Устройство установки радара (варианты)

 

Примерное устройство установки радара для крепления компонента к кузову транспортного средства может включать в себя эластичную резиновую втулку, закрепленную внутри отверстия, выполненного в компоненте. Устройство также может иметь шпильку для крепления к кузову транспортного средства. Шпилька может иметь шаровую часть, принимаемую внутри эластичной резиновой втулки для крепления компонента к шпильке. В дополнение, устройство может иметь гайку, прикрепленную к шпильке для крепления компонента к шпильке.

(Фиг.1)

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ

Настоящая полезная модель относится к устройствам установки радара, используемым для установки модуля радара на бампере транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства могут иметь радары переднего обзора (FLR) для сканирования дорожного движения и препятствий для расстояний вплоть до 100 метров или более впереди транспортного средства. FLR и связанные основанные на радарах системы могут быть компонентами систем транспортного средства, выполненных с возможностью обеспечивать адаптивное автоматическое поддержание скорости (ACC), предупреждение переднего столкновения (FCW), предотвращение столкновения посредством торможения (CMbB) и другие функции транспортного средства. Эти функции могут выполняться посредством точного сопровождения цели и прогнозирования траектории транспортного средства на основании данных, принятых посредством FLR. Более того, точность, согласно которой FLR собирают такие данные, требует, чтобы поле обзора FLR было выровнено с осью силы тяги транспортного средства и располагалось параллельно земле. Для этой цели FLR могут быть присоединены к транспортным средства посредством отчасти больших кронштейнов с многочисленными точками крепления (см., например, EP2073034, опубл. 24.06.2009, МПК G01S13/87, G01S13/93). В дополнение, регулировка FLR на транспортном средстве может быть до некоторой степени обременительной, требуя, например, установки вне места эксплуатации, скорее на оборудовании поставщика, нежели на сборочной линии на сборочном заводе. Более того, некоторые FLR могут нуждаться в регулировке на сборочном заводе вследствие отклонений по высоте и положению транспортного средства, тем самым увеличивая время производственного цикла для таких транспортных средств.

Существует необходимость в устройстве и способе присоединения для установки FLR или другого компонента на транспортное средство внутри минимальных допусков наряду со снижением затрат и минимизацией общего веса транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

В одном из аспектов полезной модели предложено устройство установки радара для крепления компонента к кузову транспортного средства, содержащее:

эластичную резиновую втулку, закрепленную внутри отверстия, выполненного в компоненте;

шпильку для присоединения к кузову транспортного средства, имеющую шаровую часть, принимаемую внутри эластичной резиновой втулки для присоединения компонента к шпильке; и

гайку, прикрепленную к шпильке для крепления компонента к шпильке.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором гайка имеет фланец в форме усеченного конуса, удерживающий эластичную резиновую втулку на шаровой части шпильки.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором гайка расположена на расстоянии от эластичной резиновой втулки.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором шпилька имеет наружное резьбовое крепежное средство, расположенное от шаровой части на заданном расстоянии для предотвращения чрезмерного затягивания гайки и повреждения резиновой втулки.

В одном из дополнительных аспектов предложено устройство установки радара, содержащее:

множество эластичных резиновых втулок, закрепленных внутри множества отверстий, выполненных в модуле радара;

множество шпилек для присоединения к бамперу транспортного средства, причем каждая из шпилек имеет шаровую часть, принимаемую внутри эластичных резиновых втулок, для присоединения модуля радара к шпилькам; и

множество гаек, прикрепленных к шпилькам, для крепления модуля радара к шпилькам.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором каждая из гаек имеет фланец в форме усеченного конуса, удерживающий соответствующую эластичную резиновую втулку на шаровой части шпильки.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором каждая из гаек расположена на расстоянии от соответствующей эластичной резиновой втулки.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором каждая из шпилек имеет резьбовое крепежное средство, несущее соответствующую одну из гаек, причем резьбовое крепежное средство заканчивается на конце, расположенном от шаровой части на заданном расстоянии для предотвращения чрезмерного затягивания гайки и повреждения резиновой втулки.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором множество шпилек включает в себя две неподвижные шпильки, расположенные на бампере транспортного средства для выравнивания горизонтальной области действия модуля радара, и одну регулируемую шпильку, имеющую резьбовое крепежное средство, присоединенную к бамперу транспортного средства для регулировки вертикальной области действия модуля радара.

В одном из вариантов предложено устройство, в котором регулируемая шпилька имеет еще одно резьбовое крепежное средство на стороне шаровой части, противоположной бамперу, чтобы резьбовое крепежное средство несло гайку.

Таким образом, один из вариантов осуществления устройства установки радара для крепления компонента к кузову транспортного средства может включать в себя эластичную резиновую втулку, закрепленную внутри отверстия, выполненного в компоненте. Устройство также может иметь шпильку для крепления к кузову транспортного средства. Шпилька может иметь шаровую часть, принимаемую внутри эластичной резиновой втулки для крепления компонента к шпильке. В дополнение, устройство может иметь гайку, прикрепленную к шпильке для крепления компонента к шпильке.

Еще один вариант осуществления устройства установки радара может включать в себя множество эластичных резиновых втулок, закрепленных внутри множества отверстий, выполненных в модуле радара. Устройство дополнительно может иметь множество шпилек для присоединения к бамперу транспортного средства, причем каждая шпилька имеет шаровую часть, принимаемую внутри эластичных резиновых втулок, для присоединения модуля радара к шпилькам. Устройство также может иметь множество гаек, прикрепленных к шпилькам, для крепления модуля радара к шпилькам.

Один из вариантов осуществления способа работы устройства установки радара для установки модуля радара на бампере транспортного средства может включать в себя этапы, на которых осуществляют присоединение множества шпилек устройства установки радара к бамперу транспортного средства. Способ также может включать в себя подвешивание модуля радара на множестве шпилек. В дополнение, способ дополнительно может включать в себя прикрепление множества резиновых втулок, несомых модулем радара, к множеству шпилек. Более того, способ может включать в себя выравнивание модуля радара в вертикальном направлении.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 иллюстрирует примерный общий вид устройства установки радара, используемого для установки модуля радара на бампере транспортного средства.

Фиг.2A иллюстрирует вид в поперечном разрезе устройства в качестве взятого вдоль линии 2A-2A по фиг.1.

Фиг.2B иллюстрирует вид в поперечном разрезе устройства в качестве взятого вдоль линии 2B-2B по фиг.1.

Фиг.3 иллюстрирует увеличенный общий вид одной резиновой втулки для устройства по фиг.1.

Фиг.4 иллюстрирует общий вид устройства по фиг.1, иллюстрирующий устройство, используемое для установки модуля радара в модуль бампера.

Фиг.5 - блок-схема последовательности операций способа работы устройства по фиг.1.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Далее, со ссылкой на описание, которое следует, а также на чертежи подробно показаны иллюстративные подходы. Хотя чертежи представляют некоторые возможные подходы, чертежи не обязательно должны быть в масштабе, и некоторые признаки могут быть преувеличены, удалены или частично рассечены для лучшей иллюстрации и пояснения настоящей полезной модели. Кроме того, не следует подразумевать, что описание, изложенное в настоящих материалах, должно быть исчерпывающим или иным образом ограничивать или сужать формулу полезной модели точными формами и конфигурациями, показанными на чертежах и раскрытыми в последующем подробном описании.

Примерное устройство установки радара может включать в себя ряд резиновых втулок, закрепленных внутри отверстий, выполненных в модуле радара, чтобы давать возможность защелкивающегося сочленения с рядом шаровых шпилек, продолжающихся из бампера транспортного средства. Устройство дополнительно может включать в себя ряд гаек, навинченных на шаровые шпильки, для содействия удержанию модуля радара на шпильках. Гайки могут иметь фланцы, которые прижимают резиновые втулки к шаровым частям шпилек, чтобы крепить модуль радара к шпилькам. По меньшей мере часть гаек может быть расположена на расстоянии от резиновых втулок во время установки, чтобы давать возможность регулировки модуля радара на бампере транспортного средства. В других вариантах осуществления устройство установки радара может использоваться для установки других компонентов к другим кузовным деталям помимо установки модуля радара на бампер транспортного средства.

Со ссылкой на фиг.1-3, один из вариантов осуществления устройства 100 установки радара для присоединения модуля 102 радара к бамперу 104 транспортного средства или другой кузовной детали транспортного средства может включать в себя три эластичных резиновых втулки 106, 108, 110, закрепленных внутри соответствующих отверстий 112, 114, 116, выполненных в модуле 102 радара. Как лучше всего показано на фиг.2A и 2B, каждая резиновая втулка может включать в себя круговой фланец 118, который может взаимодействовать с первой поверхностью 120 модуля радара, смежной отверстию, для предотвращения осевого перемещения резиновой втулки внутри отверстия. Кроме того, каждая резиновая втулка может иметь цилиндрическую часть 122, продолжающуюся от фланца 118 и включающую в себя утопленный канал 124 для приема внутреннего обода 126 модуля 102, который определяет соответственное отверстие. Утопленный канал может взаимодействовать с внутренним ободом 126, частью первой поверхности 120 и частью второй поверхности 128, противоположной первой поверхности, чтобы дополнительно предохранять резиновую втулку от перемещения внутри отверстия в любом осевом направлении. Как лучше всего показано на фиг.3, каждая резиновая втулка может иметь четыре расположенных на расстоянии разреза 130, 132, 134, 136, чтобы предоставлять четыре эластичных лепестка 138, 140, 142, 144, которые подвижны радиально внутрь и наружу относительно оси 180 цилиндрической части 122. В дополнение, каждая резиновая втулка может иметь посадочное место 146 (фиг.2A и 2B), которое расположено на конце цилиндрической части 122, противоположном круговому фланцу 118, и используется для присоединения к шпильке, как детализировано ниже. Следует принимать во внимание, что устройство может иметь больше или меньше, чем три резиновых втулки, с больше или меньше, чем четырьмя шпильками, и другие конструктивные признаки.

Устройство 100 дополнительно может включать в себя три шпильки 148, 150, 152, присоединенные к бамперу 104 транспортного средства, каждая имеет шаровую часть 154, принимаемую внутри соответствующей одной из эластичных резиновых втулок для крепления модуля 102 радара к шпилькам. Например, лепестки 138, 140, 142, 144 или другие части каждой резиновой втулки могут эластично расширяться радиально наружу по мере того, как шаровая часть 154 сначала принимается внутри резиновой втулки, а затем сжиматься радиально внутрь вокруг шаровой части 154, когда шаровая часть 154 принята внутри посадочного места 146 резиновой втулки. В этом отношении, резиновая втулка может эластично удерживать модуль 102 радара на шаровых частях 154 шпилек.

Каждая шаровая часть 154 может быть выполнена на промежуточной части 156 каждой шпильки между первой и второй оконечными частями 158, 160. Первая оконечная часть 158 каждой шпильки имеет первое резьбовое крепежное средство 162, которое прикрепляется к резьбовой приварной гайке 164 или другой резьбовой корпусной детали, несомой бампером 104 транспортного средства. Вторая оконечная часть 160 также может иметь второе резьбовое крепежное средство 166 на стороне шаровой части 154, противоположное бамперу и продолжающееся от наконечника 168 шпильки в осевом направлении A на шпильке, которое расположено на заданном расстоянии. Конечно, устройство может иметь больше или меньше, чем три шпильки, связанные с таким же количеством отверстий в бампере, и, к тому же, может иметь другие конструктивные признаки.

Шпильки 148, 150 могут крепиться к бамперу и удерживаться в фиксированных положениях на равной высоте относительно земли, чтобы снабжать модуль радара точной горизонтальной областью действия. Более того, шпилька 152 может включать в себя первое резьбовое крепежное средство 162, избирательно ввинчиваемое в приварную гайку 164 или другую часть бампера, чтобы давать возможность осевой регулировки шпильки и модуля радара относительно бампера, который, в свою очередь, может обеспечивать точную регулировку вертикальной области действия модуля радара. С этой целью шпилька 152 может иметь наконечник, выполненный шестигранной головкой 153, чтобы давать инструментам возможность прикладывать затягивающий момент к шпильке.

Устройство 100 может включать в себя три гайки 170, 172, 174, прикрепленные к соответствующей одной из шпилек 148, 150, 152, для крепления модуля 102 радара к таким шпилькам. В частности, каждая резьбовая гайка может свинчиваться со вторым резьбовым крепежным средством 166 соответствующей шпильки. Кроме того, каждая из гаек 170, 172 может иметь фланец 176 в форме усеченного конуса, продолжающийся в направлении резиновой втулки и взаимодействующий с оконечной частью 178 соответствующей резиновой втулки. В этом отношении, фланец 176 может прижимать оконечную часть 178 резиновой втулки радиально внутрь вокруг шаровой части 154 и крепить резиновую втулку к шаровой части 154, тем самым помогая резиновой втулке с монтажом модуля 102 радара на шпильки. Второе резьбовое крепежное средство 166 может быть расположено на расстоянии от шаровой части 154 и заканчиваться на конце, расположенном на заданном расстоянии D от шаровой части 154, чтобы предохранять гайку от чрезмерного затягивания некоторым образом, который может повреждать резиновую втулку или резьбу. В дополнение, динамометрический ключ может использоваться для прикладывания заданного затягивающего момента к гайке, чтобы предотвращать такое повреждение в отношении устройства.

Гайки также могут включать в себя гайку 174, которая, во время установки, расположена от шаровой части 154 на шпильке 152 на заданном расстоянии C, чтобы давать возможность дополнительной регулировки модуля 102 радара на шпильке и, в свою очередь, предоставлять сборочному механику возможность регулировать вертикальную область действия модуля радара. В качестве примера, гайка 174 может поворачиваться или вращаться на втором резьбовом крепежном средстве 166 до тех пор, пока гайка 174 не достигает конца резьбового крепежного средства 166, а фланец 176 не будет расположен от резиновой втулки на заданном расстоянии. В этом отношении, гайка 174 может предусматривать зазор для регулировки вертикальной области действия модуля 102 радара приблизительно на пять градусов. Однако гайка 174 может быть расположена от резиновой втулки на другом расстоянии и обеспечивать регулировку вертикальной области действия радара на более или менее чем пять градусов. В дополнение, гайка 174 может оставаться расположенной на расстоянии от резиновой втулки, чтобы содействовать удерживанию модуля радара на шпильке, если резиновая втулка становится отделенной от шаровой части, например, во время столкновения транспортного средства. Однако резьбовое крепежное средство может продолжаться дальше в направлении шаровой части, и фланец может зацеплять резиновую втулку, чтобы удерживать резиновую втулку радиально прижатой к шаровой части.

Со ссылкой на фиг.4, устройство дополнительно может включать в себя механизм 182 регулировки, который может присоединяться к гайкам, шпилькам или любой комбинации этих компонентов для определения, был ли модуль радара смонтирован на бампер в рамках требуемых допусков. С этой целью механизм регулировки может включать в себя ряд датчиков 184, 186, 188 для выявления положения модуля радара, контроллер (не показан) для определения, на основании сигналов, принятых с датчиков, необходимо ли гайкам и модулю радара регулироваться, и ряд устройств 190, 192, 194 прикладывания затягивающего момента для регулировки затягивающего момента на одной или более гайках. Однако следует принимать во внимание, что устройство может использовать другой пригодный механизм регулировки или даже не включать таковой в состав.

Со ссылкой на фиг.5, блок-схема последовательности операций способа по одному из вариантов осуществления способа 500 работы устройства 100 по фиг.1, 2A и 3A, чтобы эргономическим образом устанавливать и регулировать модуль радара на бампере транспортного средства. Способ 500 может реализовывать эффективную операцию для точного позиционирования модуля радара на бампере транспортного средства, чтобы выравнивать горизонтальную область действия и вертикальную область действия модуля радара. Кроме того, этот способ может быть эргономически полезным в той степени, в которой он может быть реализован на движущейся сборочной линии на сборочном заводе или другом производственном оборудовании.

На этапе 502 шпильки устройства установки радара присоединены к бамперу транспортного средства. Например, две резьбовые шпильки горизонтального выравнивания могут быть прочно присоединены к бамперу транспортного средства внутри полости, образованной бампером. В частности, шпильки могут быть расположены на заданной высоте на бампере для выравнивания модуля радара под заданным горизонтальным углом. Однако последовательность операций может включать в себя прочное присоединение большего или меньшего количества, чем две шпильки горизонтального выравнивания, к бамперу. В дополнение, шпилька вертикального выравнивания может быть присоединена к бамперу для вертикального выравнивания модуля радара. Шпилька вертикального выравнивания может быть резьбовой шпилькой с шестигранной головкой, чтобы шпилька могла вращаться для регулировки вертикального наклона или наклонного положения модуля радара. Однако последовательность операций может включать в себя присоединение большего или меньшего количества, чем одной шпильки вертикального выравнивания, к бамперу.

На этапе 504 блок-схемы модуль радара может подвешиваться на шпильках. Этот этап может выполняться посредством вставки шпилек сквозь множество резиновых втулок, которые держатся внутри отверстий модуля радара, и прикрепления множества крепежных деталей с гайкой к соответствующей одной из шпилек. Механик может вручную прикреплять гайки к шпилькам. Однако любой пригодный механизм может присоединять гайки к шпилькам.

На этапе 506 блок-схемы резиновые втулки могут прикрепляться к шпилькам. Этот этап может выполняться посредством использования динамометрического ключа или другого устройства прикладывания затягивающего момента, чтобы прикладывать заданный затягивающий момент к гайкам одна за другой. В качестве одного из примеров, каждая резиновая втулка может быть изготовлена из эластичного материала и быть подвижной между разжатым положением и сжатым положением, чтобы динамометрический ключ и крепежные детали с гайкой прикладывали достаточное усилие к соответствующим резиновым втулкам, чтобы давать каждой резиновой втулке возможность защелкиваться в своем сжатом положении вокруг шаровой части шпильки, оставляя зазор между каждой гайкой и связанной резиновой втулкой. В этом отношении, гайки могут вводить в зацепление резиновые втулки, чтобы формировать резиновые втулки вокруг шаровых частей шпилек. Однако гайки могут вводить в зацепление резиновые втулки различными другими способами, чтобы прикреплять резиновые втулки к шпилькам. Шпильки могут иметь наружную резьбу, которая заканчивается на заданном расстоянии от резиновых втулок, чтобы предотвращать повреждение резиновой втулки гайкой. После того как шаровые части шпилек посажены внутри резиновых втулок, гайки могут быть расположены на расстоянии от соответствующих резиновых втулок, чтобы давать резиновым втулкам возможность свободно поворачиваться на шпильках, чтобы давать возможность регулировки модуля радара.

На этапе 508 блок-схемы модуль радара может выравниваться в вертикальном направлении. Этот этап может выполняться посредством вращения шпильки вертикального выравнивания, поддерживающей модуль радара, чтобы регулировать перемещение шпильки в осевом направлении через резьбовое отверстие в бампере и регулировать наклон модуля. Например, устройство прикладывания затягивающего момента может зацеплять шестигранную головку на шпильке вертикального выравнивания, чтобы поворачивать или вращать шпильку до тех пор, пока модуль радара не выровнен в требуемом положении. Шпилька вертикального выравнивания может быть расположена на расстоянии от шпилек горизонтального выравнивания, чтобы давать возможность регулировки наклона или угла модуля радара.

На этапе 510 блок-схемы гаечные крепежные средства могут удерживаться на или крепиться к шпилькам. В частности, липкая накладка, покрытие или другое наложение могут скреплять гаечные крепежные средства со шпильками и удерживать их в фиксированных положениях на соответствующих шпильках, чтобы гайки могли удерживать модуль радара на шпильках, если резкая вибрация или другая сила снимает с места или иным образом отсоединяет резиновые втулки от шаровых частей шпилек.

Что касается последовательностей операций, систем, способов, эвристических правил и т.д., описанных в материалах настоящего описания, следует понимать, что хотя этапы таких последовательностей операций и т.д. были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящего описания. Кроме того, следует понимать, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящего описания, могли бы быть опущены. Другими словами, описания способов в материалах настоящего описания предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, чтобы ограничивать формулу полезной модели.

Соответственно, следует понимать, что вышеприведенное описание подразумевается иллюстративным, а не ограничивающим. Многие варианты осуществления и применения, иные, чем предоставленные примеры, были бы очевидны по прочтению вышеприведенного описания. Объем не должен определяться со ссылкой на вышеприведенное описание, но, взамен, должен определяться со ссылкой на прилагаемую формулу полезной модели наряду с полным объемом эквивалентов, на которые дано право такой формуле полезной модели. Ожидается и подразумевается, что будущие развития будут происходить в технологиях, обсужденных в материалах настоящего описания, и что раскрытые системы и способы будут заключены в таких будущих вариантах осуществления. В целом, следует понимать, что заявка является допускающей модификацию и изменение.

Все термины, используемые в формуле полезной модели, подразумеваются обусловленными своими наиболее свободными расширительными толкованиями и своими обычными значениями в качестве понятных специалистам в области техники, описанных в материалах настоящего описания, если в материалах настоящего описания не приведено явное указание на иное. В частности, использование форм единственного числа, «указанный» и т.д. должно читаться излагающим один или более из указанных элементов, если пункт формулы полезной модели не передает явное ограничение иным.

Реферат предложен, чтобы дать читателю возможность быстро выяснять сущность технического раскрытия. Он представлен на рассмотрение с пониманием, что он не будет использоваться для толкования или ограничения объема или значения пунктов формулы полезной модели. В дополнение, в вышеизложенном подробном описании может быть видно, что различные признаки сгруппированы вместе в различных вариантах осуществления с целью упорядочения раскрытия. Способ по раскрытию не должен толковаться в качестве отражающего намерение, чтобы заявленные варианты осуществления требовали большее количество признаков, чем изложено в прямой форме в каждом пункте формулы полезной модели. Скорее, как отражает последующая формула полезной модели, обладающий признаками полезной модели предмет заключается в менее чем всех признаках одиночного раскрытого варианта осуществления. Таким образом, последующая формула полезной модели настоящим включена в описание предпочтительных вариантов осуществления полезной модели, причем каждый пункт формулы полезной модели полагается сам на себя в качестве отдельно заявленного предмета.

1. Устройство установки радара для крепления компонента к кузову транспортного средства, содержащее:

эластичную резиновую втулку, закрепленную внутри отверстия, выполненного в компоненте;

шпильку для присоединения к кузову транспортного средства, имеющую шаровую часть, принимаемую внутри эластичной резиновой втулки для присоединения компонента к шпильке; и

гайку, прикрепленную к шпильке для крепления компонента к шпильке.

2. Устройство установки радара по п. 1, в котором гайка имеет фланец в форме усеченного конуса, удерживающий эластичную резиновую втулку на шаровой части шпильки.

3. Устройство установки радара по п. 1, в котором гайка расположена на расстоянии от эластичной резиновой втулки.

4. Устройство установки радара по п. 1, в котором шпилька имеет наружное резьбовое крепежное средство, расположенное от шаровой части на заданном расстоянии для предотвращения чрезмерного затягивания гайки и повреждения резиновой втулки.

5. Устройство установки радара, содержащее:

множество эластичных резиновых втулок, закрепленных внутри множества отверстий, выполненных в модуле радара;

множество шпилек для присоединения к бамперу транспортного средства, причем каждая из шпилек имеет шаровую часть, принимаемую внутри эластичных резиновых втулок, для присоединения модуля радара к шпилькам; и

множество гаек, прикрепленных к шпилькам, для крепления

модуля радара к шпилькам.

6. Устройство установки радара по п. 5, в котором каждая из гаек имеет фланец в форме усеченного конуса, удерживающий соответствующую эластичную резиновую втулку на шаровой части шпильки.

7. Устройство установки радара по п. 5, в котором каждая из гаек расположена на расстоянии от соответствующей эластичной резиновой втулки.

8. Устройство установки радара по п. 5, в котором каждая из шпилек имеет резьбовое крепежное средство, несущее соответствующую одну из гаек, причем резьбовое крепежное средство заканчивается на конце, расположенном от шаровой части на заданном расстоянии для предотвращения чрезмерного затягивания гайки и повреждения резиновой втулки.

9. Устройство установки радара по п. 5, в котором множество шпилек включает в себя две неподвижные шпильки, расположенные на бампере транспортного средства для выравнивания горизонтальной области действия модуля радара, и одну регулируемую шпильку, имеющую резьбовое крепежное средство, присоединенную к бамперу транспортного средства для регулировки вертикальной области действия модуля радара.

10. Устройство установки радара по п. 9, в котором регулируемая шпилька имеет еще одно резьбовое крепежное средство на стороне шаровой части, противоположной бамперу, чтобы резьбовое крепежное средство несло гайку.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматической измерительной технике и может быть использовано для измерения шероховатости плоских поверхностей
Наверх