Переносная конструкция подъема флага

 

Полезная модель относится к устройству для поднятия и опускания флага и направлена на упрощение конструкции и расположения флагов на одной линии, возможность регулирования скорости подъема (спуска) флагов. Данное условие особенно важно при поднятии национального флага и синхронного исполнения государственного гимна страны. Указанный технический результат достигается в устройстве для поднятия и опускания флага, содержащем два установленных на коробе флагштока, внутри каждого из которых проходит трос, на котором подвешена горизонтальная штанга для крепления и подъема флага и который связан с подъемным механизмом, расположенным в коробе, при этом горизонтальная штанга для крепления и подъема флага выполнена с тросами, на которых подвешены по меньшей мере два флага. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Полезная модель относится к устройству для поднятия и опускания флага и предназначена для поднятия флагов стран в честь победителей в спортивных соревнованиях.

Из уровня техники известен флагшток, содержащий поворотную и неподвижную части, площадку обслуживания, устройство фиксации поворотной части, лебедку подъема и спуска флага, трос, охватывающий верхний блок и прикрепленный к цепи с флагом, размещенной в направляющем желобе, закрепленном на подвижной части. Флагшток снабжен парой барабанов, установленных на общей оси на поворотной части, причем на одном из барабанов закреплен трос, соединенный с цепью, а на другом - трос лебедки, при этом на неподвижной части установлен дополнительный желоб, а лебедка размещена на площадке обслуживания (SU 1057667, 30.11.1983).

Недостатками данной конструкции является невозможность поднятия одновременно несколько флагов.

Известен электрический флагшток для вручения премии, включающий поперечную опору, в котором флаг висит на опорах, установленных ниже поперечной опоры, протянутый трос расположен над поперечной опорой и обходит два шкива, закрепленных на верхней части пространства, устройство намотки троса и двигатель, соединенный с тросом и расположенным между двумя шкивами (CN 102913041, 06.02.2013).

Недостатком конструкции является ее сложность и невозможность переноса конструкции.

Наиболее близким аналогом заявленной полезной модели является устройство для поднятия и опускания флага, включающее два вертикальных ствола флагштока, на которых закреплена поперечина, выполненных с опорами, на которых подвешен флаг; устройство намотки веревки, расположенное между двух флагштоков, при этом оба конца веревки, с которой соответственно связано устройство намотки, надеты на два ствола флагштока. Устройством намотки управляет двигатель для подъема и опускания множества флагов (CN 102913044, 06.02.2013).

Недостатком данной конструкции является ее сложность и сложность расположении флагов на одной линии.

Задача, на решение которой направлена предложенная полезная модель, заключается в создании устройства для поднятия и опускания флага, который исключал бы указанные выше недостатки.

Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в упрощении конструкции и расположения флагов на одной линии, возможность регулирования скорости подъема (спуска) флагов.

Указанный технический результат достигается в устройстве для поднятия и опускания флага, содержащем два установленных на коробе флагштока, внутри каждого из которых проходит трос, на котором подвешена горизонтальная штанга для крепления и подъема флага и который связан с подъемным механизмом, расположенным в коробе, при этом горизонтальная штанга для крепления и подъема флага выполнена с тросами, на которых подвешены по меньшей мере два флага.

Короб имеет раму с утяжелителем.

Подъемный механизм представляет собой электрооборудование, состоящее из частного регулятора, электролебедку, составленную из асинхронного электродвигателя, червячного редуктора с двухсторонним валом.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, на котором изображен общий вид устройства для поднятия и опускания флага.

Устройство для поднятия и опускания флага содержит два флагштока 1, горизонтальную штангу 2 для крепления и подъема флага (не показано), трос 3, короб 4.

Каждый флагшток 1 закреплен в коробе 4 и может представлять собой трубу круглого сечения или профильную трубу, во внутреннем пространстве которой проходит трос 3, связанный с подъемным механизмом, расположенном в коробе 4.

Горизонтальная штанга 2 для крепления и подъема флага подвешена на тросах 3 и выполнена с тросами 5 для крепления двух и более флагов.

Короб 4 имеет раму с утяжелителем и выполнен с возможностью переноса, поскольку не закреплен к основанию (полу, фундаменту и т.д.) и устойчивость которого достигается благодаря раме с утяжелителем.

В состав подъемного механизма входит электрооборудование, содержащее частный регулятор, электролебедку, составленную из асинхронного электродвигателя, червячного редуктора с двухсторонним валом.

При включении электролебедка начинает работать и накручивает трос (фал). Трос закреплен к горизонтальной штанге (балке) и проходит через 2 флагштока, верхние их точки (на которых установлены втулки для троса). При накручивании троса на электролебедку происходит поднятие горизонтальной штанги (высота подъема зависит от высоты флагштоков). Возможно обратное вращение электролебедки, при этом горизонтальная штанга опускается. Скорость поднятия регулируется частотным регулятором.

1. Устройство для поднятия и опускания флага, характеризующееся тем, что содержит два установленных на коробе флагштока, внутри каждого из которых проходит трос, на которых подвешена горизонтальная штанга для крепления и подъема флага и который связан с подъемным механизмом, расположенным в коробе, при этом горизонтальная штанга для крепления и подъема флага выполнена с тросами, на которых подвешены по меньшей мере два флага.

2. Устройство для поднятия и опускания флага по п.1, характеризующееся тем, что короб имеет раму с утяжелителем.

3. Устройство для поднятия и опускания флага по п.1, характеризующееся тем, что подъемный механизм представляет собой электрооборудование, состоящее из частного регулятора, электролебедку, составленную из асинхронного электродвигателя, червячного редуктора с двухсторонним валом.



 

Похожие патенты:

Флагшток // 72005

Флагшток // 91731

Флагшток // 98454
Наверх