Резервуар для масла

 

Полезная модель относится к средствам жизнеобеспечения, для хранения масел в Арктической зоне. Технической задачей полезной модели является, обеспечение автоматизации процесса подогрева масел, расширение функциональных возможностей. Резервуар для масла, содержащий днище, обечайку, горловину, крышку, патрубок, грузовую скобу, съемную опору, кран, отличающийся тем, что внутри резервуара, монтируются несколько, например два, нагревательных элемента, шкала уровня масла, датчик уровня масла, неподвижно фиксируются термодатчики, например два, на внешней стороне резервуара закреплен ящик с удлинителем внутри, пульт управления, на который через провода находящиеся внутри защиты, подаются сигналы со шкалы уровня масла, датчика уровня масла, термодатчиков, а выход пульта управления связан с нагревательными элементами, а также на съемной опоре неподвижно закреплена транспортная скоба.

Полезная модель относится к средствам жизнеобеспечения, для хранения масел в Арктической зоне.

Известен резервуар P-4 для хранения и транспортировки горючего [1], принимаемый за прототип полезной модели. Резервуар состоит из: днища, обечайки, горловины, крышки, патрубков, грузовых скоб, съемной опоры, крана и предназначен для хранения и транспортировки в них горючего автомобильным, водным и железнодорожным транспортом. Она имеет существенные недостатки в эксплуатации: отсутствуют элементы для подогрева масел, не имеет возможности для автоматизации.

Технической задачей полезной модели является, обеспечение автоматизации процесса подогрева масел, расширение функциональных возможностей.

Техническая задача выполняется за счет того, что резервуар для масла, содержит днище, обечайку, горловину, крышку, патрубок, грузовую скобу, съемную опору, кран, отличается тем, что внутри резервуара, монтируются несколько, например два, нагревательных элемента, шкала уровня масла, датчик уровня масла, неподвижно фиксируются термодатчики, например два, на внешней стороне резервуара закреплен ящик с удлинителем внутри, пульт управления, на который через провода находящиеся в нутрии защиты, подаются сигналы со шкалы уровня масла, датчика уровня масла, термодатчиков, а выход пульта управления связан с нагревательными элементами, а также на съемной опоре неподвижно закреплена транспортная скоба.

На фиг 1 изображена схема резервуара для масла, где обозначено: поз. 1 - пульт управления; поз. 2 - первый нагревательный элемент; поз. 3 - второй нагревательный элемент; поз. 4 - школа уровня масла; поз. 5 - датчик уровня масла; поз. 6 - первый термодатчик; поз. 7 - второй термодатчик;

На фиг 2 представлен внешний вид резервуара для масла, на котором обозначено: поз. 8 - съемная опора; поз. 9 - обечайка; поз. 10 - патрубок; поз. 11 - днище; поз. 12 - кран; поз. 13 - провод; поз. 14 - защита; поз. 15 - фиксатор; поз. 16 - транспортная скоба; поз. 17 - крышка; поз. 18 - горловина; поз. 19 - грузовая скоба.

На фиг 3 представлен вид резервуара для масла в разрезе, на котором изображено: поз. 20 - ящик; поз. 21 - удлинитель.

Конструктивно резервуар для масла может быть выполнен как показано на фиг. 1. На внешней стороне обечайки 9, устанавливаются горловина 18, крышка 17, грузовая скоба 19, защита 14, внутри которой проходит провод 13. На крышке 17 крепится патрубок 10. На внешней стороне днища 11, крепится пульт управления 1, защита 14, внутри которой размещен провод 13, кран 12, ящик 20, внутри которого хранится удлинитель 21. Внутри резервуара на обечайке 9 крепиться первый нагревательный элементы 2, второй нагревательный элемент 3 (как вариант - электрические тены), причем второй нагревательный элемент 3, крепиться с нижней стороны. Шкала уровня масла 4, в которую по всей шкале встроен датчик уровня масла 5. Первый термодатчик 6 и второй термодатчик 7, датчики неподвижно зафиксированы фиксатором 15 и контролируют - предельно максимальную и предельно минимальную температуру масла, передавая сигнал на пульт управления 1. Резервуар устанавливается на съемную опору, которая по бокам имеет транспортную скобу 16 (как вариант четыре), для транспортировки резервуара волоком.

Резервуар для масла работает следующим образом: масло закачивается через патрубок 10. При наполнении резервуара маслом до верхнего допустимого уровня, датчик уровня масла 5 подает сигнал, который поступает на пульт управления 1, который издает звуковой сигнал. В холодное время года, нагрев масла до температуры +20°C осуществляется первым нагревательным элементом 2 и вторым нагревательным элементом 3 (которые размещены на равном расстоянии друг от друга). Уровень масла определяется по шкале уровня масла 4, а температура определяется первым термодатчиком 6 и вторым термодатчиком 7, которые подает сигнал на пульт управления 1 при нагреве масла до предельно максимальной температуры или остывании масла до предельно минимальной температуры. Забор масла может осуществляться через кран 12 или патрубок 10. При опускании масла до нижнего допустимого предела датчик уровня масла 5 подает сигнал на пульт управления 1, от которого поступает звуковой сигнал.

Таким образом, предложенный резервуар для масла обладает новизной и существенными отличиями от прототипа, обеспечивающими ему новые полезные характеристики, обеспечение автоматизации процесса подогрева масла, расширение функциональных возможностей.

Литература:

1. Технические средства служб тыла 1979 г.

Резервуар для масла, содержащий днище, обечайку, горловину, крышку, патрубок, грузовую скобу, съемную опору, кран, отличающийся тем, что внутри резервуара, монтируются несколько, например два, нагревательных элемента, шкала уровня масла, датчик уровня масла, неподвижно фиксируются термодатчики, например два, на внешней стороне резервуара закреплен ящик с удлинителем внутри, пульт управления, на который через провода, находящиеся внутри защиты, подаются сигналы со шкалы уровня масла, датчика уровня масла, термодатчиков, а выход пульта управления связан с нагревательными элементами, а также на съемной опоре неподвижно закреплена транспортная скоба.



 

Похожие патенты:

Изотермический контейнер-термос относится к транспортному оборудованию, в частности, контейнерам, предназначенным для перевозки еды и других скоропортящихся продуктов и грузов. Техническим результатом является уменьшение коэффициента теплопередачи корпуса контейнера, снижение веса конструкции вагона термобокса.

Полезная модель относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использована на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно- или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и нижнего слива из железнодорожных и автоцистерн.

Устройство нижнего слива нефтепродуктов относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использовано на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно - или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и слива из автоцистерн и железнодорожных цистерн. Задачей полезной модели являлось повышение эффективности работы устройства для разогрева и слива нефти и нефтепродуктов из емкости во всем диапазоне рабочих температур.

Устройство нижнего слива нефтепродуктов относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использовано на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно - или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и слива из автоцистерн и железнодорожных цистерн. Задачей полезной модели являлось повышение эффективности работы устройства для разогрева и слива нефти и нефтепродуктов из емкости во всем диапазоне рабочих температур.

Полезная модель относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использована на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно- или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и нижнего слива из железнодорожных и автоцистерн.

Изотермический контейнер-термос относится к транспортному оборудованию, в частности, контейнерам, предназначенным для перевозки еды и других скоропортящихся продуктов и грузов. Техническим результатом является уменьшение коэффициента теплопередачи корпуса контейнера, снижение веса конструкции вагона термобокса.
Наверх