Адаптер для колеса транспортного средства

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям адаптеров, повышающих совместимость колес транспортного средства и ступиц транспортного средства. Адаптер для колеса транспортного средства, выполненный в виде кольца со сложным профилем, причем на одной части кольца образован скос, имеет скос, выполненный таким образом, что длина внешнего профиля меньше длины внутреннего профиля, кроме того, внешний профиль и внутренний профиль параллельны. Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить качество прилегания адаптера колеса транспортного средства к колесу и ступице транспортного средства, что обеспечивается благодаря параллельности профилей и разности их длин. 1 н.п.ф., 1 фиг.

Полезная модель относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям адаптеров, повышающих совместимость колес транспортного средства и ступиц транспортного средства.

Известен адаптер для колеса транспортного средства, выполненный в виде кольца, (источник: http://f.а.d-cd.net/744748s-960.jpg)

Известен адаптер для колеса транспортного средства, выполненный в виде кольца с канавкой в средней части, (источник: http://www.wrc.com.ua/wrc/editor/assets/sale/ring.jpg)

Известен адаптер для колеса транспортного средства выполненный в виде кольца из металла со сложным профилем, причем на одной части кольцо образован скос, (источник: http://www.spbdrive.ru/forum/uploads/15124_kolca.jpg)

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является адаптер для колеса транспортного средства выполненный в виде кольца из пластмассы со сложным профилем, причем на одной части кольцо образован скос, (источник: http://elpokupka.ru/img/products/g7Ho3UOxsTPP.jpg)

Недостатком известных решений является то, что они не обеспечивают качественного прилегания колеса транспортного средства к ступице транспортного средства.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание адаптера для колеса транспортного средства, который обеспечивает качественное прилегание колеса транспортного средства к ступице транспортного средства.

Технический результат заключается в повышении качества прилегания адаптера колеса транспортного средства к колесу и ступице транспортного средства.

Технический результат достигается тем, что адаптер для колеса транспортного средства, выполненный в виде кольца со сложным профилем, причем на одной части кольца образован скос, имеет скос, выполненный таким образом, что длина внешнего профиля меньше длины внутреннего профиля, кроме того, внешний профиль и внутренний профиль параллельны.

Конструкция заявляемого технического решения показана на чертеже, где изображен адаптер для колеса транспортного средства, вид сбоку в разрезе.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции адаптера для колеса транспортного средства, включающего кольцо 1, скос 2, внешний профиль 3, внутренний профиль 4, длину L1, длину L2.

Адаптер для колеса транспортного средства устроен и функционирует следующим образом.

Адаптер для колеса транспортного средства (далее - адаптер) выполнен в виде кольца 1 со сложным профилем. (Из уровня техники известно, что адаптер также называют: установочное кольцо, центровочное кольцо.) На одной части кольца 1 образован скос 2, который выполнен таким образом, что длина L1 внешнего профиля 3 меньше длины L2 внутреннего профиля 4. Данное соотношение размеров позволяет при установке поджать адаптер, что создает дополнительное усилие и позволяет лучше совместить поверхности адаптера и колеса транспортного средства, а также адаптера и ступицы автомобиля. Адаптер обычно выполняют из пластмассы или металла. Внешний профиль 3 и внутренний профиль 4 параллельны, что также способствует лучшему прилеганию адаптера, т.к. позволяет равномернее распределять усилие, оказываемое на адаптер со стороны колеса транспортного средства и ступицы транспортного средства.

Установка адаптера происходит известными из уровня техники методами. Вначале адаптер устанавливают в центральное посадочное отверстие (отверстие под ступицу) колеса транспортного средства, затем производят установку колеса транспортного средства.

Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить качество прилегания адаптера колеса транспортного средства к колесу и ступице транспортного средства, что обеспечивается благодаря параллельности профилей и разности их длин.

Адаптер для колеса транспортного средства, выполненный в виде кольца со сложным профилем, причём на одной части кольца образован скос, отличающийся тем, что скос выполнен таким образом, что длина внешнего профиля меньше длины внутреннего профиля, кроме того, внешний профиль и внутренний профиль параллельны.

РИСУНКИ



 

Наверх