Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля

 

Полезная модель относится к устройства для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а более конкретно к устройствам для хранения предметов в багажнике автомобиля, имеющим корпус, включающий в себя дно, боковые стенки и крышку со средством фиксации крышки в закрытом положении и средство крепления к кузову автомобиля и может быть использована для хранения различных предметов в багажнике легковых автомобилей, преимущественно отечественного производства. Согласно полезной модели корпус состоит из прочного гибкого материала. Корпус образован по меньшей мере из двух деталей, соединенных друг с другом посредством прошивки образующих дно, две боковые стенки, переднюю и заднюю стенки и крышку корпуса. Крышка корпуса имеет накладной клапан, а средство фиксации крышки в закрытом положении расположено на накладном клапане. Средство крепления к кузову автомобиля выполнено в виде жесткой планки, снабженной сквозными отверстиями и жестко соединенной с задней стенкой корпуса. Достигаемый технический результат - повышение удобства эксплуатации устройства при повышении эффективности использования объема в багажнике автомобиля.

Область техники, к которой относится полезная модель.

Полезная модель относится к устройства для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а более конкретно к устройствам для хранения предметов в багажнике автомобиля, имеющим корпус, включающий в себя дно, боковые стенки и крышку со средством фиксации крышки в закрытом положении и средство крепления к кузову автомобиля и может быть использована для хранения различных предметов в багажнике легковых автомобилей, преимущественно отечественного производства.

Уровень техники.

Багажник легкового автомобиля имеет сложную форму и не весь его объем является полезным, часть объема крайне неудобна для хранения предметов и традиционно мало используется. Существуют решения, направленные на устранения данного недостатка.

Известно из уровня техники устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля, имеющее корпус, включающий в себя дно, боковые стенки и крышку со средством фиксации крышки в закрытом положении и средство крепления к кузову автомобиля (см. описание к патенту на изобретение РФ, 2496665, опубликовано 2013 г.)

Данное устройство является наиболее близким по технической сущности к заявленной полезной модели и взято за прототип к предлагаемой полезной модели.

Недостатком данного устройства является его невысокое удобство эксплуатации устройства и невысокая эффективность использования объема в багажнике автомобиля. Действительно, оно позволяет использовать только объем внутри запасного колеса. Кроме того, оно достаточно сложное в изготовлении.

Раскрытие полезной модели.

Опирающееся на это оригинальное наблюдение настоящая полезная модель, главным образом, имеет целью предложить устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля, позволяющее как минимум сгладить по меньшей мере один из указанных выше недостатков, а именно обеспечить повышение удобства эксплуатации устройства при повышении эффективности использования объема в багажнике автомобиля.

Для достижения этой цели корпус состоит из прочного гибкого материала. Корпус образован по меньшей мере из двух деталей, соединенных друг с другом посредством прошивки и образующих дно, две боковые стенки, переднюю и заднюю стенки и крышку корпуса. Крышка корпуса имеет накладной клапан, а средство фиксации крышки в закрытом положении расположено на накладном клапане. Средство крепления к кузову автомобиля выполнено в виде жесткой планки, снабженной сквозными отверстиями и жестко соединенной с задней стенкой корпуса

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность изготавливать корпус в широком диапазоне размеров, и адаптировать его для размещения в труднодоступных местах багажника автомобиля. При этом предлагаемое устройство жестко крепится к кузову автомобиля и тем самым предотвращается передвижение хранимых предметов вместе с устройством для хранения по багажнику.

Существует вариант полезной модели, в котором корпус имеет форму, адаптированную для размещения корпуса над внешней частью колесной арки.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность размещать устройство для хранения в области над верхними арками задних колес - одной из самых труднодоступных и малоиспользуемых областей внутреннего объема багажника.

Существует вариант полезной модели, в котором корпус состоит из прочного гибкого материала, в качестве которого выбран ковролин.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность изготавливать корпус устройства из прочного, толстого, долговечного материала, который поддается кройке и шитью.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором корпус состоит из прочного гибкого материала, в качестве которого выбран линолеум.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность изготавливать корпус устройства из прочного, толстого, долговечного материала, который также поддается кройке и шитью,, при этом он дополнительно легко чистится.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором корпус состоит из прочного гибкого материала, в качестве которого выбран плотный брезент.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность изготавливать корпус устройства из прочного, толстого, долговечного материала, который поддается кройке и шитью, при этом он водонепроницаемый.

Существует вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде разъемного ворсистого соединения.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа «липучка» в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. Одна часть такого соединения крепится на накладном клапане, а вторая - на передней стенке крышки. Дополнительное удобство такого признака заключается в том, что такое соединение обеспечивает множество вариантов соединения на разной длине самого средства, что позволяет регулировать толщину корпуса устройства и варианты закрытия крышки в зависимости от наполненности внутреннего объема корпуса.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде ремня с пряжкой.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа ремня с пряжкой в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. Ремень крепится на накладном клапане, а пряжка - на передней стенке крышки. Дополнительное удобство такого признака заключается в том, что такое соединение обеспечивает множество вариантов соединения на разной длине самого средства, что позволяет регулировать толщину корпуса устройства и варианты закрытия крышки в зависимости от наполненности внутреннего объема корпуса.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде завязок.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа завязок в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. Одна завязка крепится на накладном клапане, а вторая - на передней стенке крышки. Дополнительное удобство такого признака заключается в том, что такое соединение обеспечивает множество вариантов соединения на разной длине самого средства, что позволяет регулировать толщину корпуса устройства и варианты закрытия крышки в зависимости от наполненности внутреннего объема корпуса.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде кнопок.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа кнопок в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. Одна часть кнопки крепится на накладном клапане, а вторая - на передней стенке крышки. Дополнительное удобство такого признака заключается в том, что такое соединение обеспечивает множество вариантов соединения на разной длине самого средства в варианте исполнения при использовании множества кнопок, что позволяет регулировать толщину корпуса устройства и варианты закрытия крышки в зависимости от наполненности внутреннего объема корпуса.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде застежки типа молния.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа молния в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде шнуровки.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа шнуровки в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. Дополнительное удобство такого признака заключается в том, что такое соединение обеспечивает множество вариантов соединения на разной длине самого средства, что позволяет регулировать толщину корпуса устройства и варианты закрытия крышки в зависимости от наполненности внутреннего объема корпуса.

Действительно, затягивая или ослабляя шнуровку, можно регулировать глубину закрывания крышки.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде карабинов.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа карабинов в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. Одна часть карабина крепится на накладном клапане, а вторая - на передней стенке крышки.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде комплекта пластиковых элементов, адаптированных для размещения один в другом путем защелкивания.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа комплекта пластиковых элементов, адаптированных для размещения один в другом путем защелкивания, в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. Один предмет из такого комплекта крепится на накладном клапане, а второй, соответствующий ему, - на передней стенке крышки.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде пуговиц.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение типа пуговиц в качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. На накладном клапане делаются соответствующие пуговицам сквозные прорези, а сами пуговицы располагаются на передней стенке крышки. Дополнительное удобство такого признака заключается в том, что такое соединение обеспечивает множество вариантов соединения на разной длине самого средства в варианте исполнения при использовании множества пуговиц, что позволяет регулировать толщину корпуса устройства и варианты закрытия крышки в зависимости от наполненности внутреннего объема корпуса.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде магнита.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность использовать широко известное разъемное соединение, работающее по принципу магнита, качестве средства фиксации крышки в закрытом состоянии. На накладном клапане крепится по меньшей мере одна металлическая пластина, а сам магнит или магниты располагаются на передней стенке крышки. Или наоборот.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором жесткая планка выполнена из металла.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность прочной фиксации короба к кузову автомобиля.

Существует альтернативный вариант полезной модели, в котором жесткая планка выполнена из пластмассы.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность удешевления средства крепления.

Существует вариант полезной модели, в котором жесткая планка имеет сквозные отверстия, которые адаптированы к расположению штатных крепежных элементов в кузове автомобиля.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность упростить процесс монтажа предлагаемой полезной модели. Изготавливая жесткую планку именно таким образом, чтобы ее отверстия совпали с расположением штатных крепежных элементов в кузове автомобиля, становится возможным быстро устанавливать предлагаемое устройство в багажное отделение автомобиля. Не нужно ничего сверлить, использовать специальные крепежные средства, клеить. Достаточно отвернуть штатные крепежные элементы, совместить отверстия в жесткой планке с отверстиями в кузове автомобиля и снова привернуть крепежные элементы.

Существует вариант полезной модели, в котором края деталей корпуса и места их соединения дополнительно прошиты плоской лентой, охватывающей край или место соединения с двух сторон.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность усилить прочность конструкции корпуса.

Существует вариант полезной модели, в котором габаритная высота корпуса выбрана в диапазоне 2,5-4 от толщины корпуса.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность повысить удобство эксплуатации предлагаемого устройства, выбрав наиболее удобное соотношение указанных размеров для размещения в крайние правое и левое положение в багажнике автомобиля.

Существует вариант полезной модели, в котором габаритная ширина корпуса выбрана в диапазоне 3-4 от толщины корпуса.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность повысить удобство эксплуатации предлагаемого устройства, выбрав наиболее удобное соотношение указанных размеров для размещения в крайние правое и левое положение в багажнике автомобиля.

Существует вариант полезной модели, в котором высота накладного клапана выбрана в диапазоне 1-2 от толщины корпуса.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность повысить удобство эксплуатации предлагаемого устройства, выбрав наиболее удобное соотношение указанных размеров для размещения в крайние правое и левое положение в багажнике автомобиля.

Существует вариант полезной модели, в котором крышка корпуса имеет по меньшей мере одно прямоугольное отверстие, адаптированное для пропускания в него штатного держателя колонки автомобиля.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность при наличии такого держателя размещать устройство в багажном отделений автомобиля, особенно в крайние правое и левое положение, без дополнительных операций.

Существует вариант полезной модели, в котором дно корпуса имеет прямолинейный и криволинейный участок: прямолинейный адаптированный для размещения дна корпуса вне внешней части колесной арки, а криволинейный адаптированный для размещения дна корпуса над внешней частью колесной арки.

Благодаря такой выгодной характеристике появляется возможность более удобного расположения предлагаемого устройства вблизи верхней части арки заднего колеса автомобиля.

Совокупность существенных признаков предлагаемой полезной модели неизвестна из уровня техники для устройств аналогичного назначения, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «новизна» для полезной модели.

Краткое описание чертежей.

Другие отличительные признаки и преимущества полезной модели ясно вытекают из описания, приведенного ниже для иллюстрации и не являющегося ограничительным, со ссылками на прилагаемые рисунки, на которых:

- фигура 1 схематично изображает внешний вид устройства для хранения предметов в багажнике автомобиля в закрытом состоянии, согласно полезной модели.

- фигура 2 схематично изображает внешний вид устройства для хранения предметов в багажнике автомобиля в открытом состоянии, согласно полезной модели.

Согласно фигуре 1 устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля имеет корпус, включающий в себя дно 1, боковые стенки и крышку 2 со средством фиксации крышки в закрытом положении 3 и средство крепления к кузову автомобиля 4.

Корпус состоит из прочного гибкого материала и образован по меньшей мере из двух деталей, соединенных друг с другом посредством прошивки и образующих дно 1, две боковые стенки 5, переднюю 6 и заднюю стенки 7 и крышку корпуса 2. Крышка корпуса 2 имеет накладной клапан 8. Средство фиксации крышки в закрытом положении 3 расположено на накладном клапане 8. Средство крепления к кузову автомобиля 4 выполнено в виде жесткой планки, снабженной сквозными отверстиями 9 и жестко соединенной с задней стенкой корпуса 7. Ответная часть средства фиксации 3, которая крепится на накладном клапане 8, обозначена как 10. Верхняя арка заднего колеса на фигурах схематично обозначена пунктирной дугой 11,

Корпус имеет форму, адаптированную для размещения корпуса над внешней частью колесной арки. Корпус состоит из прочного гибкого материала, в качестве которого может быть выбран ковролин или линолеум или плотный брезент.

Средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде разъемного ворсистого соединения или ремня с пряжкой или в виде завязок или в виде кнопок или в виде застежки типа молния или в виде шнуровки или в виде карабинов или в виде комплекта пластиковых элементов, адаптированных для размещения один в другом путем защелкивания или в виде пуговиц или в виде магнита.

Жесткая планка может быть выполнена из металла или из пластмассы. Края деталей корпуса и места их соединения дополнительно прошиты плоской лентой, охватывающей край или место соединения с двух сторон. Габаритная высота корпуса может быть выбрана в диапазоне 2,5-4 от толщины корпуса. Габаритная ширина корпуса может быть выбрана в диапазоне 3-4 от толщины корпуса. Высота накладного клапана может быть выбрана в диапазоне 1-2 от толщины корпуса.

Крышка корпуса может иметь по меньшей мере одно прямоугольное отверстие, адаптированное для пропускания в него штатного держателя колонки автомобиля.

Дно корпуса может иметь прямолинейный и криволинейный участок: прямолинейный адаптированный для размещения дна корпуса вне внешней части колесной арки, а криволинейный адаптированный для размещения дна корпуса над внешней частью колесной арки.

Осуществление полезной модели.

Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля работает следующим образом (приводится пример использования, не ограничивающий общего применения устройства).

Этап 1. Устройство располагают в пространстве багажника, образованном стенками багажника и верхней частью колесной арки автомобиля, то есть в таком месте, в котором неудобно располагать стандартные коробки, ящики, контейнеры для хранения мелких предметов, например, запасных деталей или инструмента автомобиля.

Этап 2. Фиксируют устройство, для чего в отверстие в крышке корпуса устройства пропускают штатный держатель колонки автомобиля, а фиксирующую планку присоединяют к кузову автомобиля путем откручивания штатных болтов, пропускания их через отверстия в жесткой планки устройства и пикручивания на место в штатные места.

Этап 3. Открывают накладной клапан верхней крышки устройства.

Этап 4. Размещают необходимые предметы во внутренний объем корпуса устройства.

Этап 5. Закрывают накладной клапан, фиксируя его средством фиксации крышки в закрытом положении.

Приведенные варианты осуществления полезной модели являются примерными и позволяют добавлять новые варианты или модифицировать описанные.

Промышленная применимость.

Предлагаемое устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля имеет ясное предназначение, может быть осуществлено специалистом на практике и при осуществлении обеспечивает реализацию заявленного назначения. Возможность осуществления специалистом на практике следует из того, что для каждого признака, включенного в формулу полезной модели на основании описания, известен материальный эквивалент, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «промышленная применимость» для полезной модели.

В соответствии с предложенной полезной моделью заявителем был изготовлен опытный образец устройства для хранения предметов в багажнике автомобиля.

В качестве материала использовался ковролин. Габаритные размеры корпуса были таковы: высота - 34 см, толщина 12 см, ширина - 42 см, высота накладного клапана - 17 см. Была изготовлена пара устройств - один с вырезом под арку колеса слева (для размещения в правой части багажника), второй с вырезом под арку колеса справа (для размещения в левой части багажника). Размеры были подобраны для автомобиля ВАЗ2121, ВАЗ2131 «НИВА».

В качестве средства фиксации крышки в закрытом положении было использовано разъемное ворсистое соединение типа «липучка», один компонент которой был пришит к передней стенке, а второй - к накладному клапану крышки корпуса.

Опытная эксплуатация устройства для хранения предметов в багажнике автомобиля показала, что за счет описанных выше конструктивных особенностей обеспечивается возможность:

- Полноценного использования пространства багажника автомобиля ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 «НИВА», который традиционно мало используется из-за мешающей кривизны верхней арки колеса, как с левой стороны багажника, так и с правой.

- Возможность надежной фиксации устройства внутри багажника к кузову автомобиля. Таким образом, хранимые предметы не двигаются в багажнике вместе с контейнером при передвижении автомобиля.

- Простой установки предлагаемого устройства в багажнике автомобиля. Не требуется сверления дополнительных отверстий, нарезания резьбы, все крепежи используются штатные, уже существующие в автомобиле.

- Возможность регулировать полезный объем предлагаемого устройства с помощью средства фиксации крышки в закрытом положении в зависимости от наполненности его внутреннего объема;

- Использования комплекта предлагаемых устройств не только в автомобилях типа ВАЗ 2121, ВАЗ 2131 «НИВА», но и в таких же размерах они подходят для автомобилей ВАЗ 21099, 2113, 2114, 2115.

То есть, таким образом достигается заявленный технический результат, а именно: повышение удобства эксплуатации устройства при повышении эффективности использования объема в багажнике автомобиля.

Рекомендуется широко использовать предлагаемое устройство для хранения различных предметов в багажнике легковых автомобилей, преимущественно отечественного производства.

Дополнительно появляется возможность специально использовать данное устройство для размещения его на дверцах багажников в автомобилях типа «универсал» и «хэтчбэк».

1. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля, имеющее корпус, включающий в себя дно, боковые стенки и крышку со средством фиксации крышки в закрытом положении и средство крепления к кузову автомобиля, характеризующееся тем, что корпус состоит из прочного гибкого материала, и тем, что корпус образован по меньшей мере из двух деталей, соединенных друг с другом посредством прошивки и образующих дно, две боковые стенки, переднюю и заднюю стенки и крышку корпуса, и тем, что крышка корпуса имеет накладной клапан, а средство фиксации крышки в закрытом положении расположено на накладном клапане, и тем, что средство крепления к кузову автомобиля выполнено в виде жесткой планки, снабженной сквозными отверстиями и жестко соединенной с задней стенкой корпуса.

2. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что корпус имеет форму, адаптированную для размещения корпуса над внешней частью колесной арки.

3. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что корпус состоит из прочного гибкого материала, в качестве которого выбран ковролин.

4. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что корпус состоит из прочного гибкого материала, в качестве которого выбран линолеум.

5. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что корпус состоит из прочного гибкого материала, в качестве которого выбран плотный брезент.

6. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде разъемного ворсистого соединения.

7. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде ремня с пряжкой.

8. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде завязок.

9. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде кнопок.

10. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде застежки типа молния.

11. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде шнуровки.

12. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде карабинов.

13. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде комплекта пластиковых элементов, адаптированных для размещения один в другом путем защелкивания.

14. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде пуговиц.

15. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что средство фиксации крышки в закрытом положении выполнено в виде магнита.

16. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что жесткая планка выполнена из металла.

17. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что жесткая планка выполнена из пластмассы.

18. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что жесткая планка имеет сквозные отверстия, которые адаптированы к расположению штатных крепежных элементов в кузове автомобиля.

19. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что края деталей корпуса и места их соединения дополнительно прошиты плоской лентой, охватывающей край или место соединения с двух сторон.

20. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что габаритная высота корпуса выбрана в диапазоне 2,5-4 от толщины корпуса.

21. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что габаритная ширина корпуса выбрана в диапазоне 3-4 от толщины корпуса.

22. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что высота накладного клапана выбрана в диапазоне 1-2 от толщины корпуса.

23. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.1, характеризующееся тем, что крышка корпуса имеет по меньшей мере одно прямоугольное отверстие, адаптированное для пропускания в него штатного держателя колонки автомобиля.

24. Устройство для хранения предметов в багажнике автомобиля по п.2, характеризующееся тем, что дно корпуса имеет прямолинейный и криволинейный участок: прямолинейный, адаптированный для размещения дна корпуса вне внешней части колесной арки, а криволинейный, адаптированный для размещения дна корпуса над внешней частью колесной арки.



 

Наверх