Стенд для испытаний двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата

 

Стенд для испытаний двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата включает подвижную платформу, на которой установлена монтажная конструкция. На монтажной рамной конструкции смонтировано устройство для крепления летательного аппарата внутри стенда и закреплен герметизирующий кожух, который снабжен входным воздушным патрубком и выходным патрубком, при этом кожух выполнен огнестойким. Конструкция стенда повышает безопасность испытаний двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата в помещениях, а также удобство использования стенда за счет возможности его перемещения. 1 н.п.ф, 8 з.п.ф.

Полезная модель относится к устройствам для проведения испытаний двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата с вертикальным положением продольной оси аппарата при посадке.

Известны технические решения конструкций испытательных стендов двигателей.

В патенте US 7000460, публикация 21.02.2006, раскрыта конструкция стенда для испытания двигателей, которая включает платформу, на ней установлено устройство для закрепления двигателя, при этом стенд снабжен вытяжным воздуховодом. Данный стенд не является герметичным и поэтому для испытаний двигателей необходимо помещение, обеспечивающее хороший газообмен и защиту от возможного возгорания двигателя.

Известен стенд для испытаний двигателей летательных аппаратов по заявке CN 201666850, публикация 08.12.2010, предназначенный для измерения скорости вращения, силы тяги, крутящего момента и расхода топлива двигателя для малогабаритных беспилотных летательных транспортных средств. Стенд состоит из базы, закрепленной на подъемном транспортном средстве, которая поддерживается четырьмя опорными рычагами. Данный стенд также не является герметичным и поэтому для испытаний двигателей необходимо помещение, обеспечивающее хороший газообмен и защиту от возможного возгорания двигателя.

Наиболее близким аналогом по назначению является конструкция по заявке CN 101216382, публикация 09.07.2008, Стенд состоит из механического зажимного устройства и аппаратуры для испытаний электрической схемы и системы управления. Механическое зажимное устройство в основном состоит алюминиевой конструкции в виде вертикальной стойки и горизонтальной перекладины для установки летающего аппарата с импеллером.

Данная конструкция предназначена для испытаний беспилотного летательного аппарата с вертикальным положением продольной оси аппарата при посадке, но не обеспечивает безопасные испытания двигательно-движительной установки, так как конструкция этой установки не содержит элементов, для предотвращения распространения огня при возникновении нештатных ситуаций с двигателем, а также обеспечения вывода продуктов сгорания вне помещения, где проводятся испытания. Кроме того, эта установка не содержит конструктивных элементов для ее перемещения.

Техническим результатом, который достигается в заявляемой конструкции стенда, является повышение безопасности испытаний двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата в помещениях, в том числе при возникновении возгорания, вывод продуктов сгорания двигателя, а также повышение удобства использования стенда за счет возможности его перемещения.

Стенд для испытаний двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата включает подвижную платформу, на которой установлена монтажная конструкция. На монтажной рамной конструкции смонтировано устройство для крепления летательного аппарата внутри стенда и выполнен герметизирующий кожух, который снабжен входным воздушным патрубком и выходным патрубком, при этом кожух выполнен огнестойким.

Стенд позволяет провести испытания двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата в сборе, то есть двигателя и движителя совместно, что повышает достоверность испытаний двигателя при реальной нагрузке.

В частности, устройство для закрепления летательного аппарата содержит устройство крепления к опорной раме упомянутого летательного аппарата. Кроме того, устройство для закрепления летательного аппарата содержит поддерживающее устройство кольцевого обтекателя упомянутого летательного аппарата.

В частном случае исполнения кожух выполнен с звукоизоляцией.

Для упрощения монтажа и демонтажа установки кожух может быть снабжен съемной крышкой. Кроме того, у кожуха, по меньшей мере, одна боковая стенка может быть выполнена съемной.

В частности, выходной патрубок снабжен глушителем, а также снабжен вытяжным воздуховодом

Кроме того, монтажная конструкция может быть установлена на подвижной платформе через виброизоляторы.

Изобретение поясняется рисунком.

На Фиг. 1 приведена общая схема стенда, а на Фиг. 2 схема стенда с установленным беспилотным летательным аппаратом.

Стенд для испытаний двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата (Фиг. 1) включает подвижную платформу 1, на которой установлена монтажная конструкция 2. На ней смонтировано устройство для закрепления летательного аппарата, содержащее устройство 3 крепления к опорной раме летательного аппарата, при этом точек поддержки может быть две и более. На монтажной конструкции 2 смонтировано также поддерживающее устройство 4 кольцевого обтекателя летательного аппарата, которое обеспечивает закрепление аппарата по оси стенда, при этом креплений должно быть минимум два.

К монтажной конструкции закреплен герметизирующий кожух 5, который снабжен входным воздушным патрубком 6 и выходным патрубком 7. Кожух 5 выполняется с звукоизоляцией.

Выходной патрубок 7 снабжен глушителем 9, а также может быть снабжен вытяжным воздуховодом (на рисунке не показан).

Кожух 5 выполняется огнестойким. Для упрощения монтажа летательного аппарата и демонтажа установки кожух 5 снабжен съемной крышкой 8, а хотя бы одна боковая стенка может быть выполнена съемной. Монтажная конструкция может быть установлена на подвижной платформе 1 через виброизоляторы (на рисунках не показаны).

Беспилотный летательный аппарат 10 (Фиг. 2) устанавливается на стенде с помощью устройства 3 крепления к опорной раме 11 летательного аппарата и поддерживающего устройства 4 кольцевого обтекателя 12 летательного аппарата 10.

Стенд позволяет провести испытания как двигателя 13, так и двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата в сборе, то есть двигателя и движителя совместно. Запуск и управление двигателем 13 осуществляется посредством кабеля 14. Воздух в стенд поступает через воздушный патрубок 6, а поток газа выходит через выходной патрубок 8.

Стенд позволяет проводить разносторонние испытания двигательно-движительной установки летательного аппарата в закрытых помещениях (с выводом газового потока из помещения) с соблюдением мер пожарной безопасности и снижения уровня шума. При этом стенд может перемещаться по помещению. Кроме того стенд может быть применен для обкатки двигателя, в том числе и без кольцевого обтекателя.

1. Стенд для испытаний двигательно-движительной установки беспилотного летательного аппарата, включающий подвижную платформу, на которой установлена монтажная конструкция, на последней смонтировано устройство для крепления упомянутого летательного аппарата внутри стенда, и выполнен герметизирующий кожух, который снабжен входным воздушным патрубком и выходным патрубком, при этом кожух выполнен огнестойким.

2. Стенд по п. 1, характеризующийся тем, что устройство для закрепления летательного аппарата содержит устройство крепления к опорной раме упомянутого летательного аппарата.

3. Стенд по п. 1, характеризующийся тем, что устройство для закрепления летательного аппарата содержит поддерживающее устройство кольцевого обтекателя упомянутого летательного аппарата.

4. Стенд по п. 1, характеризующийся тем, что упомянутый кожух выполнен со звукоизоляцией.

5. Стенд по п. 1, характеризующийся тем, что упомянутый кожух снабжен съемной крышкой.

6. Стенд по п. 1, характеризующийся тем, что у упомянутого кожуха, по меньшей мере, одна боковая стенка выполнена съемной.

7. Стенд по п. 1, характеризующийся тем, что упомянутый выходной патрубок снабжен глушителем.

8. Стенд по п. 1, характеризующийся тем, что упомянутая монтажная конструкция установлена на подвижной платформе через виброизоляторы.

9. Стенд по п. 1, характеризующийся тем, что выходной патрубок снабжен вытяжным воздуховодом.



 

Похожие патенты:

Стенд обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания (двс) относится к области машиностроения, в частности в электротормозным стендам для проведения обкатки и диагностики двигателей внутреннего сгорания.

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Полезная модель относится к машиностроению и может быть использована в качестве оборудования для заключительной части технологического процесса изготовления дробилок различных типов и размерных рядов

Нагрузочное устройство для испытания и ремонта дизель-генераторных установок (дгу), может использоваться для проведения работ по техническому обслуживанию различных ДГУ, в том числе производителей: Cummins, Wilson и Sdmo. Также нагрузочное устройство вполне подойдёт и для ремонта и профилактики бензиновых генераторных установок.

Нагрузочное устройство представляет собой испытательный стенд, подающий нагрузку на дизель-генераторную установку, имитируя ее рабочий процесс. При этом, мощность от источника энергии на выходе преобразуется либо рассеивается. Резистивные нагрузочные устройства применяются для имитирования работы передвижных дизель-генераторных установок контейнерного исполнения (дгу) wilson, cummins, sdmo при максимальной нагрузке и мощности. Имитируемая нагрузка, при этом, отличается от реальной автономностью, подконтрольностью и направленностью, исключая поломки, а лишь диагностируя огрехи в работе дизель-генераторной установки.

Нагрузочное устройство представляет собой испытательный стенд, подающий нагрузку на дизель-генераторную установку, имитируя ее рабочий процесс. При этом, мощность от источника энергии на выходе преобразуется либо рассеивается. Резистивные нагрузочные устройства применяются для имитирования работы передвижных дизель-генераторных установок контейнерного исполнения (дгу) wilson, cummins, sdmo при максимальной нагрузке и мощности. Имитируемая нагрузка, при этом, отличается от реальной автономностью, подконтрольностью и направленностью, исключая поломки, а лишь диагностируя огрехи в работе дизель-генераторной установки.

Нагрузочное устройство для испытания и ремонта дизель-генераторных установок (дгу), может использоваться для проведения работ по техническому обслуживанию различных ДГУ, в том числе производителей: Cummins, Wilson и Sdmo. Также нагрузочное устройство вполне подойдёт и для ремонта и профилактики бензиновых генераторных установок.

Полезная модель относится к машиностроению и может быть использована в качестве оборудования для заключительной части технологического процесса изготовления дробилок различных типов и размерных рядов

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.
Наверх