Система установки встроенного в бампер радара (варианты)



 

Раскрыта система установки встроенного в бампер переднего радара для использования с транспортным средством. Система включает в себя модуль радара, крепежный кронштейн бампера и наконечник бампера. Модуль радара крепится к крепежному кронштейну бампера. Модуль радара может содержать один или оба из компонента радара средней дальности и компонента радара большой дальности. Крепежный кронштейн бампера может состоять из металла или полимеризованного материала, выбранного из одного из нескольких пластмасс, стекловолокна или нейлона. Наконечник бампера, установленный поверх модуля радара, продолжается из существующего бампера. Радиоволны, испускаемые из и принимаемые модулем радара, должны быть способны без труда проходить через наконечник бампера без видоизменения. Чтобы быть пригодным для укрытия модуля радара, наконечник бампера должен иметь равномерную толщину, быть довольно плоским и неметаллическим, без металла или хрома, чтобы не мешать участку его луча.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Раскрытая полезная модель в целом относится к радарным системам для автомобильных транспортных средств. Конкретнее, раскрытая полезная модель относится к системе установки встроенного в бампер переднего радара, встроенной в переднюю часть переднего бампера транспортного средства. Радар крепится к крепежному кронштейну бампера. Наконечник бампера в форме накладки предусмотрен поверх проема, чтобы закрывать модуль радара.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Многие современные транспортные средства оснащены радарными системами для выявления объектов и их относительных положений по отношению к транспортному средству. Самой обычной из таковых является задняя радарная система. Однако, передние радарные системы становятся все больше и больше имеющимся в распоряжении на транспортных средствах. Эти передние радарные системы многофункциональны и способны обеспечивать функции адаптивного автомата постоянной скорости и торможения перед столкновением, а также другие потребительские функции.

Компоновка радара в передней части автомобиля создает ряд трудностей для конструктора. Такая компоновка является требующей приложения сил смесью часто противоречивых требований к охлаждению, художественному оформлению и рабочим характеристикам радара, а также других требований. Производители пытаются применять общую стратегию компоновки на всех автомобилях в серии транспортных средств в попытке достичь преимуществ уменьшенных стоимости и сложности наряду с сохранением качества.

В известных устройствах для передних систем радары типично скомпонованы над или под передним бампером. При расположении над передним бампером радар предусматривает лучшие рабочие характеристики, но представляет собой проблемы для художественного оформления по той причине, что зона над бампером обычно подвергнута тщательному художественному оформлению. Более точно, верхние наконечники бампера и решетки радиатора обычно имеют сложное художественное оформление, которое часто включает в себя обширную отделку хромом и другие материалы, не совместимые с радаром.

В качестве альтернативы, размещение радара под передним бампером является более легким для реализации по соображениям художественного оформления, но не дают оптимальных рабочих характеристик. В дополнение, зона ниже бампера часто является источником большей части охлаждающего воздуха транспортного средства.

В уровне техники известно размещение радара в области бампера, раскрытое в патенте США US6496138 B1. Однако в данном патенте раскрыта установка радара на задней поверхности бампера, а настоящая полезная модель раскрывает встраивание радара в бампер.

Соответственно, как и во многих областях техники транспортных средств, есть место в данной области техники передних радарных систем для транспортных средств для альтернативной конфигурации, которая дает хорошие рабочие характеристики, не жертвуя художественным оформлением и не добавляя затрат обременительного производства и монтажа.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Раскрытая полезная модель предусматривает систему установки встроенного в бампер переднего радара для использования с транспортным средством. Система включает в себя модуль радара, крепежный кронштейн бампера и наконечник бампера. Модуль радара крепится к крепежному кронштейну бампера. Наконечник бампера установлен поверх модуля радара.

Крепежный кронштейн бампера может состоять из металла, такого как сталь, или полимеризованного материала, выбранного из любого одного из нескольких пластмасс, стекловолокна или нейлона, которые могут быть или могут не быть армированы углеродом.

Наконечник бампера, установленный поверх модуля радара, продолжается из существующего бампера. Радиоволны, испускаемые из и принимаемые модулем радара, должны быть способны без труда проходить через наконечник бампера без видоизменения. Соответственно, наконечник бампера делается из материала, иного чем металл, такого как любой один из некоторых пластмасс, стекловолокна или нейлона, которые могут быть или могут не быть армированы углеродом. Чтобы быть пригодными для укрытия модуля радара, наконечник бампера должен иметь равномерную толщину, быть довольно плоским и неметаллическим, без металла или хрома, чтобы не мешать участку его луча. Это дает хорошее соответствие для покрывающего бампер материала.

Модуль радара может содержать один или оба из компонента радара средней дальности и компонента радара большой дальности. Независимо от количества модуль радара крепится к крепежному кронштейну бампера любым одним из нескольких средств, в том числе, но не в качестве ограничения, механических крепежей, таких как запрессованные шпильки.

Наконечник бампера может быть расположен заподлицо с прилегающей поверхностью бампера или может быть профилирован иным образом, с тем чтобы формировать часть конфигурации общей конструкции.

Более конкретно, в настоящей заявке раскрыта система установки встроенного в бампер радара для использования в транспортном средстве, содержащая: бампер; крепежный кронштейн бампера, прикрепленный к транспортному средству, причем упомянутый бампер прикреплен к упомянутому кронштейну, упомянутый кронштейн имеет переднюю сторону и принимающую модуль радара площадку, определенную на ней; модуль радара, по существу прикрепленный к упомянутой площадке; и наконечник бампера, по меньшей мере частично установленный поверх упомянутого модуля.

В дополнительном аспекте упомянутый модуль радара содержит компонент радара средней дальности и компонент радара большой дальности.

В другом дополнительном аспекте упомянутый наконечник бампера сформирован из полимеризованного материала.

В еще одном дополнительном аспекте упомянутая передняя сторона вставки упомянутого кронштейна бампера имеет поверхность, и при этом упомянутый наконечник бампера установлен заподлицо с упомянутой поверхностью.

Еще один дополнительный аспект дополнительно включает в себя запрессованные шпильки, прикрепленные к упомянутой площадке, для крепления упомянутого модуля радара к ней.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере одна из упомянутых шпилек функционирует в качестве регулировочного винта.

Также раскрыта система установки встроенного в бампер радара для использования в транспортном средстве, содержащая: крепежный кронштейн бампера, прикрепленный к транспортному средству, причем упомянутый кронштейн имеет принимающую модуль радара площадку, определенную на нем; модуль радара, установленный по существу в пределах упомянутой принимающей модуль радара площадки; и наконечник бампера, установленный поверх упомянутого модуля радара.

Дополнительный аспект дополнительно включает в себя бампер, причем упомянутый бампер прикреплен к упомянутому крепежному кронштейну бампера.

В другом дополнительном аспекте упомянутый модуль радара содержит компонент радара средней дальности и компонент радара большой дальности.

В еще одном дополнительном аспекте упомянутый наконечник бампера сформирован из полимеризованного материала.

В еще одном дополнительном аспекте упомянутый бампер имеет переднюю сторону, и при этом, упомянутая передняя сторона имеет поверхность, и при этом, упомянутый наконечник бампера находится заподлицо с упомянутой поверхностью.

Еще один дополнительный аспект дополнительно включает в себя запрессованные шпильки, прикрепленные к упомянутой площадке, для крепления упомянутого модуля радара к ней.

В еще одном дополнительном аспекте по меньшей мере одна из упомянутых шпилек функционирует в качестве регулировочного винта.

Кроме того, раскрыта система установки встроенного в бампер радара для использования в транспортном средстве, содержащая: узел бампера, имеющий переднюю сторону, причем упомянутый узел включает в себя принимающую модуль радара площадку, сформированную на упомянутой передней стороне; и модуль радара, установленный по существу в пределах упомянутой принимающей модуль радара площадки.

Дополнительный аспект дополнительно включает в себя наконечник бампера, установленный поверх упомянутого модуля радара.

В другом дополнительном аспекте упомянутый узел бампера включает в себя бампер, имеющий заднюю сторону, и крепежный кронштейн бампера, к которому прикреплена упомянутая задняя сторона, при этом упомянутая принимающая модуль радара площадка сформирована на упомянутом крепежном кронштейне бампера.

В еще одном дополнительном аспекте упомянутый модуль радара содержит компонент радара средней дальности и компонент радара большой дальности.

В еще одном дополнительном аспекте упомянутый наконечник бампера сформирован из полимеризованного материала.

В еще одном дополнительном аспекте упомянутая передняя сторона вставки упомянутого кронштейна бампера имеет поверхность, и при этом упомянутый наконечник бампера установлен заподлицо с упомянутой поверхностью.

Еще один дополнительный аспект дополнительно включает в себя запрессованные шпильки, прикрепленные к упомянутой площадке, для крепления упомянутого модуля радара к ней.

Раскрытая полезная модель дает многие преимущества над известными системами. Сам бампер типично не имеет хрома, чтобы мешать установленным на бампере радарным системам. Таким образом, система может быть легко включена в конструкцию транспортного средства. Это решение может дать совместимый подход к установке переднего радара с небольшим или отсутствующим влиянием на художественное оформление транспортного средства и небольшим или отсутствующим влиянием на поток охлаждающего воздуха. К тому же, стоимость отдельной вставки монтажного кронштейна для радара будет исключена или существенно уменьшена. Система по раскрытой полезной модели также может использоваться производителем на всех линейках транспортных средств без значительного изменения, таким образом снижая затраты на проектирование и разработку и устраняя необходимость, чтобы производитель проектировал каждое транспортное средство с нуля.

Другие преимущества и признаки полезной модели станут очевидными при рассмотрении в свете подробного описания предпочтительного варианта осуществления, приведенного вместе с прилагаемыми чертежами и приложенной формулой полезной модели.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Для более полного понимания этой полезной модели далее должна быть сделана ссылка на варианты осуществления, подробно проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные ниже, в качестве примеров полезной модели, на которых:

фиг. 1 иллюстрирует вид спереди в перспективе узла переднего бампера транспортного средства согласно раскрытой полезной модели;

фиг. 2 иллюстрирует вид спереди модуля радара, прикрепленного к крепежному кронштейну бампера, согласно раскрытой полезной модели;

фиг. 3 иллюстрирует вид крупным планом участка узла переднего бампера транспортного средства согласно фиг. 1, но иллюстрирующий наконечник бампера, установленный поверх модуля радара, согласно раскрытой полезной модели;

фиг. 4 иллюстрирует вид в перспективе участка, показанного на фиг. 3;

фиг. 5 - вид спереди, показывающий часть крепежного кронштейна бампера, показанного без модуля радара, чтобы проиллюстрировать крепежные конструкции;

фиг. 6 - вид снизу участка узла переднего бампера транспортного средства согласно фиг. 1, иллюстрирующий модуль радара, прикрепленный к крепежному кронштейну бампера;

фиг. 7 - графическая иллюстрация системы для выравнивания модуля радара по раскрытой полезной модели; и

фиг. 8 - блок-схема последовательности операций способа, иллюстрирующая этапы для использования системы согласно фиг. 7 для выравнивания модуля радара согласно раскрытой полезной модели;

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

На следующих фигурах одинаковые ссылочные позиции будут использоваться для ссылки на идентичные компоненты. В последующем описании различные рабочие параметры и компоненты описаны для разных конструктивных вариантов осуществления. Эти специфичные параметры и компоненты включены в состав в качестве предполагаемых примеров и не подразумеваются ограничивающими.

Со ссылкой в целом на фиг. 1 показан вид спереди в перспективе узла переднего бампера транспортного средства, в целом проиллюстрированного как 10. Узел 10 переднего бампера включает в себя бампер 12. Должно быть понятно, что проиллюстрированные форма и конфигурация бампера 12 показаны здесь только для иллюстративных целей и не подразумеваются в качестве являющихся ограничивающими, так как раскрытая полезная модель может быть без труда перенята для использования с бамперами, имеющими другие формы и конфигурации.

Бампер 12 крепится к транспортному средству (не показано) крепежным кронштейном 14 и 14' бампера. Участок крепежного кронштейна 14 бампера яснее показан на фиг. 2. Крепежный кронштейн 14 бампера может быть сформирован из одного из любых нескольких прочных и упругих материалов, таких как высокопрочная сталь, или из полимеризованного материала, выбранного из любого одного из некоторых пластмасс, стекловолокна или нейлона, которые могут быть или могут не быть армированы углеродом. Как происходит в случае самого бампера, форма и конфигурация крепежного кронштейна 14 бампера предназначены только для иллюстративных целей и не подразумеваются в качестве являющихся ограничивающими, так как многообразие форм и конфигураций может быть перенято для использования в раскрытой полезной модели.

Стратегически, модуль 16 радара расположен на крепежном кронштейне 14 бампера. Важным аспектом раскрытой полезной модели является ее приспосабливаемость, так как модуль 16 радара может использоваться с любым специализированным бампером или с традиционным бампером. В случае, если используется традиционный бампер, может быть необходима некоторая небольшая модификация. В частности, и со ссылкой на фиг. 1 бампер 12 (если «имеющийся в наличии») может требовать небольшой модификации, такой как удаление одного или более участков 18 и 18' для размещения модуля 16 радара.

Как проиллюстрировано на фиг. 1, модуль 16 радара установлен поблизости от идеального местоположения для эффективной работы радара. В частности, согласно раскрытой полезной модели, модуль 16 радара установлен высоко и к центру крепежного кронштейна 14 бампера. Должно быть понятно, что форма и размещение модуля 16 радара взяты исключительно в качестве наводящих на размышление, а не ограничивающих.

Модуль 16 радара предпочтительно состоит из одного или обоих из луча компонента средней дальности и компонента большой дальности. Оба из этих компонентов могут быть встроены в единый модуль 16 радара. В той мере, в какой типичная установка имела бы два модуля радара, установленных в ассоциативной связи с бампером 12, может быть, что один модуль радара включает только компонент средней дальности наряду с тем, что другой модуль радара включает в себя компонент большой дальности.

Независимо от количества или размещения модуля 16 радара, желательно обеспечивать защиту для модуля 16 радара. Как проиллюстрировано на фиг. 3 и 4, наконечник 20 бампера установлен частично или полностью поверх модуля 16 радара. Наконечник 20 бампера предпочтительно состоит из полимеризованного материала из многообразия возможных типов и, таким образом, действует в качестве обтекателя, через который могут легко проходить сигналы радара. Наконечник 20 бампера также служит для защиты лежащего в основе модуля радара по защите от воды, льда и дорожного мусора. Форма, размещение и конфигурация наконечника 20 бампера могут отличаться от показанных, не отходя от сущности полезной модели.

Прикрепление модуля 16 радара к крепежному кронштейну 14 бампера может производиться посредством одного из нескольких способов крепления. Это лучше всего проиллюстрировано на фиг. 5 и 6. Фиг. 5 иллюстрирует вид спереди участка крепежного кронштейна 14 бампера, показанного на фиг. 2, без модуля 16 радара. Фиг. 6 иллюстрирует вид снизу участка узла переднего бампера транспортного средства согласно фиг. 1, иллюстрирующий модуль16 радара, прикрепленный к крепежному кронштейну 14 бампера.

Со ссылкой на фиг. 5, крепежный кронштейн 14 бампера включает в себя принимающую модуль радара площадку 22, определенную на нем, для размещения модуля 16 радара (не показан). Опорная поверхность, определенная принимающей модуль радара площадкой 22, приспособлена для надлежащего размещения модуля 16 радара.

Модуль 16 радара прикреплен к принимающей модуль радара площадке 22 механическими крепежами, такими как запрессованные шпильки 24, 24' и 24, из которых шпильки 24, 24' и 24 проиллюстрированы на фиг. 5, а шпильки 24 и 24 проиллюстрированы на фиг. 6. Одна или более из шпилек 24, 24' и 24 могут функционировать в качестве регулировочных винтов. Может быть установлено большее или меньшее количество шпилек. В дополнение, другие способы механического крепления могут использоваться, иные чем проиллюстрированные запрессованные шпильки.

Не показано, но понятно наличие одного или более дополнительных отверстий в крепежном кронштейне 14 бампера для электрического силового соединения между транспортным средством и модулем 18 радара.

Чтобы гарантировать надлежащую работу системы по раскрытой полезной модели, важны правильная установка и выравнивание. Надлежащие установка и выравнивание модуля радара в транспортном средстве важны, чтобы гарантировать, что модуль выровнен параллельно с землей в пределах определенного допуска.

Согласно известным способам установки для модулей радара с передним расположением кронштейн большой точности, имеющий длинное продолжающееся назад плечо выравнивания используется для обеспечения, чтобы радар был выровнен с кронштейном. Согласно этому размещению, сборочному цеху необходимо всего лишь установить модуль радара и затянуть крепежи согласно предписанной последовательности, и модуль самовыравнивается конструкцией. В этом процессе поставщик модуля радара предварительно выравнивает модуль по каждому отдельному опорному кронштейну, чтобы учесть изменчивость модулей радара и опорных кронштейнов. Как только скреплен, предварительно выровненный узел отправляется на завод транспортных средств.

Известный способ, несмотря на то, что является удовлетворительным согласно предшествующему уровню техники, не является удовлетворительным для установки и выравнивания модуля 16 радара узла 10 переднего бампера согласно раскрытой полезной модели. Взамен необходим новый способ для поддержки встраивания в бампер, так как длинное направленное назад плечо выравнивания, используемое раньше, не допустимо для использования в раскрытой полезной модели. К тому же, требуется использовать крепежный кронштейн 14 бампера, который является недорогостоящим относительно современных конструкций, к которым модуль 16 радара может без труда крепиться с использованием встроенных установочных шпилек 24, 24' и 24, описанных выше.

Раскрытый способ также освобождает поставщика от процесса предварительного выравнивания, таким образом уменьшая этапы процесса и улучшая точность. В дополнение, требуется включить в состав процесс, в котором каждый модуль 16 радара устанавливается на крепежный кронштейн 14 бампера на основе каждого случая в отдельности, который создает посадку, скорее уникальную для каждого транспортного средства, нежели современный подход «один размер подходит всем». Это особенно важно для грузовиков, которые предлагают большее разнообразие форм кузова, приводов на ведущие колеса и необязательных компоновок, и таким образом, значительно отличаются от устройства к устройству по высоте расположения кузова и углу наклона.

Система для выравнивания в цеху модуля 16 радара на транспортном средстве показана на фиг. 7. Система, проиллюстрированная в целом как 30, эксплуатируется вместе с транспортным средством 32 с неокрашенным кузовом (BIW), к которому по меньшей мере один модуль 16 радара был прикреплен, как изложено выше. Система 30 включает в себя первый уклономер 34 и второй уклономер 36. Второй уклономер 36 включает в себя кронштейн 36 низкого допуска, имеющий вертикальный регулятор (для компенсации неконтролируемых вертикальных отклонений кронштейна) и бегунок 40 с гайкой. Система 30 ассоциативно связана с набором 42 подкладок и стоек для компенсации износа и погрешности. Предусмотрен компьютер 44, к которому оперативно присоединены компоненты системы 30.

Поэтапная работа системы 30 проиллюстрирована на фиг. 8. На этапе 1 отдельный модуль 16 радара транспортируют на завод транспортных средств в одиночку, то есть, без крепежного кронштейна 14 бампера. На этапе 2 модуль 16 радара крепится к крепежному кронштейну 14 бампера. Первый электронный уклономер 34 измеряет выравнивание модуля 16 радара относительно силы тяжести на этапе 3.

Как только выравнивание модуля 16 радара относительно силы тяжести подтверждено на этапе 3, второй уклономер 36 измеряет кузов транспортного средства относительно силы тяжести, чтобы учесть отклонение от одного транспортного средства к другому транспортному средству, на этапе 4. Кронштейн 38 низкого допуска компенсирует неконтролируемые вертикальные отклонения кронштейна. Внутренние параметры для каждого модуля 16 радара предусмотрены на штрих-коде отдельного модуля 16 радара и считываются вторым уклономером 36.

На этапе 5 компьютер, управляющий всем процессом выравнивания, принимает штрих-код на модуле 16 радара и результаты из первого уклономера 34, в которых угол наклона =+Z, и из второго уклономера 36, в котором +Z-S определяется для компенсации размера подкладки и угла наклонения модуля 16 радара, а также изменчивости кронштейна и основы. Можно прибавлять +Y (требуемый угол радара для приспосабливания к различным комбинациям строения), чтобы учитывать информацию о положении для строения транспортного средства, если необходимо, что может иметь место для грузовиков.

На основании этих полученных сведений, на этапе 6, компьютер 44 регулирует бегунок 40 с гайкой, который будет перемещать одну или более из шпилек 24, 24' и 24 до тех пор, пока модуль 16 радара не расположится в требуемой контрольной точке.

Раскрытая полезная модель предусматривает эффективное и практичное устройство для системы установки встроенного в бампер переднего радара. Система может быть включена в конструкцию бампера, не ухудшая художественного оформления и конструктивной целостности, и без влияния на поток охлаждающего воздуха. При сборке, модуль радара может регулироваться вручную перед установкой накладки наконечника бампера. Система по раскрытой полезной модели также помогает уменьшить стоимость монтажа и установки, устраняя необходимость в отдельной вставке установочного кронштейна для модуля радара. В дополнение, система по раскрытой полезной модели также может использоваться производителем на всех линейках транспортных средств без значительного изменения, таким образом, снижая затраты на проектирование и разработку и устраняя необходимость, чтобы производитель проектировал каждое транспортное средство с нуля.

Вышеизложенное всестороннее рассмотрение раскрывает и описывает примерные варианты осуществления настоящей полезной модели. Специалист в данной области техники без труда распознает из такого всестороннего рассмотрения и из прилагаемых чертежей и формулы полезной модели, что различные изменения, модификации и варианты могут быть произведены в материалах настоящей заявки, не выходя из действительной сущности и охраняемого объема полезной модели, как определено следующей формулой полезной модели.

1. Система установки встроенного в бампер радара для использования в транспортном средстве, содержащая: бампер; крепежный кронштейн бампера, прикрепленный к транспортному средству, причем упомянутый бампер прикреплен к упомянутому кронштейну, упомянутый кронштейн имеет переднюю сторону и принимающую модуль радара площадку, определенную на ней; модуль радара, по существу, прикрепленный к упомянутой площадке; и наконечник бампера, по меньшей мере частично установленный поверх упомянутого модуля.

2. Система установки встроенного в бампер радара по п.1, в которой упомянутый модуль радара содержит компонент радара средней дальности и компонент радара большой дальности.

3. Система установки встроенного в бампер радара по п.1, в которой упомянутый наконечник бампера сформирован из полимеризованного материала.

4. Система установки встроенного в бампер радара по п.1, в которой упомянутая передняя сторона вставки упомянутого кронштейна бампера имеет поверхность, и при этом упомянутый наконечник бампера установлен заподлицо с упомянутой поверхностью.

5. Система установки встроенного в бампер радара по п.1, дополнительно включающая в себя запрессованные шпильки, прикрепленные к упомянутой площадке, для крепления упомянутого модуля радара к ней.

6. Система установки встроенного в бампер радара по п.5, в которой по меньшей мере одна из упомянутых шпилек функционирует в качестве регулировочного винта.

7. Система установки встроенного в бампер радара для использования в транспортном средстве, содержащая: крепежный кронштейн бампера, прикрепленный к транспортному средству, причем упомянутый кронштейн имеет принимающую модуль радара площадку, определенную на нем; модуль радара, установленный, по существу, в пределах упомянутой принимающей модуль радара площадки; и наконечник бампера, установленный поверх упомянутого модуля радара.

8. Система установки встроенного в бампер радара по п.7, дополнительно включающая в себя бампер, причем упомянутый бампер прикреплен к упомянутому крепежному кронштейну бампера.

9. Система установки встроенного в бампер радара по п.7, в которой упомянутый модуль радара содержит компонент радара средней дальности и компонент радара большой дальности.

10. Система установки встроенного в бампер радара по п.7, в которой упомянутый наконечник бампера сформирован из полимеризованного материала.

11. Система установки встроенного в бампер радара по п.8, в которой упомянутый бампер имеет переднюю сторону, и при этом упомянутая передняя сторона имеет поверхность, и при этом упомянутый наконечник бампера находится заподлицо с упомянутой поверхностью.

12. Система установки встроенного в бампер радара по п.8, дополнительно включающая в себя запрессованные шпильки, прикрепленные к упомянутой площадке, для крепления упомянутого модуля радара к ней.

13. Система установки встроенного в бампер радара по п.12, в которой по меньшей мере одна из упомянутых шпилек функционирует в качестве регулировочного винта.

14. Система установки встроенного в бампер радара для использования в транспортном средстве, содержащая: узел бампера, имеющий переднюю сторону, причем упомянутый узел включает в себя принимающую модуль радара площадку, сформированную на упомянутой передней стороне; и модуль радара, установленный, по существу, в пределах упомянутой принимающей модуль радара площадки.

15. Система установки встроенного в бампер радара по п.14, дополнительно включающая в себя наконечник бампера, установленный поверх упомянутого модуля радара.

16. Система установки встроенного в бампер радара по п.14, в которой упомянутый узел бампера включает в себя бампер, имеющий заднюю сторону, и крепежный кронштейн бампера, к которому прикреплена упомянутая задняя сторона, при этом упомянутая принимающая модуль радара площадка сформирована на упомянутом крепежном кронштейне бампера.

17. Система установки встроенного в бампер радара по п.14, в которой упомянутый модуль радара содержит компонент радара средней дальности и компонент радара большой дальности.

18. Система установки встроенного в бампер радара по п.15, в которой упомянутый наконечник бампера сформирован из полимеризованного материала.

19. Система установки встроенного в бампер радара по п.15, в которой упомянутая передняя сторона вставки упомянутого кронштейна бампера имеет поверхность, и при этом упомянутый наконечник бампера установлен заподлицо с упомянутой поверхностью.

20. Система установки встроенного в бампер радара по п.14, дополнительно включающая в себя запрессованные шпильки, прикрепленные к упомянутой площадке, для крепления упомянутого модуля радара к ней.



 

Наверх