу юлы, ручка прикреплена к вертикальному стержню со спиральной резьбой с большим шагом, кольцо в основании стрелки имеет резьбу во внутренней части, соответствующую резьбе на стержне заводной ручки, и механизм передачи вращения к всаднику. При этом резьба с большим шагом служит лишь для раскрутки стрелки, стержень имеет участок без резьбы для вращения стрелки по кругу, задания располагаются по кругу.

Недостатками игры «Что? Где? Когда?» являются следующие:

1) иметь знания и уметь применять знания - это разные навыки, игра не учит применять знания, применять знания сложнее, чем знать, с временным ослаблением обучения в современной школе, телевидение должно частично восполнить пробелы в образовании школьников;

2) публике не предлагается в качестве награды других ценностей кроме денег, что не обеспечивает высокого духовного состояния общества;

3) рулетка, применяемая в игре «Что? Где? Когда?», имеет круговую структуру, стрелка волчка вращается по кругу, что имеет свой философский смысл, игра передается по телевидению и оказывает влияние на большое количество людей, в частности она задает круговую структуру времени зрителям; в то же время из философии со времен Гегеля известно, что оптимальной структурой течения времени является спиральная структура; необходимо рулетку поставить в соответствие с оптимальной структурой течения времени;

4) число заданий, которые можно разместить вокруг волчка рулетки ограничено размерами круга.

(5) Известна и предлагается в качестве прототипа игра типа рулетки (по заявке на изобретение РФ 92003140/12 от 2.11.1992), которая содержит неподвижный барабан и вращающуюся стрелку-указатель, игровое поле образовано набором карточек (пластинок), закрепленных по кругу на боковой поверхности барабана.

Недостаток конструкции - малая вместимость игрового поля, количество карточек ограничено радиусом окружности барабана.

Целью полезной модели является увеличение вместимости игрового поля рулетки и приспособление его для замены технологии воровства.

Техническим результатом полезной модели являются

- более вместительное расположение заданий игрокам не на плоском столе, а на винтовой лесенке,

- описание концом стрелки спиральной траектории, соответствующей полкам (ступеням) лесенки,

- расположение заданий, имеющих сходство, на лесенке друг под другом,

- расположение более простых заданий, имеющих более слабое финансовое обеспечение, в начале спирали лесенки, более сложных заданий, обеспеченных большими суммами денег, в конце спирали лесенки, чем дороже, тем дальше от места начала спирали,

- доступ ко всем полкам сверху конструкции для раскладки заданий,

- вызывает волнение у участвующих в игре лиц, как следствие учащение их сердцебиения,

- как вариант возможно использование в качестве заданий изготовление изделий по нереализованным заявкам в Патентное ведомство, охрана патентов с которых снята, что наносит добровольный ущерб их авторам, происходит пожертвование не денег, а знаний,

- возникает неопределенность судьбы участников игры, неизвестно, какое задание им достанется, и чем они будут заниматься в ближайшее время,

- задания подбираются на одной рулетки на темы одной профессии, чтобы участники были компетентны их выполнить,

- собственность владельца непродленного и невнедренного патента передается участнику игры, выигравшему его, для изготовления продукта, описанного в патенте,

- создаются рабочие места для участников игры и ее организаторов,

- отрицательные эмоции испытывают лица, выпускающие продукцию, конкурентную с выигранной и изготовленной участниками игры,

- устраняется возможность коррупции при распределении работ, так как выбор заказа случаен,

- игрок вместе с заказом выигрывает деньги, достаточные для его осуществления, но выигрыш включает не только деньги, но и описание интересной работы, что полезно для развития личности играющего.

Этот технический результат достигается тем, что спиральная рулетка, содержащая неподвижный барабан и вращающуюся стрелку-указатель, отличается тем, что стрелка закреплена перпендикулярно стержню с резьбой, вставленному в опорное кольцо с соответствующей резьбой, продолжением стрелки является ручка для раскрутки стрелки, на внутренней поверхности барабана расположены полки, подобно ступеням винтообразной лестницы, к полкам есть доступ с внутренней стороны барабана сверху для укладки карточек, при этом шаг спирали винтообразной лестницы равен шагу спирали резьбы стержня со стрелкой, держатель опорного кольца поддерживает его на уровне нижней полки лестницы.

Описание фигуры

На фигуре представлено следующее изображение: фиг.1 - спиральная рулетка, центральный вертикальный разрез.

Цифрами на фигуре обозначены

1 - стержень с резьбой большого шага, 2 - опорное кольцо с внутренней резьбой, соответствующей резьбе на стержне, 3 - уровень пола, 4 - неподвижный барабан, поддерживающий полки с заданиями, 5 - полки в виде ступенек винтообразной лестницы, 6 - вращающиеся стрелки, 7 - ручка для раскрутки стрелки, 8 - держатель опорного кольца.

На фиг. 1 изображена спиральная рулетка. Основу вращающейся части составляет вертикальный стержень 1 с резьбой, имеющий большой шаг порядка 3-5 см и более. Т-образно к стержню крепится стрелка и служащая ее продолжением ручка 7 для раскрутки стрелки. Стрелка тонкая, чтобы ее не погнуть и не сломать при раскрутке, требуется ручка. Стержень 1 вставлен в опорное кольцо 2 с внутренней резьбой, соответствующей резьбе на стержне. При раскрутке стрелки ее конец описывает спиральную траекторию с шагом, повторяющим шаг резьбы на стержне 1. Основу неподвижной части составляет цилиндрический барабан 4, к которому в виде ступенек винтообразной лестницы прикреплены полки 5. Шаг винтообразной лестницы, равный расстоянию между соседними, расположенными друг под другом полками 5, равен шагу спирали стержня 1, чтобы стрелка останавливалась напротив полки. С внутренней стороны барабана сверху есть доступ к полкам для раскладки на них карточек с номерами благодаря тому, что полки крепятся только с одной стороны к барабану, их концы, обращенные внутрь барабана свободны.

На полках рисуются стрелки в одном направлении, чтобы, если выпадет полка, с которой уже снята карточка в ходе игры, было ясно по направлению стрелки, с какой занятой карточкой полки брать карточку. Возможно в ходе игры снятие карточек с нескольких полок подряд, тогда берется карточка с первой после них занятой полки по ходу стрелок.

Карточки содержат практические задания, которые следует выполнить игроку, и указание на источник финансирования этих заданий, при этом задания раскладываются на полках от простого к сложному с возможностью выбора более сложных заданий при более сильном вращении стрелки, при этом задания, находящиеся на полках, расположенных друг под другом, подобны друг другу в той или иной степени. Если игрок желает получить более легкое задание, он вращает ручку 7 слабее, но легкие задания в меньшей степени финансируются.

Смысл рулетки указанной конструкции в том, что она моделирует структуру времени игрока как члена человеческого общества. Со времен Гегеля известно, что общественное время имеет спиральную структуру, общество развивается от простого к сложному, то есть от более низких витков спирали к более высоким, при этом в моменты времени, находящиеся на витках спирали друг под другом, через период, происходят подобные события. Для игрока, чтобы подобие его времени и спирали рулетки было более полным, требуется придать повышенную ценность его участию в игре. Это достигается тем, что на карточках заносятся номера не вопросов игроку, которые он забудет после ответа после игры, которые вне игры для него не имеют ценности, а практические задания, чтобы он что-либо изготовил или сделал, причем в промышленном масштабе, в многих экземплярах. Судьба игрока на многие месяцы и даже годы может зависеть от его выбора, он становится участником нового производственного бизнеса. Рулетку, например, можно разместить на бирже труда, тогда игрок - безработный, ищущий работу, или малооплачиваемый сотрудник, ищущий подработку. Патентное ведомство может реализовывать свои невнедренные изобретения, с которых авторы сняли охрану, на такой рулетке, тогда игрок должен будет изготовить изобретенную вещь. Такая рулетка может стать основой телевизионной игры, где участники в присутствии телекамер соревнуются в изготовлении каких-либо предметов. Рулетка будет способствовать индустриализации страны, поскольку заинтересует игроков в изготовлении предметов. К сожалению, использующиеся в настоящее время круговые рулетки с денежными ставками и выигрышами не способствуют развитию страны. Игроки в таких рулетках тратят выигрыши на личные нужды, сами ничего не делая. Круговой характер рулеток моделирует плоское циклическое время, которое не содержит развития от простого к сложному и оставляет общество на постоянном уровне. В круговой рулетке выигрыш не связан с созидательным трудом участника игры, он получает деньги, не совершая созидательной работы. Без вложенного в развитие общества труда оно деградирует, поэтому круговая рулетка разлагает общество. Исключение составляет игра «Что? Где? Когда?», где игрок должен приложить умственные усилия, чтобы победить, должен много работать над собой, чтобы много знать. «Что? Где? Когда?» - это игра для генераторов идей, они сами ничего не производят, их решения выполняют другие люди. Спиральная рулетка - это игра для реализаторов идей. В обществе не так уж много людей, способных предложить свои оригинальные конструкции, большинство занимается подражанием, что ведет к избыточной конкуренции. Было бы правильным, чтобы реализаторы идей имели возможность выиграть для себя оригинальное задание, а не занимались подражанием.

Описанная рулетка позволяет полностью заменить технологию воровства цивилизованным методом путем эквивалентной замены каждого параметра воровства, которые перечислены в уровне техники пункт 1, а именно:

1) участники игры в спиральную рулетку волнуются, как на экзамене, им неизвестно, какое задание им достанется, у участников игры при этом возникает повышенное сердцебиение, их биологическое время ускоряется; для придания смысла их волнению рулетка может быть также использована при экзамене студентов или на бирже труда для ищущих временную работу или подработку лиц;

2) временный ущерб при работе спиральной рулетки терпят заказчики работ, если их работа не будет выиграна игроком, то им придется ждать следующего розыгрыша; не рекомендуется использовать рулетку при распределении заданий, имеющих стратегическое значение для страны, поскольку отсрочка их выполнения может оказаться значительной и кончится трагически для страны; возможно использовать рулетку для внедрения запатентованных изобретений, которые были сделаны авторами без намерения их внедрения для пополнения арсенала уже изобретенных изделий и повышения отечественного уровня техники, и охрана с которых снята;

3) неопределенность судьбы игрока более выражена, чем у вора, у вора возможны только три исхода поймают - не поймают, а если поймают простят - не простят, у игрока спиральной рулетки число вариантов судьбы равно числу вариантов заданий;

4) игрок вместе с выигранным заданием получает деньги, достаточные для осуществления заказа, интеллектуальная собственность заказчика, если это необходимо, передается игроку, чтобы он мог полноценно воплотить заказ и продать сделанное, не опасаясь конкурентов;

5) создаются рабочие места для участников игры и ее организаторов, задания одной рулетки должны относится к одной профессии, чтобы участник игры, будучи обучен какой-либо профессии, мог компетентно выполнить задание;

6) в случае, если задание включает изготовление новой конструкции, которая составит конкуренцию подобным изделиям на рынке, участники рынка, изготавливающие подобные конструкции с худшими свойствами, будут испытывать отрицательные эмоции от несовершенства своих товаров и того, что конкуренты их потеснили;

7) устраняется возможность коррупции при распределении заказов через рулетку, поскольку выбор заказа случаен, и нельзя заранее предугадать, какой заказ достанется игроку;

8) в качестве награды участнику игры предлагаются не просто деньги, а интересная работа, что будет способствовать развитию его личности.

Если идеология упадка заключалась в том, что вор считался умным и успешным человеком, то с началом индустриализации идеологию необходимо менять: вор не умен, он разрушает ту область деятельности, откуда ворует деньги. Прибыль в период индустриализации можно получать только от созидательной деятельности, от воплощения конкретно сформулированных идей. Спиральная рулетка может стать способом объединения тех людей, у которых есть идеи, и которые страдают от их невоплощенности, и тех людей, которые имеют желание действовать, но хотят быть оригинальными в своих действиях.

Спиральная рулетка, содержащая неподвижный барабан и вращающуюся стрелку-указатель, отличающаяся тем, что стрелка закреплена перпендикулярно стержню с резьбой, вставленному в опорное кольцо с соответствующей резьбой, продолжением стрелки является ручка для раскрутки стрелки, на внутренней поверхности барабана расположены полки, подобно ступеням винтообразной лестницы, к полкам есть доступ с внутренней стороны барабана сверху для укладки карточек, при этом шаг спирали винтообразной лестницы равен шагу спирали резьбы стержня со стрелкой, держатель опорного кольца поддерживает его на уровне нижней полки лестницы.

РИСУНКИ



 

Наверх