Крупнотоннажный контейнер для перевозки широкой номенклатуры грузов

 

Полезная модель относится к крупнотоннажным контейнерам для перевозки широкой номенклатуры грузов. Контейнер включает корпус, состоящий из пола, крыши с погрузочными люками, боковых и торцевых стенок, а также выгрузочный люк На одной из торцевых стенок установлена дверь с соответствующим размерам проема двери защитным щитом, размещенным внутри корпуса. В центре одной из боковых стенок корпуса контейнера шарнирно закреплена одним своим концом горизонтальная перемычка. В каждую боковую стенку и свободную торцевую стенку встроены или закреплены на них два стальных профиля прямоугольного сечения, диагонально расположенные и скрепленные между собой в месте их пересечения. Горизонтальная перемычка в своем рабочем положении выполнена с возможностью жесткого соединения мест пересечения профилей, установленных на боковых стенках корпуса, а в нерабочем положении перемычки с возможностью неподвижного ее закрепления на боковой стенке, на которой она шарнирно установлена Данная конструкция крупнотоннажного контейнера обеспечивает расширение номенклатуры перевозимых грузов в универсальных контейнерах за счет перевозок сыпучих грузов или иных грузов, которые могут в ходе перевозки деформировать стенки контейнера. При этом повышается прочность, надежность и срок службы крупнотоннажного контейнера, а также степень сохранности груза.

Полезная модель относится к большим контейнерам для перевозки широкой номенклатуры грузов, в том числе, для транспортировки сыпучих грузов.

Известен бункер, имеющий пол с выгрузочными люками, крышу с погрузочными люками, боковые и торцевые стенки и, по меньшей мере, одну перегородку (RU 2012136409 A1).

Недостатком его является то, что он предназначен для перевозки только сыпучих грузов и не является универсальным.

Известна также складываемая перегородка грузового контейнера (EA 8085 B1). Она выполняется из бумаги или пластмассы, предназначена для удержания насыпного материала внутри контейнера и не увеличивает жесткость самого контейнера, что также не позволяет использовать такой контейнер, как универсальный и крупнотоннажный.

Известен крупнотоннажный контейнер, имеющий пол с выгрузочными люками, крышу с погрузочными люками, боковые стенки и торцевые стенки, одна из которых имеет торцевую дверь (RU 2059554 C1).

Недостатком его является то, что при перевозке в контейнерах большого количества сыпучих грузов или иных грузов возникает деформация стенок контейнера, приводящая к неисправности контейнера и уменьшению срока его использования.

Задачей, на решение которой направлена данная полезная модель, является расширение номенклатуры перевозимых грузов, в том числе и сыпучих, в универсальных крупнотоннажных контейнерах, а также повышение прочности и надежности контейнера.

Поставленная задача решается тем, что в крупнотоннажном контейнере для перевозки широкой номенклатуры грузов, включающем корпус, состоящий из пола, боковых и торцевых стенок, на одной из которых установлена дверь с соответствующим размерам проема двери защитным щитом, размещенным внутри корпуса, крыши с погрузочными люками, а также выгрузочный люк и горизонтальную перемычку, одним концом шарнирно закрепленную в центре одной из боковых стенок корпуса контейнера, в каждую боковую стенку и свободную торцевую стенку встроены или закреплены два стальных профиля прямоугольного сечения, диагонально расположенные и скрепленные между собой в месте их пересечения, а горизонтальная перемычка в своем рабочем положении выполнена с возможностью жесткого соединения мест пересечения профилей, установленных на боковых стенках корпуса, а в нерабочем положении перемычки с возможностью неподвижного ее закрепления на боковой стенке, на которой она шарнирно установлена.

Техническим результатом является повышение прочности и надежности крупнотоннажного контейнера за счет увеличения его жесткости в особенности при перевозке сыпучих грузов или иных грузов, которые могут в ходе перевозки деформировать стенки контейнера.

На фиг. 1 схематично изображен крупнотоннажный контейнер вид сверху, на фиг. 2 - то же вид сбоку по стрелке B, на фиг. 3 - то же вид с торца, на фиг. 4 - то же, вид сбоку по стрелке A.

Усиленный универсальный крупнотоннажный контейнер для перевозки широкой номенклатуры грузов (кроме жидких и требующих особого температурного режима) представляет собой стандартный универсальный контейнер типоразмера 1CC и 1CCC усиленный внутренней рамой по боковым и торцевой стенкам с горизонтальной перемычкой посредине, которые могут быть выполнены, например, из квадратного профиля 50×5 ГОСТ 30245-2003 сталь С345 марки 09Г2С.

Крупнотоннажный контейнер для перевозки широкой номенклатуры грузов содержит корпус, образованный боковыми 1 и 2, и торцевыми 3 и 4 стенками. Корпус также включает пол 5 с выгрузочным люком 6 и крышу 7 с двумя загрузочными люками 8 и 9. На одной из торцевых стенок, например на 4, установлена дверь 10, с внутренней стороны которой размещен защитный щит 11, выполненный с размерами соответствующими размерам проема двери 10. В обе боковые 1 и 2 и свободную от двери 10 торцевую стенку 3 встроены по диагоналям по два усиливающих стальных профиля прямоугольного сечения 12 и 13, 14 и 15, 16 и 17 и скреплены между собой в местах их пересечения 18, 19 и 20. Как вариант, профили могут быть установлены с внутренней стороны стенок. Контейнер также содержит горизонтальную перемычку 21, которая одним концом шарнирно закреплена в центре одной из боковых стенок корпуса контейнера, например 2. При транспортировке в контейнере грузов, способных вызвать деформацию его боковых стенок горизонтальная перемычка 21 находится в своем рабочем положении и соединяет места пересечения 18 и 19 стальных профилей 12, 13 и 14, 15, установленных на противоположных боковых стенках 1 и 2 корпуса посредством элементов фиксации (на чертежах не показаны). В нерабочем положении перемычки 21, т.е в случае перевозки грузов, неспособных деформировать боковые стенки - перемычка 21 размещается вдоль боковой стенки 2 контейнера в неподвижно закрепленном состоянии.

При перевозке штучных и пакетированных грузов погрузка и выгрузка контейнера осуществляется точно также как и стандартного контейнера типоразмера 1CC или 1CCC через торцевую дверь 10. При этом горизонтальная перемычка 21 располагается параллельно боковой стенке 2 контейнера и жестко закреплена посредством элементов фиксации (на чертежах не показаны).

При перевозке сыпучих грузов в контейнере погрузка их осуществляется через верхние загрузочные люки 8 и 9, а выгрузка осуществляется через нижний выгрузочный люк 6, оборудованные шиберными устройствами (на чертежах не показаны) или торцевую дверь 10. При этом перемычка 21 жестко связывает две боковые стенки 1 и 2 (фиг. 1) путем соединения мест пересечения 18 и 19 стальных профилей 12, 13 и 14, 15, обеспечивая дополнительную жесткость боковых стенок 1 и 2 корпуса контейнера и предотвращая их возможную деформацию.

Перемычка 21 может быть установлена или убрана одним рабочим при помощи гаечного ключа.

В случае, если полная выгрузка сыпучего груза из контейнера через нижние выгрузочный люк 6 и торцевую дверь 10 невозможна могут быть применены дополнительные известные выгрузочные устройства.

Данная конструкция крупнотоннажного контейнера обеспечивает возможность перевозки еще более широкой номенклатуры грузов, делая крупнотоннажный контейнер более универсальным. При этом повышается прочность, надежность и срок службы крупнотоннажного контейнера, а также степень сохранности груза.

Крупнотоннажный контейнер для перевозки широкой номенклатуры грузов, включающий корпус, состоящий из пола, боковых и торцевых стенок, на одной из которых установлена дверь с соответствующим размерам проема двери защитным щитом, размещенным внутри корпуса, крыши с погрузочными люками, а также выгрузочный люк и горизонтальную перемычку, одним концом шарнирно закрепленную в центре одной из боковых стенок корпуса контейнера, в каждую боковую стенку и свободную торцевую стенку встроены или закреплены на них два стальных профиля прямоугольного сечения, диагонально расположенные и скрепленные между собой в месте их пересечения, а горизонтальная перемычка в своем рабочем положении выполнена с возможностью жесткого соединения мест пересечения профилей, установленных на боковых стенках корпуса, а в нерабочем положении перемычки с возможностью неподвижного ее закрепления на боковой стенке, на которой она шарнирно установлена.



 

Наверх