Резервуар для масла

 

Полезная модель относится к средствам жизнеобеспечения, для хранения масел в Арктической зоне. Технической задачей полезной модели является, обеспечение автоматизации процесса подогрева масел, расширение функциональных возможностей. Резервуар для масла, содержащий днище, обечайку, горловину, крышку, патрубок, грузовую скобу, съемную опору, кран, отличающийся тем, что внутри резервуара, неподвижно зафиксированы шкала уровня масла, датчик уровня масла, термодатчик, радиатор жестко закрепленный фиксатором, внутри которого залито масло, одним концом связан с насосом, другим с электрическим тэном, которые установлены на креплении вместе с пультом управления, на который поступают сигналы со шкалы уровня масла, датчика уровня масла, термодатчиков по проводам размещенным внутри защиты, закрепленной на внешней стороне резервуара.

Полезная модель относится к средствам жизнеобеспечения, для хранения масел в Арктической зоне.

Известен резервуар P-4 для хранения и транспортировки горючего [1], принимаемый за прототип полезной модели. Резервуар состоит из днища, обечайки, горловины, крышки, патрубков, грузовых скоб, съемной опоры, крана и предназначен для хранения и транспортировки в них горючего автомобильным, водным и железнодорожным транспортом. Она имеет существенные недостатки в эксплуатации: отсутствуют элементы для подогрева масел, не имеет возможности для автоматизации.

Технической задачей полезной модели является, обеспечение автоматизации процесса подогрева масел, расширение функциональных возможностей.

Техническая задача выполняется за счет того, что резервуар для масла, содержит днище, обечайку, горловину, крышку, патрубок, грузовую скобу, съемную опору, кран, отличается тем, что внутри резервуара, неподвижно зафиксированы шкала уровня масла, датчик уровня масла, термодатчик, радиатор жестко закрепленный фиксатором, внутри которого залито масло, одним концом связан с насосом, другим с электрическим тэном, которые установлены на креплении вместе с пультом управления, на который поступают сигналы со шкалы уровня масла, датчика уровня масла, термодатчиков по проводам размещенным внутри защиты, закрепленной на внешней стороне резервуара.

На фиг 1 изображена схема резервуара для масла, где обозначено: поз. 1 - пульт управления; поз. 2 - электрический тэн; поз. 3 - насос; поз. 4 - термодатчик; поз. 5 - датчик уровня масла.

На фиг 2 представлен внешний вид резервуара для масла, на котором обозначено: поз. 6 - грузовая скоба; поз. 7 - съемная опора; поз. 8 - кран; поз. 9 - крышка; поз. 10 - школа уровня масла; поз. 11 - патрубок; поз. 12 - днище; поз. 13 - обечайка; поз. 14 - горловина; поз. 15 - защита; поз. 16 - провод; поз. 17 - радиатор; поз. 18 - масло; поз. 19 - фиксатор; поз. 20 - крепление.

Конструктивно резервуар для масла может быть выполнен как показано на фиг. 2. На внешней стороне обечайки 13, в строены горловина 14, крышка 9, грузовая скоба 6, защита 15, внутри которой проходит провод 16. На крышке 9 крепится патрубок 11. На внешней стороне днища 12, неподвижно зафиксировано крепление 20, на котором установлены пульт управления 1, насос 2, электрический тэн 3. В нижний части днища 12, установлен кран 8, а в верхней крепится защита 15, внутри которой размещен провод 16. Внутри резервуара на обечайке 13 крепится шкала уровня масла 10, в нутрии которой по всей шкале встроен датчик уровня масла 5. Термодатчик 4 неподвижно зафиксирован к внутренней стенке обечайки 13 и контролируют - предельно максимальную и предельно минимальную температуру масла, передавая сигнал на пульт управления 1. Радиатор 17 (как вариант, изготовлен из нержавеющей трубы), не подвижно закреплен фиксатором 19 к внутренней стенке обечайки 13, одним концом соединен с насосом 2, а другим с электрическим тэном 3. Резервуар устанавливается на съемную опору 7.

Резервуар для масла работает следующим образом: масло закачивается через патрубок 11. При наполнении резервуара маслом до верхнего допустимого уровня, датчик уровня масла 5 подает сигнал, который поступает на пульт управления 1, который издает звуковой сигнал. В холодное время года, нагрев масла в нутрии резервуара до температуры +20°C осуществляется следующим образом, в радиатор 17 заливается масло 18, движение которого осуществляет насос 2, а нагрев электрический тэн 3. Уровень масла определяется по шкале уровня масла 10, а температура определяется термодатчиком 4, который подает сигнал на пульт управления 1 при нагреве масла до предельно максимальной температуры или остывании масла до предельно минимальной температуры. Забор масла может осуществляться через кран 8 или патрубок 11. При опускании масла до нижнего допустимого предела датчик уровня масла 5 подает сигнал на пульт управления 1, от которого поступает звуковой сигнал.

Таким образом, предложенный резервуар для масла обладает новизной и существенными отличиями от прототипа, обеспечивающими ему новые полезные характеристики, обеспечение автоматизации процесса подогрева масла, расширение функциональных возможностей.

Литература:

1. Технические средства служб тыла 1979 г.

Резервуар для масла, содержащий днище, обечайку, горловину, крышку, патрубок, грузовую скобу, съемную опору, кран, отличающийся тем, что внутри резервуара неподвижно зафиксированы шкала уровня масла, датчик уровня масла, термодатчик, радиатор, жестко закрепленный фиксатором, внутри которого залито масло, одним концом связан с насосом, другим с электрическим тэном, которые установлены на креплении вместе с пультом управления, на который поступают сигналы со шкалы уровня масла, датчика уровня масла, термодатчиков по проводам, размещенным внутри защиты, закрепленной на внешней стороне резервуара.



 

Похожие патенты:

Изотермический контейнер-термос относится к транспортному оборудованию, в частности, контейнерам, предназначенным для перевозки еды и других скоропортящихся продуктов и грузов. Техническим результатом является уменьшение коэффициента теплопередачи корпуса контейнера, снижение веса конструкции вагона термобокса.

Полезная модель относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использована на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно- или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и нижнего слива из железнодорожных и автоцистерн.

Устройство нижнего слива нефтепродуктов относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использовано на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно - или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и слива из автоцистерн и железнодорожных цистерн. Задачей полезной модели являлось повышение эффективности работы устройства для разогрева и слива нефти и нефтепродуктов из емкости во всем диапазоне рабочих температур.

Устройство нижнего слива нефтепродуктов относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использовано на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно - или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и слива из автоцистерн и железнодорожных цистерн. Задачей полезной модели являлось повышение эффективности работы устройства для разогрева и слива нефти и нефтепродуктов из емкости во всем диапазоне рабочих температур.

Полезная модель относится к области выгрузки нефти и нефтепродуктов из емкостей и может быть использована на специально оборудованных пунктах слива (эстакады галерейного типа одно- или двухсторонние, одиночные пункты слива) для разогрева без обводнения до необходимой температуры и нижнего слива из железнодорожных и автоцистерн.

Изотермический контейнер-термос относится к транспортному оборудованию, в частности, контейнерам, предназначенным для перевозки еды и других скоропортящихся продуктов и грузов. Техническим результатом является уменьшение коэффициента теплопередачи корпуса контейнера, снижение веса конструкции вагона термобокса.
Наверх