Грузовая транспортная единица

 

Использование: лесная промышленность, в части лесосплав, и предназначено для использования при поставках потребителям леса и измельченных древесных материалов в грузовых транспортных единицах, транспортируемых по водным путям. Сущность решения: устройство содержит сплоточные единицы нижнего яруса 1, поперечные 2 и продольные 3 связи, сплоточные единицы верхнего яруса 4, выполненный из отдельных контейнеров, замкнутую сетчатую оболочку 5, грузовой захватный элемент 6. Устройство позволяет доставлять потребителям лесоматериалы в круглом и в измельченном виде. 3 ил.

Предложенное решение относится к лесной промышленности, в частности к лесосплаву, и предназначено для использования при совместных поставках потребителям круглых и измельченных древесных материалов в грузовых транспортных единицах, транспортируемых по водным путям.

Известна грузовая транспортная единица - плот, содержащая ярусно расположенные сплоточные единицы из круглых лесоматериалов, скрепленные продольными и поперечными связями (см. патент СССР 893774, кл. B65G 69/20, 1978 г.).

Недостатком известной конструкции является то, что в таких плотах невозможно транспортировать измельченные древесные материалы.

Задача, решаемая заявляемой грузовой транспортной единицей, заключается в расширении ее эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности транспортирования сыпучих материалов грузовой транспортной единицей сплоточными единицами верхнего яруса, что позволяет доставлять потребителям лесоматериалы не только в круглом, но и в измельченном виде.

Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что грузовая транспортная единица, включает верхний ярус, выполненный из отдельных сплоточных единиц в виде контейнеров, содержащих измельченные древесные материалы и установленных в замкнутой оболочке, снабженной грузовым захватным элементом.

На фиг. 1 представлена грузовая транспортная единица, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - тоже, поперечный разрез.

Грузовая транспортная единица содержит сплоточные единицы нижнего яруса 1, оснащенного поперечными связями 2 и продольными связями 3, верхний ярус 4, выполненный из сплоточных единиц в виде контейнеров, установленных в замкнутую сетчатую оболочку 5, грузовой захватный элемент 6.

Грузовую транспортную единицу формируют следующим образом.

На сплоточные единицы нижнего яруса 1 накладывают поперечные 2 и продольные 3 связи. Затем на нижний ярус устанавливают замкнутую сетчатую оболочку 5, на которую укладывают верхний ярус сплоточных единиц в виде контейнеров 4, содержащих измельченные древесные материалы. После создания верхнего яруса замкнутую сетчатую оболочку 5 скрепляют грузовым захватным элементом 6, который используется при разгрузке.

Таким образом, предложенное решение обеспечивает возможность транспортирования измельченных древесных материалов грузовой транспортной единицей сплоточными единицами верхнего яруса в виде контейнеров с измельченными древесными материалами, что позволяет доставлять потребителям лесоматериалы в круглом и в измельченном виде.

Грузовая транспортная единица, включающая верхний и нижний ярусы сплоточных единиц, содержащих древесные материалы и соединенных поперечными связями и продольными связями, отличающаяся тем, что верхний ярус сплоточных единиц выполнен из отдельных контейнеров, содержащих измельченные древесные материалы и установленных в замкнутой сетчатой оболочке, снабженной грузовым захватным элементом.



 

Похожие патенты:

Морской автономный комплекс для добычи нефти, полупогружная плавучая буровая платформа, морская добычная стойка для откачки нефти, морская ледостойкая плавучая платформа для добычи нефти, ледостойкий плавучий резервуар для сбора и хранения нефти, якорь для плавучих конструкций в море относятся к области освоения подводных жидких и газообразных месторождений, к сооружению технологических комплексов при широком диапазоне внешних условий и характеристик грунтов морского дна.
Наверх